Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 166996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #120 : 19 Декабря 2011, 14:10:56 »
Вот, приобрел еще железячку своему Мосе.

61.

62.
63.

261.3763-02 Блок управления Январь-5.1.
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2011, 14:16:21 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #121 : 19 Декабря 2011, 14:58:15 »
Правильной дорогой идете товарищи 😉

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #122 : 21 Декабря 2011, 10:45:21 »
63.

261.3763-02 Блок управления Январь-5.1.
Алекsей блок управления надо было брать 2111-1411020-71(самая простая комплектация датчиков)или же 2112-1411020-41(полная комплектация датчиков).2112-...-41 хорош тем,что, если в будущем надумаешь 16V .
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #123 : 21 Декабря 2011, 11:01:17 »
-41 и -61 по железу одинаковые.

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #124 : 21 Декабря 2011, 11:07:14 »
-41 и -61 по железу одинаковые.
Кроме как датчика фаз,т.е. 61 попарно-паралельный впрыск,а 41  фазированый впрыск,с датчико фаз.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн BAHEK794

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1680
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #125 : 21 Декабря 2011, 16:12:04 »
Датчик фаз=галочка в прошивке. Аппаратно они одинаковые.

Оффлайн Vrot

  • Завсегдатай
  • ****
  • Клуб Деу Калос
  • Сообщений: 568
  • Карма: 13
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #126 : 22 Декабря 2011, 12:13:14 »
71 под одновремненный впрыск. Если купил-сразу выкинь
  • Гнилая копейка

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #127 : 22 Декабря 2011, 17:40:59 »
Датчик фаз=галочка в прошивке. Аппаратно они одинаковые.
в 61-м блоке галочка не поможет,т.е. фазированный не получится.В самом блоке не хватает детальки для ДФ. Поэтому и писал,что всё или ничего,т.е. или фазированный или одновременный.А попарно-параллельный,както ни туда ни сюда.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #128 : 22 Декабря 2011, 17:51:42 »
в 61-м блоке галочка не поможет,т.е. фазированный не получится.В самом блоке не хватает детальки для ДФ. Поэтому и писал,что всё или ничего,т.е. или фазированный или одновременный.А попарно-параллельный,както ни туда ни сюда.
У меня есть 41 и 61-й блоки, внутри они абсолютно одинаковые. Какой микросхемы там не хватает?

Оффлайн Khachim

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 670
  • Карма: 5
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #129 : 22 Декабря 2011, 18:44:54 »
У меня есть 41 и 61-й блоки, внутри они абсолютно одинаковые. Какой микросхемы там не хватает?
На фотке блок нового образца,т.е. прошивка начинается с литеры А,на старых J,а они(нов.обр..) идут упрощённые с в схеме. В старый 41-ый блок заливаешь 61,71 и работает без проблем,с соответствующей проводкой,а в новый заливаешь 71,и нифига не заводится.В принцыпе 61 и 41 по проводке совместимы,разве что в 61 нет ДФ. Не могу удверждать,надо проверить,залить в 61-ый блок 41-ую прошивку.
  • 21412-01 1.5>1.8; 214145 F3R;

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #130 : 04 Января 2012, 15:21:11 »






















                 





             





             



  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #131 : 04 Января 2012, 15:45:13 »
Я думаю с охлаждением я мучаться не буду.
1. Радиатор шире в 58/42=1.4 раза при одинаковой высоте.
2. Стоять будет не в затишке за фарой, а между двигом и решеткой.
3. Вентиляторов ровно в два раза больше.
И наконец
4. Я просто уверен что ТАК лучше!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #132 : 04 Января 2012, 19:02:21 »
Правильно понимаю подушки кпп по краям в кузов широкофарник приколхожены? Если да, можно подробнее? Тоже интересует такая тема. Крепления на кпп если что есть, а вот опор не хватает.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #133 : 04 Января 2012, 19:03:29 »
Если есть возможность - крыльчатки по 8 лопастей советую. Меньше шумят гораздо и сбалансированы.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #134 : 04 Января 2012, 19:22:07 »
Правильно понимаю подушки кпп по краям в кузов широкофарник приколхожены? Если да, можно подробнее? Тоже интересует такая тема. Крепления на кпп если что есть, а вот опор не хватает.
А что тут рассказывать?
Взял Шеви-подушки, прикрутил через СВх-кронштейны к КПП.
Коробка при этом на машине стоит и по-широкофарному за хвост привязана.
Взял балку КПП от СВх, прикрутил к ней два обрезка хорошего уголка,
поставил на подушки, которые к КПП прикручены, и прихватил уголки к домикам.
Потом скину двиг - обварю капитально.

Сначала хотел с донора эти уголки срезать, но какими-то жидкими мне показались: пока снимаю - изувечу...

Единственное, подушки к коробке не болтом с гайкой крепил,
а просто болтом (японо-болтом), а в кронштейне резьбу нарезал, сделав в этом месте утолщение:





Вот здесь хорошо уголок видно,
только здесь подушка говенная, я потом спохватился, чтоб сразу под Шеви сделать...

« Последнее редактирование: 04 Января 2012, 19:30:38 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #135 : 08 Января 2012, 23:31:34 »
Вот засада...
Компрессор SC-14, который я мечтаю пристроить к своему Мосе,
габаритами соизмерим с блоком цилиндров!
В Москвиче столько места под капотом, я и не думал что столкнусь с такой проблемой.
Нет места на самом двигателе!
Ну не вешать же его, большую и тяжелую бандуру, еще левее генератора...
Отломится он, если так далеко от БЦ будет.
Не представляю, как их в ТАЗы впихивают...
Хотя у них же не бывает одновременно гидронасоса, гены, компрессора кондея и компрессора-наддува.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #136 : 09 Января 2012, 06:06:06 »
Бывает, еще и не такое влазит!


Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
« Последнее редактирование: 09 Января 2012, 12:08:01 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #138 : 09 Января 2012, 14:04:13 »
Жуткая реализация с генератором! Сразу видно - машина на один сезон максимум - ибо подшипники генератора с такой нагрузкой долго не проживут.

Оффлайн DOK 08

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 3
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #139 : 13 Января 2012, 22:42:35 »
Мой путь -шнивовское стерео и 10 радиатор


« Последнее редактирование: 13 Января 2012, 23:40:52 от DOK 08 »
Руки в масле.
Жопа в мыле.
Я люблю автомобили.

М-2141 1.7 16v типа турбо; Орёл виваро 1,9cdi; Mazda 323 1.6 16v турбо 4х4 GT

https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=56263.0