Автор Тема: ВАЗ-21083 в Москвича-21412  (Прочитано 166745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #80 : 21 Февраля 2011, 13:58:29 »
Про грабли и многих могу сказать, что после долгих поисков, я нашел только еще одного человека, кто это заметил.

Двухканальные коммутаторы "Астро 951.3734" или "Энергомаш 133.3774-03" есть еще  6420.3734 и 64.3734, все держал в руках. Стоит  133.3774-03  его помоему высылают наложным платежом смотри сайт Энергомаша.

64.3734 это как раз с  мотора 21414
 6420.3734  просто висел на  машине которую мне продали, с трамблером.
951.3734 имеет заморочки с питанием коммутатора, надо ваять  диоды и еще что то.
поэтому  купил  второй 133.3774-03, но у всех могут быть проблемы с тахометром, у меня заработал после замены комбинации  приборов.
Проводка штатная от БСЗ но с переделками, точно непомню помоему  5 с 6 местами поменяны!!!!
первый коммутатор по этой причине отнес в магазин и там тоже не смогли проверить и поменяли мне без вопросов
если появятся вопросы уточню.
Как подсоеденить разберусь, это проще. А что с 951-м? Скачков не любит?
 
 У меня на 412-м БСЗ и ставил коммутатор "Астро". С ним при каждом включении карлсона, или фар, или переключении "дальний-ближний" машина делала клевок, т.е. при скачках напряжения на мгновение пропадала искра. То ли это особенность этой модели, то ли конкретного экземпляра, но с заменой на Энергомаш всё нормализовалось.

        А какой тах. у тебя сейчас? Это правда, что RAR не очень работают с двухканальниками в отличие от АЭП?
Про грабли и многих могу сказать, что после долгих поисков, я нашел только еще одного человека, кто это заметил.

Асинхронизм в 5 - 8 град. (10 -15 по КВ) трудно не заметить...
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2011, 14:41:29 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн tiger_bab

  • Новичок
  • Сообщений: 27
  • Карма: 0
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #81 : 21 Февраля 2011, 18:55:36 »
Как подсоеденить разберусь, это проще. А что с 951-м? Скачков не любит?
 
 У меня на 412-м БСЗ и ставил коммутатор "Астро". С ним при каждом включении карлсона, или фар, или переключении "дальний-ближний" машина делала клевок, т.е. при скачках напряжения на мгновение пропадала искра. То ли это особенность этой модели, то ли конкретного экземпляра, но с заменой на Энергомаш всё нормализовалось.

        А какой тах. у тебя сейчас? Это правда, что RAR не очень работают с двухканальниками в отличие от АЭП?

          Асинхронизм в 5 - 8 град. (10 -15 по КВ) трудно не заметить...

Еще раз на 133  есть питание датчика Холла, просто меняешь местами провода и работает.
На 951 нога питания пустая и надо его отдельно делать, если сделаешь не правильно, по моему  будет гореть датчик Холла, у предыдущего владельца  была проблема с датчиками (коммутатор 6420), ему надоело и он поставил стандартный трамблер..., меня з...л трамблер, я сделал зажигание с двумя катушками. А 951 я просто не стал ставить, лишние сопли, лишняя возможность отказа.

По поводу скачка напряжения - колебания стрелки вольтметра есть - нажимаешь на газ, а она в обратную сторону, но чтобы искра пропадала, такого не было, генератор от рено стоит, поставил взамен сломавшегося штатного. По моему коммутатор хорошо кушает ток, но с восьмым генератором не должно быть проблем, он мощнее. (генератор отдельная тема, до сих пор разрывает по поводу новых наших генераторов).

На комбинациях есть буквы А или В или С какая именно уточню, по моему дело в букве, а не в RAR.

Про асинхронизм: Встречал вопросы без ответов в темах про детонацию, так вот смотря как 1 -4 цилиндр  подключен по спаду или по возрастанию, в одном случае детонация будет а в другом нет, сам поначалу с 64 коммутатором напоролся один канал включался чуть позже, А асинхронизм я увидел на стенде, по моему если нет детонации, никак не почувствуешь, ведь для контактного зажигания прыжки искры обычное дело мотор то работает,  а как!?, ну  не у всех же есть стенд, чтобы это увидеть...




