Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #180 : 26 Октября 2009, 18:53:24 »
Цитировать
Засада только с двухканальным коммутатором...
В своё время брал за 250р. засады с ним не должно быть...  У меня вся проблема в репере.. Как денюжку соберу, буду не думая делать 😀 а то щас уже статическое распределение стоит, не хочется отказываться

ЗЫ: посылочку тоже жду. Сегодня вышла из мск.. к четвергу-пятнице думаю прибежит

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #181 : 02 Ноября 2009, 16:39:20 »
Получил свой девайс. Как появится возможность - буду ставить!

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #182 : 02 Ноября 2009, 22:12:00 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Получил свой девайс. Как появится возможность - буду ставить!

Ставь скорей!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #183 : 03 Ноября 2009, 17:52:47 »
Подключился к компу, связь поймал без проблем, прочитал записаные характеристики. 13 различных на УЗАМ. Выбрал более-менее симпатишную и плавную, уменьшил обороты ХХ до 840.. Пороги ЭПХХ не менял - 2100 оставил.  Завтра может быть установлю, испытаю на машине

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #184 : 04 Ноября 2009, 00:09:36 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Подключился к компу, связь поймал без проблем, прочитал записаные характеристики. 13 различных на УЗАМ. Выбрал более-менее симпатишную и плавную, уменьшил обороты ХХ до 840.. Пороги ЭПХХ не менял - 2100 оставил.  Завтра может быть установлю, испытаю на машине

А где ты 13 прошывок на узам нашел🤯
Просто мне сечас блок перепрошывают под 1.7 и под озон его делают.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #185 : 04 Ноября 2009, 10:51:24 »
Мне записали при заказе.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #186 : 04 Ноября 2009, 16:54:33 »
Тем у кого не работает ДАД и датчик температуры в блоке М331-000.( хоть и давно вопрос всплывал,но может кому еще пригодиться)

1.Взять тестер,подключить его к 4 ноге блока(если блок без доработки под октан и эта нога не отрезалась) Это контрольный выход с датчика ДАД. При отсасывании воздуха напряжение должно изменяться от 1 вольта до 4 вольт.Эсли это происходит,то датчик работает 100%.Кстати ртом прекрасно отсасать можно полный диапазон разряжения этого ДАД.

2. Эти блоки (м331-000) сделаны под Озон и под штатный датчик температуры( об этом ниже).Так вот,если подключить этот блок тупо к Солексу,то блок отслеживать разряжение по ДАД НЕ будет !!!
Дело в том,что процессор не отслеживает разряжение когда мотор работает на холостом ходу ( заслонка дросселя закрыта). А так как блок сделан под Озон ,то сигнал с датчика дросселя(винта) инвертируется и получается когда вы едите блок думает что мотор просто работает на ХХ ,ДАД процессор отключает. Чтоб блок правильно заработал надо либо просто поставить дополнительное реле между датчиком дросселя и блоком,инвертировав сигнал,либо кто понимает в электронике ,залезть в блок и перепаять входной транзистор ,сделать из него повторитель ( перепаять К и Э транзистора и заменить один резистор на меньший номинал)

3.Про датчик температуры. Блок М331-000 сделан под штатный датчик температуры мотора,тот что показывает температуру на приборке.
Если вы используете датчик от впрысковой волги,то он как правило не работает ,вы всегда будете ездить на холодной прошивке( на первой части) .По умолчанию порог с волговским датчиком получается около 90-93 градусов,а это на трассе например часто не достигается.
Чтоб датчик подстроить под нужную температуру(реально  примерно  порог нужен  градусов на 50,не больше) есть 2 выхода.Простой - последовательно с датчиком включить дополнительный резистор ,подобрав его  по порогу переключения.Второй  - залезть в блок и перестроить входной компаратор (  впаять в делитель переменник,для регулировки).

4.Из-за того что (пункт 3) блок сделан под штатный датчик мотора,то учтите,что штатно в ПЗУ блока горячая часть прошивки и холодная стоят задом наперед,первая горячая,вторая холодная.Если использовать волговский датчик ,то холодную и горячию часть прошивок необходимо поменять местами.

и 5 пункт :-) Прошивка в блоке М331-000 сделана под 1500 узам,причем видимо под дебильную голову(мотор 331.10,так вроде),та как раз что ставилась на 41 и всегда звенела нищадно.Поэтому в прошивке есть в кривой сильный провал в минус при полной нагрузке .На моторах с нормальными головами,типо 412,1700 и выше,эта прошивка очень сильно позднит и дает провалы на некоторых оборотах и полной нагрузке.
  • ИЖ2126

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #187 : 04 Ноября 2009, 17:07:08 »
Значит так граждане,Мне новый контроллер ,который я купил у Князя АМД-прошывают под 1.7 сделан под ОЗОН!!!Человек который прошывает пзу он сказал,что скока ему попадало блоков 3310 -они все под ОЗон были !!!
Это я для итого ,что многие граждане утверждают ,что эти блоки чисто под солекс!!!
Оказалось нетак!!! 🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

DimoN_A&D

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #188 : 04 Ноября 2009, 18:55:18 »
Кстати, Аркадий, мы похоже говорим о разных МПСЗ. Вы про штатную, я про MPSZ-ZH...

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #189 : 04 Ноября 2009, 19:04:28 »
Цитата: "DimoN_A&😁"
Кстати, Аркадий, мы похоже говорим о разных МПСЗ. Вы про штатную, я про MPSZ-ZH...

Ну ониже похожы!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
МПСЗ
« Ответ #190 : 04 Ноября 2009, 19:41:14 »
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "DimoN_A&😁"
Кстати, Аркадий, мы похоже говорим о разных МПСЗ. Вы про штатную, я про MPSZ-ZH...

Ну ониже похожы!!!

Это 2 абсолютно разные системы.
Общий у них только принцип формирования УОЗ - выбор из табличных значений по сигналам датчиков.
Отличия систем я описывал на предыдущей странице.
Создаю новую тему, чтоб не путать народ и не путаться самим.
В этой теме предлагается обсуждать штатную систему МПСЗ.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #191 : 04 Ноября 2009, 22:10:07 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "DimoN_A&😁"
Кстати, Аркадий, мы похоже говорим о разных МПСЗ. Вы про штатную, я про MPSZ-ZH...

Ну ониже похожы!!!

Это 2 абсолютно разные системы.
Общий у них только принцип формирования УОЗ - выбор из табличных значений по сигналам датчиков.
Отличия систем я описывал на предыдущей странице.
Создаю новую тему, чтоб не путать народ и не путаться самим.
В этой теме предлагается обсуждать штатную систему МПСЗ.

Может ты погорячился новую тему создать то!??А может и нет!!?
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #192 : 04 Ноября 2009, 22:58:22 »
Цитата: "Аркадий"

Может ты погорячился новую тему создать то!??


Да нет,правильно,эти две системы совершенно разные,их с самого начала нечего было смешивать в одну тему.
Эти системы несовместимы вообще,разные по устройству,разные по программному обеспечению,да вообще разные :-)
  • ИЖ2126

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
МПСЗ
« Ответ #193 : 04 Ноября 2009, 23:02:15 »
Цитата: "ABM"
Цитата: "Аркадий"
Цитата: "DimoN_A&😁"
Кстати, Аркадий, мы похоже говорим о разных МПСЗ. Вы про штатную, я про MPSZ-ZH...

Ну ониже похожы!!!

Это 2 абсолютно разные системы.
Общий у них только принцип формирования УОЗ - выбор из табличных значений по сигналам датчиков.
Отличия систем я описывал на предыдущей странице.
Создаю новую тему, чтоб не путать народ и не путаться самим.
В этой теме предлагается обсуждать штатную систему МПСЗ.


+111

я тож снача не врубился что за чудо мпс3
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #194 : 05 Ноября 2009, 21:52:50 »
Цитата: "Аркадий"
Вот фото переходника под датчик температуры,заместо штатной заглушки. Кто что скажет или посоветует.. Например была идея подрезать переходник по длине ,чтоб та часть датчика что без резьбы выступала за гобарит переходника.   Или переходник и так нормальный🤯 И как скажет температура на это🤯 🤕
https://i025.radikal.ru/0903/8c/80f0c9f41df3.jpg

https://s57.radikal.ru/i155/0903/46/0fb36a8d2d27.jpg

https://s41.radikal.ru/i093/0903/48/03c2f162f369.jpg
https://s47.radikal.ru/i116/0903/64/66e0782dfab1.jpg
https://s46.radikal.ru/i112/0903/08/020b07ae87dc.jpg



Граждане хочу предупредить того кто будет делать такие переходники,о том,что резьба под пробку имеет конусность!!!
Я понял когда сделал переходник с обычной резьбой ,да поставил его,он конечно затянулся ,но походу тока несколькими витками резьбы!!! 🍺  🍺  🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Sergey T

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #195 : 05 Ноября 2009, 22:42:43 »
Цитата: "KRWW"
Тем у кого не работает ДАД и датчик температуры в блоке М331-000.( хоть и давно вопрос всплывал,но может кому еще пригодиться)

конечно пригодится !!!
Спасибо тебе огромное за инфу. Такой развёрнутой инфы пока не находил  нигде. У меня как раз и была проблема с тем, что блок не реагировал на изменение разряжения и не реагировал на датчик температуры... В ближайшее время собираюсь заняться диагностикой своего блока и заменой прошивки.  Скорее всего буду прошивать 3318 в различных вариантах(позже/раньше), чтобы можно было выбрать что-то более-менее подходящее... у меня мотор 1,8 со степенью сжатия 9:1
M 21412 УЗАМ 3318, Солекс 21041...10,  ВУ,ГТЦ,ЗТЦ-Lucas

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #196 : 06 Ноября 2009, 20:14:19 »
А я что говорил Sergey T...ТИебе это точно пригодится!!!
Удачи и отчет напишы!!! 🍺  🍺  🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
МПСЗ
« Ответ #197 : 07 Ноября 2009, 10:04:23 »
Ребят, поделитесь пожалуйста графиками УОЗ для 1,7 под 92.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
МПСЗ
« Ответ #198 : 09 Ноября 2009, 21:02:13 »
Цитата: "Mitrix"
Ребят, поделитесь пожалуйста графиками УОЗ для 1,7 под 92.


МПСЗ то какая?
  • ИЖ2126

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
МПСЗ
« Ответ #199 : 09 Ноября 2009, 21:17:27 »
Цитата: "KRWW"

МПСЗ то какая?


mpsz4free но это не столь важно, перенести можно.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa