Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 174879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #300 : 11 Июня 2010, 11:34:59 »
вспышки после выкл - калильное зажигание. смотри свечи на предмет соответствия температуре
Свечи А 20Д.С двумя боковыми электродами массы..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
« Последнее редактирование: 04 Июля 2010, 18:12:24 от x6tance »
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25190
  • Карма: 320
Re: МПСЗ
« Ответ #302 : 04 Июля 2010, 18:58:27 »
нет
про оно смотри тут
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #303 : 08 Июля 2010, 11:26:43 »
Ребят,а никто не поделимтся схемой подключения переключателдя прошывок??
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #304 : 10 Ноября 2010, 13:46:36 »
Наверно уже не актуально,но может пригодиться для будущего 😀

как проверить вакуумный корректор на блоке МПСЗ 3313, такие подозрения, что не работает

Про отсос воздуха при снятом проводе с заслонки уже написали - обороты должны вырасти немного.Но лучше это проверять не на хх,а на оборотах так 2000 примерно,больше заметно как увеличивается.Если обороты не меняются и блок не перепаян под переключатель прошивок ( не обрезаны контрольные выходы блока),то проверить исправность датчика можно с помощью тестера - на 4 ноге блока есть контрольный выход с преобразователя-усилителя датчика,там должно при отсосе плавно меняться напряжение ,примерно с 2 вольт до 4 (вроде,если память не изменяет).Если при отсосе из трубки на этом выходе ничего не меняется,то значит датчик или его усилитель сдохли.На этот контрольный выход НЕ влияет сигнал с дросселя.

Из чего и зделал вывод, что зажигание рановато, но с МПСЗ не подведёшь.

может датчик температуры дурить,блок работает на холодной части прошивки всегда,а она имеет более раннее опережение,вот и звенит.Можно  вход блока от датчика тупо подсоединить либо к массе,либо оставить свободным (там тогда будет высокий уровень,+5вольт)
Также надо проверить датчик угловых импульсов,чтоб он был исправен и нормально работал.


ясненько... а прошивки одинаковые? и вообще между ними есть разница? или только то что один наш, а второй болгарский?

одинаковые,процессор один и тот же.Просто блок 4004 собран на спец микросборках,а 331 на дискретных элементах и обычных микросхемах.

1.Вот некоторые нюансы: снял трубку вакумкорректора с блока,поехал -изменений в работе не почувствовал,едет,разгоняется также как и с трубкой.
2.Ну и вопрос с микриком тоже есть.Скажем если провода с микрика не снимать,а поднять обороты то двиг начинает малость плавать,но вот если снять провода с микрика то двиг на техже оборотах тоже плавает..
3.Заводится в принцепи нормально, если не считать что двиг сначала прокрутится многораз...

1.Значит не работает вход дрросселя,блок думает,что дроссель закрыт,ДАД отключается при этом.
2.Если обороты плавают,то опять же причина тахе ,что и пункте 1 - блок не понимает,что дроссель открылся.
3.Это уже я писал и тебе говорил - в блоке специально сделана задержка на 3 оборота колена,зачем это сделано я не знаю.Можно убрать это либо совсем,либо до 1 оборота,2,3,4 и так далее,по желанию 😀

Стал часто включатся вентиляторЭто нормально??
Да бывает теперь после выключения двигателя вспышки еще происходят..Это че🤯До установки мпсз не было такого...

Нормально.Вернее не нормально,но у тебя нормально 😀 Раз у тебя не работает нормально входной сигнал дросселя,то блок у тебя работает всегда на одной кривой ХХ,да еще и без ДАД,а это гарантированно очень позднее зажигание,мотор естественно греется сильнее.

Ребят,а никто не поделимтся схемой подключения переключателдя прошывок??

Схема очень проста - 4 провода и переключатель двоичного кода 😀 Есть вобщем то pdf на эту тему,замены ПЗУ и что куда подпаивать,если кому надо,то куда нибудь выложу.
  • ИЖ2126

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #305 : 10 Ноября 2010, 13:58:44 »
Наверно уже не актуально,но может пригодиться для будущего------- Конечно  людям это пригодится,хоть и мало кто ездит на мпсз.. У большинства Рено..
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #306 : 23 Ноября 2010, 11:02:34 »
очень актуально, имеется три микрухи 2716 с разными прошивками, вот не получается их коммутировать, ну напаял их друг не друга а дальше? какой их ногой выбирать?

еще ворос, при отключении датчик температуры, что должно измениться? не пойму работает он или нет?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #307 : 23 Ноября 2010, 14:02:49 »
для 2716 выбор кристалла это 18 нога  (CE) Чтоб происходило чтение с этой ПЗУ на эту ногу надо подать ноль ,ну и чтоб отключить единичку (+5в). А посему отгибаешь у каждую микросхемы эти вот ноги ,подтягиваешь каждую отдельно  через резисторы 1-2 кОм к шине питания +5  ( это 24 нога к примеру ПЗУ) ,так же если будешь тянуть провод в салон,то надо обязательно прямо у микросхемы к этим ногам ,к каждой,припаять керамический конденсатор 0.1 мкф (0.068-0.22 мкф),для подавления помех. ну и желательно провод взять в экране,в твоем случае надо 4 жилы - 3 управления и четвертый массу,можно к примеру использовать провод от USB,там как раз есть и 4 жилы и экран.
Датчик температуры.Если стоит волговский датчик,то при отключении разъема с датчика блок на холодном моторе переходит на горячую часть,на горячем блоке естественно  ничего не произойдет,блок и так должен уже быть на горячей части.
Но первое.Встречались блоки в которых в ПЗУ были зашиты одинаковые холодные и горячие части,поэтому датчик температуры с такими вот ПЗУ можно вообще не подключать,нет смысла.
Во вторых.Бывали блоки которые плохо работали с волговским датчиком ,они очень поздно переходили на горячую часть.вот у меня к примеру было больше 90 градусов,поэтому когда в пробке стоишь,то все нормально,работает на горячей части,как только поехал,мотор остыл децл (до закрытия термоса бывает в движении) и все блок на холодной едет,и звенит от этого (холодная часть заметно более ранняя)
Третье если пзу взяты из блока М331-000,то прошивку надо переворачивать,там горячая и холодная часть в большинстве случаев зашита наоборот -первая идет горячая ,а вторая холодная.Это сделано под штатный датчик мотора.Но волговский датчик работает наоборот.А посему если оставить все как есть,то прогревать машину будешь на горячей части,а ездить на холодной.
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #308 : 23 Ноября 2010, 14:30:47 »
у меня блок Электроник мс 2713-03 от ваз2108

с переделанной прошивкой, (мне ее один человек подогнал) я там только меня начальный угол для газа, дальше не лез, он говорит что там для  проца в этом контроллере все наоборот я работой двигла доволен, тянет и все такое, только вот ч температурой не понятно

ставил я так ПЗУ, только без кандеров, нестабильно работало, может и  из за них ??!!, что их  не было
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #309 : 23 Ноября 2010, 14:59:38 »
чтоб проверить как блок переключается,надо зашить в пзу только холодную часть прошивки,а в горячую загнать FF. Заводишь мотор ,прогреваешь и ждешь когда заглохнет. Если не заводиться холодный мотор,то значит горячая и холодная перепутаны.Если завелся и не глохнет с прогревом,значит блок не переходит на горячую часть,надо корректировать уровень переключения температуры.Это проще всего сделать,если не лазить в блок сам - подобрать дополнительный резистор подключенный последовательно с датчиком.

cтавил я так ПЗУ, только без кандеров, нестабильно работало, может и  из за них ??!!,

что значит нестабильно ?
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #310 : 24 Ноября 2010, 06:03:16 »
когда микрухи друг на друге припаяны, при выборе одной, двигатель колбасит, а когда одна микруха то нет



при отключении  датчика тепмпературы, чтонибудь должно происходить?
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 06:53:23 от oberon2010 »
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #311 : 24 Ноября 2010, 06:17:13 »
Никогда не забуду как я у продавцов спрашивал есть ли у них в продаже МПСЗ! Их выражение лица! Лучше бы я ковёр-самолёт спросил, или сапоги-скороходы....
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #312 : 24 Ноября 2010, 12:12:28 »
Разыскивается МПСЗ 3313 либо ZH1.
Новый не предлагать-бюджет ограничен ((
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2274
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #313 : 24 Ноября 2010, 12:37:47 »
Вообщето тема не о продажах,а про родную мпсз...
Новые и не дорого у соклубника Князя Амд были(1993г.)..Причем рабочие.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн somebody

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #314 : 24 Ноября 2010, 12:39:24 »
Вообщето тема не о продажах,а про родную мпсз...
Новые и не дорого у соклубника Князя Амд были(1993г.)..Причем рабочие.
Спасибо.
отписал Князю в личку,жду ответа
Космич 41,уфа 1,5 Солекс 08, БСЗ
https://www.azlk-team.ru/forum/index.php/topic,21175.0.html
Космич 41 3313 уфа 1,8 80бенз 73 солекс

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #315 : 24 Ноября 2010, 16:38:16 »
когда микрухи друг на друге припаяны, при выборе одной, двигатель колбасит, а когда одна микруха то нет

Странно,если ошибок в монтаже нет и все пзу исправны,то не должно колбасить. Может  работают одновременно несколько ПЗУ,вот и колбасит. ПЗУ Выбор кристалла то правильно организован,как я выше написал?
Еще конечно может перегрузка CPU быть по адресным выходам,не помню точно,но может проц рассчитан на подключение одной ПЗУ,если ставить несколько,то надо на адреса ставить буфер.
А почему не поставить одну ПЗУ на 64,128 и так далее ,но одну? Этож не дефицит,их как грязи везде,даже бесплатно . Я вообще перешел на электрически стираемые (29Exxx),нашел на какой то видеокарте старой.
  • ИЖ2126

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #316 : 25 Ноября 2010, 07:41:32 »
Этож не дефицит,их как грязи везде,даже бесплатно . Я вообще перешел на электрически стираемые (29Exxx),нашел на какой то видеокарте старой.
ты не поверишь, в моей дыре нету, 2716 струдом достал, 128 коммутировать  кристал, геморой еще тот,

а можно отключать у ненужных микрух +5в? может они мешать перестанут?
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #317 : 25 Ноября 2010, 14:17:24 »
ты не поверишь, в моей дыре нету, 2716 струдом достал, 128 коммутировать  кристал, геморой еще тот,
а можно отключать у ненужных микрух +5в? может они мешать перестанут?

Думаю отключение не поможет,это древние пзу,у них при отключении кристалла выходы данных только переходят в 3 состояние,а все остальное пашет все равно.Но ПЗУ все равно будут питаться,через адресные входы,там же на входах защитные диоды стоят,на землю и на плюс.Так что имхо еще хуже будет,но попробовать можно 😀
А на счет больших пзу.Неужели нельзя найти древние видеокарты там,материнки 486 какие нибудь там ?
Прошивать.стирать  УФпзу есть чем у тебя?
А коммутация вобщем проста,чего там сложного ? Двоичный код обычный. У меня переключатель сделан из тройного обычного галетника,закоротил контакты соответствующим образом и все,получился переключатель двоичного кода.Можно и одинарный галетник применить,шифратор собрать на диодах. А если хватит 3 прошивок,то коммутировать к примеру 128 пзу можно также просто - выбирать один из адресов,как у тебя сейчас.Только в ПЗУ надо будет рабочие прошивки разбросать по нужным адресам.
  • ИЖ2126

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #318 : 25 Ноября 2010, 15:29:03 »
Галетники...коды....уровни. я немного, парни, вам завидую, ибо я механик
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн oberon2010

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 412
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #319 : 29 Ноября 2010, 14:12:15 »
Думаю отключение не поможет,это древние пзу,у них при отключении кристалла выходы данных только переходят в 3 состояние,а все остальное пашет все равно.Но ПЗУ все равно будут питаться,через адресные входы,там же на входах защитные диоды стоят,на землю и на плюс.Так что имхо еще хуже будет,но попробовать можно 😀
А на счет больших пзу.Неужели нельзя найти древние видеокарты там,материнки 486 какие нибудь там ?
Прошивать.стирать  УФпзу есть чем у тебя?
А коммутация вобщем проста,чего там сложного ? Двоичный код обычный. У меня переключатель сделан из тройного обычного галетника,закоротил контакты соответствующим образом и все,получился переключатель двоичного кода.Можно и одинарный галетник применить,шифратор собрать на диодах. А если хватит 3 прошивок,то коммутировать к примеру 128 пзу можно также просто - выбирать один из адресов,как у тебя сейчас.Только в ПЗУ надо будет рабочие прошивки разбросать по нужным адресам.

256 есть и 512 других нету и купить негде, Бийск  это ОГРОМНАЯ ДЫРИЩА!!!(помойная яма) ни чего купить нельзя
41-й мося, УЗАМ 1,7, SECU-3T, SUBARU-опоры. ЭУР Калина, ЭСП в круговую с доводчиками, задняя метла