Оффлайн джин Тони

  • A-T-R
  • ********
  • Адов КППшнег
  • Сообщений: 3619
  • Карма: 34
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #82 : 21 Февраля 2011, 23:00:03 »
Немножко о массе.
Джин Тони, в восьмом посте ты называл массу УЗАМа 115 кг. При всем моем уважении к тебе, эти цифры не от этого мотора. Похожую массу имеют 21414 и 21423, которые так и не пошли в серию. Кстати, геометрия 21414  1.8л 82х85.
   Когда поднимался разговор о массе, я не знал точно кто сколько весит. Теперь я владею такой информацией.
ВАЗ 2108 с геной, возд.фильтром без сцепл.                                        96 кг
                 корзина                                                                                  3.0 кг

2106 в той же компл.                                                                               116 кг
                  корз.                                                                                       --- кг

УЗАМ 331.10 с ген.,карб., сцепой                                                            138 кг
                              корз.                                                                             4.4 кг

УЗАМ 412  в той же компл.  +картер сцепл. +стартер                             144 кг



тьфу блин) опера на телефоне глючит...
хотел сказать, что цифры брал из памяти... я всего знать не могу, и не помню половины того что знаю  😆
так что ничего удивительного  😉
интересно сколько ф3р весит  🤓
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 19:57:56 от джин Тони »


помоги весне - пописай на снег!!!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #83 : 22 Марта 2011, 21:29:08 »
В прошлый выходной желтая вода в голову ударила: дай сделаю поддон!
С утра занялся. К вечеру был почти готов, не успел только швы зачистить, сливную пробку вварить и покрасить.

Для изготовления использовал поддоны ТАЗ-2108 (новый, 400р.) и ЗМЗ-402.


43.


44. 


45. 


46. 


47. 
загрузить картинку в интернет


48. 



49. 





И вот ВАЗомотор на УФА-балке!!!

50.   
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2013, 04:14:32 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Tolyan

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 159
  • Карма: 0
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #84 : 23 Марта 2011, 07:25:25 »
А как с маслозаборником поступил?
М 214101, УЗАМ 1,7=>ВАЗ 1.7=>F3R; ВУ-2110; ГТЦ-2108; ГУР; ОТ; Эл.зеркала.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/anatoliysv/
Audi a6 (c4) Avant Quattro - https://www.drive2.ru/r/audi/475992878389133689/

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #85 : 23 Марта 2011, 10:15:19 »
Да у меня просто нет Рено-балки, и ценник у нее какой-то неадекватный...
ВАЗо-балка не рассматривается.

Соединено: [time]24 Сентябрь 2010, 03:34:38[/time]
Теперь о балке и поддоне. У меня есть две балки:
1) под УФУ и 2106-70 с редким поддоном, насосом и маслоприемником;
2)под простой 2106 (2106-10);
Во втором случае -- минимум переделок (см. тему "16 кл ваз на 41свят"😉, несколько ударов молотком -- и поддон ни кому не мешает! НО... не хочу мятый поддон. И не хочу чтобы он впереди балки был, а то все равно мятый будет. Я уж потрачу 1 - 2 дня и сделаю поддон и маслоприемник, кот. будут ехать ПОЗАДИ уфа-балки.


Маслоприемник еще не делал.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 01:57:13 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #86 : 23 Марта 2011, 20:06:11 »
А где у него сливная пробка?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #87 : 23 Марта 2011, 20:12:20 »
А где у него сливная пробка?
А она тебе нада?         (шутка)

Сделаю маслоприемник в следующий выходной, скину фотки и заодно покажу пробку.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #88 : 31 Марта 2011, 02:20:09 »
Ну вот, собственно, маслоприемник.

Было так:

51.



Стало так:

52.

53.

Наверное и без комментариев все поняли, что маслоприемник изготовлен путем сращивания фрагментов 2108 и 2141.


А где у него сливная пробка?
А вот она:

54.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 03:36:34 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #89 : 31 Марта 2011, 02:44:21 »
Кроме этого я поиздевался над распредвалом. Из вот такого:

55.

.......сделал вот такой:

56.

 

  ...и вместо этой байды:

57.




    ....сделал вот эту:

58.




В итоге трамблер теперь будет стоять НЕ ТАК:

59.



...а вот так:

60.




В итоге удалось уменьшить выступание трамблера на 32мм.
Еще был заменен распредвал на новый с увеличенной высотой подъема клапана.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 03:09:39 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #90 : 31 Марта 2011, 03:14:52 »
А бензонасос электрический будет?
При такой компоновке трамблер влезет?
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #91 : 31 Марта 2011, 03:30:32 »
А бензонасос электрический будет?
При такой компоновке трамблер влезет?
Да, электронасос...

Сам трабл и так влезал, В/В провода не влезали.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн TDI

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 841
  • Карма: 11
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #92 : 31 Марта 2011, 13:28:00 »
Алексей, привет!
Меня немного смущает вот это усиление балки(угол 90гр.). Всякое в жизни и на дороге бывает, не большой, даже скользящий удар может привести к последсвиям не очень приятным.
ИМХО: Если ты не планируешь устанавливать защиту картера, то нужно с этим что то делать.


ЗЫ: Мне понравилась твоя доработка РРВ, для установки датчика-распределителя. 😀 Зачет.
Да и поддон шикарный, я так понимаю он изготовлен с учетом оттока масла при резком торможении (передняя часть).
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 13:33:18 от TDI »
  • Honda Orthia GF-EL2 B20B / Toyota Crown JZS153 RS Four
Земля квадратная - за углом встретимся...

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #93 : 31 Марта 2011, 13:41:42 »
TDI.
На 412-м у меня похожий уголок. Если бы не он, балка уже на ...  похожа была бы. Мне нравится, что он есть на 412-м,  поэтому сделал его и на 41-й.

61.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2011, 13:58:00 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн garri-g

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1106
  • Карма: 2
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #94 : 31 Марта 2011, 22:23:24 »
Автор, идея с трамблером отличная.   👏

Есть вопрос по поддону. Сварочные швы ты лудил или уверен в сварке на 100%?
M-412 и 214145

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #95 : 01 Апреля 2011, 09:29:28 »
Что-то мне подсказывает, что еслиб он не был уверен в надежности, то не стал бы его ставить на мотор и тем более красить
Есть вопрос по поддону. Сварочные швы ты лудил или уверен в сварке на 100%?
Поддон проварен с обеих сторон, снаружи швы зачищены, потом в него налил бензин - все норм, потом покрашен. Надеюсь что и горячее масло не просочится. Ну а промокнет - подварим...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #96 : 02 Апреля 2011, 12:48:02 »
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2011, 13:05:12 от алекsей »
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #97 : 02 Апреля 2011, 15:23:15 »
а УРЧИТ-СОЛИДНО,а если весь выхлоп повесишь ...как новая инлмарка!
вообще тишина будет! 🤔 😎
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #98 : 02 Апреля 2011, 16:21:55 »
а УРЧИТ-СОЛИДНО,а если весь выхлоп повесишь ...как новая инлмарка!
вообще тишина будет! 🤔 😎
Там  даже коллектора нет...
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2252
  • Карма: 48
ВАЗ-21083 в Москвича-21412
« Ответ #99 : 01 Мая 2011, 17:11:28 »
Несколько слов о регистрации.

Сегодня ко мне в гараж приходили целых ТРИ милиционера из нашего ГИБДД. Они знают о моем проекте, но никогда не видели в живую. Так вот, посмотрев как стоИт двигатель (а именно: заводская балка, заводские подушки и заводские кронштейны (лапы) крепления двигателя), сказали, что в СибАДИ (или в НАМИ по-вашему) оформлять изменения конструкции ТС возможно и не надо. В соответствии с новыми положениями, если двиг стоит на сток-креплениях, без колхоза, и масса не превышает. Пообещали всё уточнить после выходных, т.к. сами толком не знают.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп