Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 176693 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #740 : 08 Октября 2013, 10:37:50 »
Ну..Схему я глянул.У меня 4х выводная катушка.Я так понял что диоды надо к управляющим проводам(их 2),и потом их на тахометр.и если не заработает,то надо еще и резистор припаять..Я не электрик и не радиолюбитель,поэтому суть понять не могу..
попробую вообщем.
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #741 : 08 Октября 2013, 11:35:49 »
Ну..Схему я глянул.У меня 4х выводная катушка.Я так понял что диоды надо к управляющим проводам(их 2),и потом их на тахометр.

Всё верно.
Это если тахометр высоковольтный. Если тахометр низковольтный(большинство инжекторных авто), то так:
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #742 : 08 Октября 2013, 19:44:41 »
Всё верно.
Это если тахометр высоковольтный. Если тахометр низковольтный(большинство инжекторных авто), то так:
Понимаешь,вроде как если не играться с диодами с катушки,то на форуме мпсз пишут так:что если берешь сигнал с блока,то все равно надо к нему подвести +12В через резистор..Плюс конденсатор..Это как я понял.Своим нерадиолюбительским умом.
Ты же был бета-тестером,у тебя через диоды было или как?
У меня есть приборка Рар-200,там поидеи низковольтовый выход должен быть..Но клемы на нем такие же как и на обычном,а по схеме сигнал должен на него цепляться с третьего разьема(гнезда)..
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #743 : 09 Октября 2013, 22:19:55 »
Понимаешь,вроде как если не играться с диодами с катушки,то на форуме мпсз пишут так:что если берешь сигнал с блока,то все равно надо к нему подвести +12В через резистор..Плюс конденсатор..Это как я понял.Своим нерадиолюбительским умом.

Я же в предыдущем сообщении дал схемку(с офсайта, кстати).

Если посмотреть повнимательнее:
Выход №10, есть выход на тахометр(низковольтный). При этом нужно его подтянуть к +12в(на схеме он подтянут резистором номиналом 1кОм). Сам резистор можно расположить на тахометре, между клеммами "~" и "+"(что, собственно, будет верно данной схеме).

Ты же был бета-тестером,у тебя через диоды было или как?

У меня было и так и так.
Сначала было подключено по "высоковольтной" схеме, через 2 диода, прямо с катушки. Диоды подобрал экспериментально, из мусора, не заморачиваясь изучением их параметров(лень было), со второй или третьей попытки всё заработало.
Подключено было на соплях и пару месяцев так и висело:



Затем, я покурил схему высоковольтного тахометра и выяснил, что там есть точка, куда можно подключить низковольтный сигнал.
Ну и подключил по низковольтной схеме, диоды выкинул.


У меня есть приборка Рар-200,там поидеи низковольтовый выход должен быть..Но клемы на нем такие же как и на обычном,а по схеме сигнал должен на него цепляться с третьего разьема(гнезда)..

Сначала попробуй подключить к клемме "~" тахометра низковольтный выход №10(с подтяжкой к +12 резистром 1кОм), как на схеме в предыдущем моём сообщении.
Если не заработает, подключай двумя диодами.

Фишка: Если тахометр высоковольтный, к нему можно подключить только один канал, без диода, и он должен показывать обороты ровно в два раза меньше реальных(можно использовать эту фишку для быстрой проверки работоспособности тахометра).
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #744 : 10 Октября 2013, 10:48:45 »
NewPlayer,спасибо!Все теперь понятно.
Просто на тахе рар 180 и рар 200 клемы одни и теже.Но по логике тах рар-200 низковолтовый.А подключается он,по моему, не напрямую к клеммам тах,а черз разъем Х3

АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: МПСЗ
« Ответ #745 : 10 Октября 2013, 14:16:48 »
NewPlayer,спасибо!Все теперь понятно.
Просто на тахе рар 180 и рар 200 клемы одни и теже.Но по логике тах рар-200 низковолтовый.А подключается он,по моему, не напрямую к клеммам тах,а черз разъем Х3


Тогда нужно искать схему подключения через этот разъём.
Ибо, лучше подвести в приборке низковольтный сигнал, нежели высоковольтный.

Короче, надо выяснить куда должен подходить низковольтный сигнал. Подвести его туда, и между ним и +12в поставить резюк 1кОм.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: МПСЗ
« Ответ #746 : 10 Октября 2013, 15:44:52 »
Есть же полная схема, специально тему закрепили и закрыли: https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,55633.0.html
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: МПСЗ
« Ответ #747 : 26 Ноября 2013, 01:27:29 »
тут продают МПСЗ
https://www.avito.ru/ryazan/zapchasti_i_aksessuary/mpsz_original_vrod_na_moskvich_2141_zap_chasti_228700300
блок МС 4005 АЗЛК, 1990 года, оригинал 😀
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Руслан56

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #748 : 13 Декабря 2013, 15:21:17 »
Подскажите  какой датчик детонации  подойдет  к мпсз майя   . Рекомендованный на сайте мпсз   десяточный  бошевский датчик   в наших краях оказывается редкость.
  • 1997 Москвич-2141 узам1.7

Оффлайн Тэм

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #749 : 04 Января 2014, 12:27:16 »
я вот за два года владения так и не решил куда) так что интересно тоже)) secu3 😉 системы-братья)
Не прошло и полу года или прошло 😆Припаял я резистор 1кОм 2ВТ между = таха и сигнальным выходом.Напомню,что тахометр вкрутил с РАР 200,т.е. реновский.Заработал.Правда кажет неправду 🤦‍♂️Поддержка не зиму выставлена 1000об мин,тах на ХХ показывает около 2х.Может конечно стрелку неправильно выставил.
Зажигание выключаешь,стрелка замирает на 1000об на секунды 2 и потом падает на 0.
Попробовал на скрутках посадить на управляющие провода катушек через диоды,как на схеме с Секу.Тах и не шалохнулся
АЗЛК-2140 77г.в.;УЗАМ 1.5=>1.7,Солекс 2141,ГБЦ 248+РВ38,поликлин,,ВУ ГТЦ Лукас=>продан
АЗЛК-21412 94г.в.;УЗАМ 331,Солекс-2141-10;ВУ ГТЦ Лукас.,поликлин,MPSZ-ZH II,гена ВАЗ-2110 70А,

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: МПСЗ
« Ответ #750 : 13 Марта 2014, 15:01:17 »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: МПСЗ
« Ответ #751 : 16 Сентября 2015, 21:43:15 »
подскажите в каком месте маховика ставить штифт. под датчик ДНО двигатель УЗАМ

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #752 : 16 Сентября 2015, 21:47:38 »
У ахлена на сайте есть.. если не найдешь, то посчитаю у себя
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: МПСЗ
« Ответ #753 : 16 Сентября 2015, 21:50:27 »
сделай одолжение

Оффлайн Wolfgrey

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 755
  • Карма: 12
Re: МПСЗ
« Ответ #754 : 16 Сентября 2015, 22:29:57 »
подскажите в каком месте маховика ставить штифт. под датчик ДНО двигатель УЗАМ
10 градусов до ВМТ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #755 : 16 Сентября 2015, 23:06:23 »
10 градусов до ВМТ
чё то я сомневаюсь...мне делали 10градусов, я переколачивал.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2015, 23:58:59 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #756 : 16 Сентября 2015, 23:55:13 »
Завтра по возможности посчитаю
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #757 : 17 Сентября 2015, 00:15:33 »
(реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм). Второй датчик -угловых импульсов (УИ) - считывает импульсы зубьев маховика для более точного позиционирования положения коленчатого вала.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: МПСЗ
« Ответ #758 : 17 Сентября 2015, 05:18:10 »
10 градусов до ВМТ
получается метка МЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: МПСЗ
« Ответ #759 : 17 Сентября 2015, 20:02:24 »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