Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #240 : 07 Февраля 2010, 15:00:59 »
Но как на второй фоте там  же мешает усилитель колесной нишы..(он выступает сантиметра на 2-3, там хоть и есть в комплекте контроллера проставочные шайбы но они по высоте меньше будут,чем выступ усилителя.).Хотя поставить можно... 🍺  🍺  🍺
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн sf

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2560
  • Карма: 4
Установка МПСЗ
« Ответ #241 : 08 Февраля 2010, 07:52:44 »
Среднее отверстие тебе не надо. Используй крайние по датчики ДНО и ДУИ. ДУИ-тот, который над венцом маховика. Под ДНО надо ставить стальной штифт в маховик. Сверлится, не снимая маховика, по месту. Аккуратно, сначала тонким, 3-4 мм сверлом, затем окончательно, 5-6 мм. Ручной дрелью сверлить не обязательно, лучше электродрель с плавным набором оборотов. Накернить обязательно! Ну и за сутки до процесса, желательно не употреблять...(а то рука может дрогнуть, а поломка сверла так нежелательна... 😆 )

yrik173

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #242 : 23 Февраля 2010, 17:44:54 »
Прошу прощенья, но ваша тема мне ближе всех. У меня 214123 с 3313 движком. Купил 4 года назад. Это мой второй 41-й. От машины в восторге. Но случилось "НО". Пробег 210 тыс упала тяга, увеличился до 13/100 расход. Проверил компрессию-5,5-но масла не ела. Решил заглянуть в поршневую. На цилиндрах оказался довольно выразительный износ. Поршневая в сносном состоянии и поэтому решил попробовать её не менять. Подобрал по поршням цилиндры, поменял кольца и собрал движок. Компрессия 9,5. Тысяч 7 дал на прикатку зеркала и машина отозвалась. Ласточка летала 160-170 при расходе 8-8,5/100. При экономичной езде загордом доходило до 5,5/100. Но чудо долго не продлилось. Через 30-35 тыс. расход снова пошёл вверх. Свечи постоянно в нагаре, появилась детонация, при равномерном ходе идут провалы, без подсоса ехать практически нельзя. Забыл добавить - зажигание МПСЗ. Мойка и чистка топливной системы результатов не дают. Сто в Брянске отказываются от москвичей либо ломят цену. Хотел перевести на трамблёр, но в электрике не силён, а мне кажется всё дело в МПСЗ. Может кто-нибудь подкинет какую-мабудь идейку. Уже руки опускаются.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #243 : 23 Февраля 2010, 19:04:05 »
Ну поставить бсз -это не проблема...Надо тока трамблер наш найти.а блок от восьмерки и провода тоже .Гдето схемы были...
На сначала правда найти истеную причину...
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Evgen

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 155
  • Карма: 0
МПСЗ
« Ответ #244 : 24 Февраля 2010, 10:39:10 »
Похоже как маслосъемные колечки не держат масло. Какие стоят? не рыжие хоть?
2141 УЗАМ 1.5->1.8->2.0i, 58 распредвал, облегчены маховик и шатуны
 
https://www.drive2.ru/r/moskvich/2141/1735521/

yrik173

  • Гость
МПСЗ
« Ответ #245 : 24 Февраля 2010, 19:39:50 »
А причём колечки, масло то не кушает практически. На 8000 пробега с поллитра. Колечки чёрные. Да, когда вскрывал движок, притирал за одно клапана, так во впускных каналах сажи наскрёб с майонэзную банку. Из чего и зделал вывод, что зажигание рановато, но с МПСЗ не подведёшь.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
МПСЗ
« Ответ #246 : 24 Февраля 2010, 19:52:16 »
Цитата: "yrik173"
А причём колечки, масло то не кушает практически. На 8000 пробега с поллитра. Колечки чёрные. Да, когда вскрывал движок, притирал за одно клапана, так во впускных каналах сажи наскрёб с майонэзную банку. Из чего и зделал вывод, что зажигание рановато, но с МПСЗ не подведёшь.

Здрасти.. так для мпсз можно сделать разные прошывки!!!
У челолвека на 2126 ижаке стоит мпсз причем давно с октаном правда проблем нет тока хвалит!!!
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ
« Ответ #247 : 05 Марта 2010, 16:10:48 »
еще одна система МПСЗ
сайт
описание
подключение похоже на МПСЗ-ZH в варианте с ДХ.
непонятно только под какой двигатель...
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: МПСЗ
« Ответ #248 : 27 Марта 2010, 14:21:42 »
как проверить вакуумный корректор на блоке МПСЗ 3313, такие подозрения, что не работает

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: МПСЗ
« Ответ #249 : 27 Марта 2010, 22:38:05 »
как проверить вакуумный корректор на блоке МПСЗ 3313, такие подозрения, что не работает
На холостых снять провод с датчика винта на карбе(Солекс полагаю?) и сняв трубку с коллектора,которая идет на мозги(отверстие в коллекторе желательно чем нить заткнуть),создать в ней разрежение(видимо ртом),обороты двигла при этом должны слегка возрасти.

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: МПСЗ
« Ответ #250 : 28 Марта 2010, 10:32:15 »
еще такой вопросик, простите, что сразу не задал. как проверить датчик температуры в впускном коллекторе?

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: МПСЗ
« Ответ #251 : 28 Марта 2010, 16:00:08 »
еще такой вопросик, простите, что сразу не задал. как проверить датчик температуры в впускном коллекторе?
Тестером видимо.А датчик какой как на приборку или волговский?

Оффлайн Shturman41

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 272
  • Карма: 11
Re: МПСЗ
« Ответ #252 : 28 Марта 2010, 16:17:32 »
датчик температуры 19.3828

Оффлайн kozyrevaleksey

  • Новичок
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #253 : 06 Мая 2010, 23:36:53 »
Я так понял, контроллер для движка 1,5л. А на 1,7 какой пойдет?

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #254 : 07 Мая 2010, 00:45:59 »
Да тот же самый и пойдёт.
Микросхема ПЗУ нежно выпаивается, вместо неё паяется колодка, и в эту колодку ставится любая микросхема из ряда 27С. Например, 27С64, 27С128,27С256, 27С512.
Далее.
Поскольку горячая часть прошивки занимает 1 кБ, холодная часть занимает столько же, то для работы мотора нада 2кБ железно.
Число после буквы С в обозначении микросхем делим на 8, получаем размер памяти микросхемы в кБ.
Привожу пример деления: 64 : 8 = 8 кБ. Следовательно, в эту микросхему влезет четыре разных прошивки.
В свою очередь, к микросхеме контроллера можно прикрячить переключатель прошивок, максимум который она адекватно воспринимает равен 8 разным прошивкам.
Вот и получается, что нада ставить ПЗУ 27С128, тогда будем иметь переключение 8 разных прошивок, можно будет заливать другой бензин, например. Щёлк - и заливай 76...

Или, по теме поста: щёлк - и полторашечный блок стал блоком для 1,7; 1,8; 2,0 и т.д.

При неимении именно 27С128, можно вкрячить и 256 и даже 512, просто часть адресов в них не будет использоваться. Корпуса у них одинаковы.
2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #255 : 09 Мая 2010, 20:58:59 »
Ребят, дайте фото где у вас стоит контроллер..  Я ну ни как пока не могу его вкрячить...
Да и такой вопрос дайте инфу как подключить контроллер если у меня карб 2140-70..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн U146

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 160
  • Карма: 3
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #256 : 09 Мая 2010, 22:51:35 »
Попытаюсь показать на пальцах.

Мпсз заточено под концевик солекса.
То есть, при отпущенной педали на вход блока подаётся минус.
Концевик озона работает с точностью до наоборот и мало того, коммутирует плюс.

Поэтому первым делом переводим его на работу с минусом(меньше мороки): один вывод жёстко садим на массу, на втором будет появляться минус при нажатой педали. Родными проводами придётся пожертвовать - всё равно блок ЭПХХ как таковой больше не понадобится.

Имеем появляющийся минус при НАЖАТОЙ педали на выходе концевика. А у солекса минус появляется, как мы помним, при ОТПУЩЕННОЙ педали.

То есть, требуется изменить логику появления минуса наоборот. Это несложно проделать с помощью 5 контактного реле (к примеру 90.3747 - простой "кубик" как и в ЧЯ, номер пишу на память, потому возможно неточно)

Реле имеет стандартные выводы: 30 - 87 это НР контакт; 30 - 88 это НЗ контакт; 85 - 86 это обмотка.

Включаем реле для инверсии. Начали.

Вывод 30 наглухо садим на массу. От вывода 88 уходит провод на вход МПСЗ (по окончании подключения там уже появится нужная инверсия)

Провод от концевика подключаем к выводу 86. А на вывод 85 подаём плюс после замка зажигания.

Можно начинать эксплуатацию - сигнал стал в точности соответствовать требуемому для работы МПСЗ.



2141_22, 95г.в., 248 мотор; БСЗ; в/фильтр ВАЗ инжект; опоры мотора все от волги;
ВУ + ГТЦ + ЗТЦ от 2108; указ. давления; амперметр;
РН с t° компенс + гена от волги.
Радиатор от ИЖ2126, термостат Нива.
Карб 2107 + окно уровня.
Опоры и передние аммы 2108.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #257 : 10 Мая 2010, 20:02:39 »
Спасибо!!
Осталось тока фото где граждане расположыли контроллер в своих машынах..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #258 : 01 Июня 2010, 16:28:21 »
ребят,подскажыте у кого как сделано, я имею ввиду штуцер вакумкоректора🤯 Ведь нам надо теперь четверник с двумя толстыми выходами и два с тонкими.. Кто как сделал🤯 Поставили еще один тройник или разрезали трубку экономайзера и поставили туда тройник🤯
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 17:59:53 от Аркадий »
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: Установка МПСЗ
« Ответ #259 : 01 Июня 2010, 16:31:09 »
Ребят,подскажыте у кого как сделано, я имею ввиду штуцер вакумкоректора🤯 Ведь нам надо теперь четверник с двумя толстыми выходами и два с тонкими.. Кто как сделал🤯 Поставили еще один тройник или разрезали трубку тахометра и поставили туда тройник🤯
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140