Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 166991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #100 : 02 Мая 2011, 03:34:37 »
На днях довелось прокатиться на СВВ. Свеженький такой, бежевый, не крашеный, 40 тыщ с копейками пробега, двиг не разбирался, салон идеальный. Я прямо слюнями изошелся...
Но когда я проехал на нем, у меня аж настроение все испортилось. ВАЗ. 1.6л. Полный сток. Это больше, чем мой будущий 21083 - 1.5. Ну НЕ ЕДЕТ он в сравнении с моим бывшим УФА-1.8 вообще! После 3000 что-то он пытается показать, но УФЕ он не конкурент. Тот с 1500 лучше шел... И шума от него не меньше, чем от УФЫ. Не обижайтесь владельцы СВВ, ВАЗ-1.6 конечно лучше УФЫ-1.5, но с 1.8 равнять его не стоит.
Хотя я понимаю, что это мог быть просто не отстроенный мотор, и что другие СВВ совсем не такие. Но этот такой бодренький, даже можно сказать новенький, моторчик чистенький, не дымящий-чадящий, да и работает совсем не как ушатанный.

К чему я всю эту писанину развел-то:
     
      Как я буду ездить на 1и5 литра🤯
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #101 : 02 Мая 2011, 05:02:31 »
16 клапанов ткнешь голову и низовые валы 😉

Оффлайн Родион

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 731
  • Карма: 7
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #102 : 02 Мая 2011, 05:59:40 »
083 двиг пошустрей шаховского должен быть 😀 главное собрать всё и поехать сейчас, а потом можно будет и сделать с ним что-нибудь. Вон на десятке 083 стоит с впрыском, так он вполне себе едет я скажу.
  • 2141-01 1999г; 21412 1992г

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #103 : 02 Мая 2011, 18:01:14 »
Про впрыск правильно сказано! Хорошая прибавка в эластичности и без всякого колхоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #104 : 02 Мая 2011, 19:37:59 »
Если хочется мощи и тяги на низах, надо было ставить нивовский мотор 1,8. Да еще на него газ поставить- было бы совсем хорошо.
Восьмерочный придется крутить больше- но ехать будет вполне неплохо.
« Последнее редактирование: 02 Мая 2011, 20:05:47 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #105 : 25 Мая 2011, 10:00:14 »
Короче, проект превратился в долгострой. Я извиняюсь перед теми, кто очень ждал ходовых испытаний. Не выходит.  До осени ничего нового не будет. Началось лето, я в деревне живу, со временем сильный напряг.   У меня еще и со стройкой такой же долгострой...  Хочу дом!
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #106 : 23 Июня 2011, 10:32:52 »
помоему автор уже кузов собирает, ава его этому подтверждение,
Работы полностью остановлены, Мось (че-то меня постоянно подмывает Пепелацем обозвать его)
покрылся пылью и ждет осени.
Фото на аве - весеннее.

"https://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=97953158&id=160538758&hash=2f3b7f471c7e4b74&hd=1"
« Последнее редактирование: 23 Июня 2011, 12:03:18 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #107 : 25 Июня 2011, 08:12:07 »
Про ворота-отдельную тему(однако) надо бы......
Супер! 😲 😁
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #108 : 25 Июня 2011, 17:33:27 »
Про ворота-отдельную тему(однако) надо бы......
Супер! 😲 😁
« Последнее редактирование: 25 Июня 2011, 17:39:25 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #109 : 25 Июня 2011, 17:45:10 »
По поводу ворот сюда:
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43467.0.html
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #110 : 06 Сентября 2011, 11:41:48 »
Вот, приобрел еще железячку своему Мосе.

61.

62.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #111 : 06 Сентября 2011, 15:10:09 »
Это чтоб дуть легче было 😀
Соображаешь...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #112 : 06 Сентября 2011, 16:37:36 »
предостерегу от наддува в эти моторы:
первое блок слабоват - больших нагрузок может невзлюбить
второе гбц- при аццкой фрезеровке либо при хорошем избытке, глядя на датчик температуры воды посидеешь всеми местами одновременно
греться мотор начнет немилосердно


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #113 : 06 Сентября 2011, 17:34:26 »
предостерегу от наддува в эти моторы:
первое блок слабоват - больших нагрузок может невзлюбить
второе гбц- при аццкой фрезеровке либо при хорошем избытке, глядя на датчик температуры воды посидеешь всеми местами одновременно
греться мотор начнет немилосердно
А мне много не надо.
До 0.5бар хватит.

Общался с челом, мотор 2111 разжатый с Рутсом и 0.5 - 0.6 избытка уже 60тык наездил.
Раз прокладку выдавило,
два раза с приводами проблемы были,
еще что-то по трансмиссии...
Авто Таз-2110.

при хорошем избытке, глядя на датчик температуры воды посидеешь
У автора темы 16 кл ваз на 41свят есть ролик с разгоном до 200.
Там хорошо видно, что за время разгона стрелка в красную зону уходит.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #114 : 06 Сентября 2011, 17:52:36 »
Покупай сразу блок инженерный, будешь по нему отстраиваться, потом и при турбо пригодится.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #115 : 07 Сентября 2011, 10:07:06 »
Да нет, турбо наверное не будет никогда...
Я думаю что компрессор с эл.муфтой самое мое.
Авто не для гонок, просто хочется чтобы было не хуже, чем с УЗАМом-1.8.
Тот меня устраивал. Почти...
У того момент после 3500 куда-то пропадал.
На пятой я имею ввиду.
После 130 разгон был как бэ никакой, всегда завидовал зубилам в этом плане.
Хотя 160 он рано или поздно набирал, а иногда под настроение, да при попутном ветре, да под горку - и 170 бывало.
Но делал это он (УЗАМ) оооочень неохотно.
Хотя сейчас понимаю, что надо повесить на Уфу инж, но...
Сложно это. Да и крест я поставил на Уфимцах.

Заговорил о максималке - вспомнился момент из жизни,
когда я на максималке (155 - 165) в один присест пролетел 470км.
При этом сжег бак бенза  и газа литров 20.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #116 : 07 Сентября 2011, 10:22:03 »
А че у меня форсы такие толстые?
В магазине видел тоненькие, около 15 - 18мм диаметром...

Толщина форсунки не имеет значения 😀 Всего лишь в этих электромагнит побольше, на производительность никак не влияет. На волгах толстые сименсы стоят, а тюненговые Сименс Дека в 630сс - тонкие. Так что толщина ни о каких параметрах форсунки не говорит.

А без турбо никак?Можно ведь и без турбо форсировать!
Можно и без турбо. Но по соотношению "цена за лошадиную силу" турбе пока равных нет - можно ввалить много денег на доработку головы, другие клапана, направляющие, доработку каналов, другой распредвал, разрезные шестерни, крутой впускной рессивер... Уже подсчитали бюджет вышеперечисленного? Тысяч 30 будет... И получаем вместе +25 лошадей, ну +35 максимум если очень повезёт. А прикручивая турбину к почти стоковому двигателю получаем за 50т.р. от +30% мощности до +70% мощности. С ещё некоторыми доработками до +100%можно поднять,  с большими доработками и неизвестным ресурсом до +300% мощности.

Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #117 : 07 Сентября 2011, 10:34:26 »
Алексей, имха, поставь сначала сток карбовый - хоть ради эксперимента.
покатайся - посмотри как оно вообще  😉
ато может и не понадобится компрессор - так все устроит? в начале темы ведь ясным по белому было сказано что гонять и гоняться не мечта всей жизни.


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн vittaller

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 81
  • Карма: 2
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #118 : 03 Декабря 2011, 01:02:01 »
а вообще проблемы у вас с регистрацией могут быть?
  • сву, 1.7.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #119 : 03 Декабря 2011, 01:35:50 »
а вообще проблемы у вас с регистрацией могут быть?
Я сам толком не узнавал, но у нас в деревне два брата себе в УАЗики поставили по Тоетовскому дизелю.
С их слов с регистрацией особых проблем нет.
По деньгам около 5р. ну и с бумажками побегать дня три...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп