Наверно уже не актуально,но может пригодиться для будущего 😀
как проверить вакуумный корректор на блоке МПСЗ 3313, такие подозрения, что не работает
Про отсос воздуха при снятом проводе с заслонки уже написали - обороты должны вырасти немного.Но лучше это проверять не на хх,а на оборотах так 2000 примерно,больше заметно как увеличивается.Если обороты не меняются и блок не перепаян под переключатель прошивок ( не обрезаны контрольные выходы блока),то проверить исправность датчика можно с помощью тестера - на 4 ноге блока есть контрольный выход с преобразователя-усилителя датчика,там должно при отсосе плавно меняться напряжение ,примерно с 2 вольт до 4 (вроде,если память не изменяет).Если при отсосе из трубки на этом выходе ничего не меняется,то значит датчик или его усилитель сдохли.На этот контрольный выход НЕ влияет сигнал с дросселя.
Из чего и зделал вывод, что зажигание рановато, но с МПСЗ не подведёшь.
может датчик температуры дурить,блок работает на холодной части прошивки всегда,а она имеет более раннее опережение,вот и звенит.Можно вход блока от датчика тупо подсоединить либо к массе,либо оставить свободным (там тогда будет высокий уровень,+5вольт)
Также надо проверить датчик угловых импульсов,чтоб он был исправен и нормально работал.
ясненько... а прошивки одинаковые? и вообще между ними есть разница? или только то что один наш, а второй болгарский?
одинаковые,процессор один и тот же.Просто блок 4004 собран на спец микросборках,а 331 на дискретных элементах и обычных микросхемах.
1.Вот некоторые нюансы: снял трубку вакумкорректора с блока,поехал -изменений в работе не почувствовал,едет,разгоняется также как и с трубкой.
2.Ну и вопрос с микриком тоже есть.Скажем если провода с микрика не снимать,а поднять обороты то двиг начинает малость плавать,но вот если снять провода с микрика то двиг на техже оборотах тоже плавает..
3.Заводится в принцепи нормально, если не считать что двиг сначала прокрутится многораз...
1.Значит не работает вход дрросселя,блок думает,что дроссель закрыт,ДАД отключается при этом.
2.Если обороты плавают,то опять же причина тахе ,что и пункте 1 - блок не понимает,что дроссель открылся.
3.Это уже я писал и тебе говорил - в блоке специально сделана задержка на 3 оборота колена,зачем это сделано я не знаю.Можно убрать это либо совсем,либо до 1 оборота,2,3,4 и так далее,по желанию 😀
Стал часто включатся вентиляторЭто нормально??
Да бывает теперь после выключения двигателя вспышки еще происходят..Это че🤯До установки мпсз не было такого...
Нормально.Вернее не нормально,но у тебя нормально 😀 Раз у тебя не работает нормально входной сигнал дросселя,то блок у тебя работает всегда на одной кривой ХХ,да еще и без ДАД,а это гарантированно очень позднее зажигание,мотор естественно греется сильнее.
Ребят,а никто не поделимтся схемой подключения переключателдя прошывок??
Схема очень проста - 4 провода и переключатель двоичного кода 😀 Есть вобщем то pdf на эту тему,замены ПЗУ и что куда подпаивать,если кому надо,то куда нибудь выложу.