Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 176710 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: МПСЗ
« Ответ #700 : 24 Марта 2013, 04:11:08 »
Снимать только трамблер

, привод

не трогать!

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #701 : 24 Марта 2013, 12:36:26 »
Ну про то что отверстие закрою я говорил сразу. Трамблер так и думал вытащить. Спасибо
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: МПСЗ
« Ответ #702 : 24 Марта 2013, 14:39:08 »
Пробку можно заказать у токаря по размерам хвостовика трамблера. Если токаря нет доступного, можно из старого трамблера пробку заколхозить, отпилив от него хвост.

Кстати, в некоторых старых версиях МПСЗ, в частности в МПСЗ-ZH 1-й версии, трамблер используется.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #703 : 24 Марта 2013, 18:39:01 »
Владельцы мпсз, а что у вас вместо трамблера? А то трамблер у меня стоит и бесполезно крутится (потери на трение, вес(шутка)). Вобщем ненужная деталь стоит. Если его просто выкинуть и закрыть дырку пластиковой или резиновой пробкой не вылезут ли шестерни или еще что?

Ничего не вылезет,смело можно удалять нафиг.Только пробка обязательно нужна,без пробки от туда полезет масло. Я пробку сделал просто из трамблера -  разобрал его,вытащил вал ,отпилил хвостовик ,дыру для вала просто заткнул подходящим болтом с гайкой ,под гайку сунул герметика на всякий случай,хотя там и так если затянуть,то щелей не будет.
  • ИЖ2126

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #704 : 24 Марта 2013, 21:56:57 »
Кстати, в некоторых старых версиях МПСЗ, в частности в МПСЗ-ZH 1-й версии, трамблер используется.
У меня штатное. Там дпкв и дно. Трамблер в топку
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: МПСЗ
« Ответ #705 : 24 Марта 2013, 22:19:00 »
vovandemon89, у штатного вообще-то ДНО и ДУИ, никакого ДПКВ нет и никогда не было. А если траблер отвечает чисто за работы ДХ и за разнос искры, не управляя при этом УОЗ, то ничего в нем плохого нет. Хотя статическая искра конечно лучше, тут я не спорю.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #706 : 24 Марта 2013, 23:29:59 »
у штатного вообще-то ДНО и ДУИ, никакого ДПКВ нет и никогда не было.

ДНО и ДПКВ это одно и тоже,только по разному названо.
  • ИЖ2126

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #707 : 25 Марта 2013, 00:08:33 »
vovandemon89, у штатного вообще-то ДНО и ДУИ, никакого ДПКВ нет и никогда не было. А если траблер отвечает чисто за работы ДХ и за разнос искры, не управляя при этом УОЗ, то ничего в нем плохого нет. Хотя статическая искра конечно лучше, тут я не спорю.
Что за ДУИ? первый раз слышу. Вобщем у меня стоят два датчика на колоколе. 
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: МПСЗ
« Ответ #708 : 25 Марта 2013, 00:20:16 »
Что за ДУИ? первый раз слышу. Вобщем у меня стоят два датчика на колоколе. 
Установка МПСЗ
Установка датчиков ДНО и ДУИ
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #709 : 25 Марта 2013, 01:19:48 »
Что за ДУИ? первый раз слышу. Вобщем у меня стоят два датчика на колоколе.

Маленький ликбез 😀
ДУИ - датчик угловых импульсов. Он нужен для того,чтоб процессор мог понимать когда подавать искру в конкретные цилиндры  и регулировать момент зажигания в зависимости от оборотов,и нагрузки.
Можно обходиться и одним датчиком конечно,как сейчас вобщем и делается - зубчатый диск без 2 зубов. Отсутствующие зубы определяют положение колена - аналог ДНО,сами зубчики это аналог датчика УИ.
  • ИЖ2126

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #710 : 25 Марта 2013, 01:36:05 »
Маленький ликбез 😀
ДУИ - датчик угловых импульсов. Он нужен для того,чтоб процессор мог понимать когда подавать искру в конкретные цилиндры  и регулировать момент зажигания в зависимости от оборотов,и нагрузки.
Можно обходиться и одним датчиком конечно,как сейчас вобщем и делается - зубчатый диск без 2 зубов. Отсутствующие зубы определяют положение колена - аналог ДНО,сами зубчики это аналог датчика УИ.
Вот это норм обьяснение. Михаил, просьба не кидаться ссылками. Это все я прочел уже не раз и не 2
1. Для этого нехитрого мероприятия по установке МПСЗ нам нужно убедиться что у нас есть датчики ДНО (начала отсчета) и ДУИ (вращения коленвала).По ссылкам что ты дал только такая расшифровка. Но что то никак не подходит это
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 01:42:59 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: МПСЗ
« Ответ #711 : 15 Апреля 2013, 01:23:02 »
начальный штифт из чего делать? и какой грубины отверстие
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: МПСЗ
« Ответ #712 : 15 Апреля 2013, 01:30:45 »
начальный штифт из чего делать? и какой грубины отверстие
М6 шпилька,обрезок болта, длина в зависимости от глубины отверстия подогнать зазор с датчиком.

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #713 : 15 Апреля 2013, 02:19:55 »
начальный штифт из чего делать? и какой грубины отверстие

Я делал просто из болта.Сверлил отверстие,6-7 мм глубиной,нарезал резьбу и вкручивал болт на фиксатор до упора.Потом просто отрезал болт вровень с венцом мха. Просто забивать ка кто мне лично стало страшно,вдруг выскочит на больших оборотах.
  • ИЖ2126

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: МПСЗ
« Ответ #714 : 15 Апреля 2013, 02:22:06 »
а какое растояние должно быть м/д штифтом и датчиком?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн 2013Valeriy

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #715 : 15 Апреля 2013, 03:07:28 »
Посмотри по этой ссылке:https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm Зазор 0,3-1,2 мм. Народ у кого либо есть прошивки для микросхем и их исходники для МПСЗ?
  • 91г; 21412;1,5

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: МПСЗ
« Ответ #716 : 15 Апреля 2013, 03:56:22 »
а еще вопрос, у меня сейчас стоит прошивка под 76й бенз, а надо 92. Он у меня заведется?
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #717 : 15 Апреля 2013, 05:21:01 »
а еще вопрос, у меня сейчас стоит прошивка под 76й бенз, а надо 92. Он у меня заведется?

куда он денется то ? И от куда известно,что стоит прошивка под 76?

а какое растояние должно быть м/д штифтом и датчиком?

0.6-0.8 примерно. Меньше делать не нужно,а больше тоже - возможно будут глюки. Вообще лучше зазор ставить по осциллографу - к датчикам цепляем напрямую и меряем амплитуду - на хх должно быть около 15 вольт размах.

Посмотри по этой ссылке:https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpz.htm Зазор 0,3-1,2 мм. Народ у кого либо есть прошивки для микросхем и их исходники для МПСЗ?

какие еще исходники? Если разговор про МПСЗ на комплекте ВГ1 ,то в ПЗУ там только константы,по сути просто моменты опережения,да еще немного служебных бит,типа количества зубьев мха там,порогов включения ЭПХХ.
« Последнее редактирование: 15 Апреля 2013, 05:27:44 от KRWW »
  • ИЖ2126

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: МПСЗ
« Ответ #718 : 15 Апреля 2013, 16:16:38 »
... И от куда известно,что стоит прошивка под 76?

Я покупал комплект мпсз у LokkI, он на 76 бензине ездил.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн 2013Valeriy

  • Новичок
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #719 : 15 Апреля 2013, 19:31:39 »
А таблицы констант и другую "мелочевку" ,что вручную с бумажки заводить через программатор? "Исходники - программы в среде программирования с открытыми кодами с возможностью оперативного изменения параметров и функций, до преобразования Асемблером в шестнадцатиричные машинные коды..."
  • 91г; 21412;1,5