Понимаешь,вроде как если не играться с диодами с катушки,то на форуме мпсз пишут так:что если берешь сигнал с блока,то все равно надо к нему подвести +12В через резистор..Плюс конденсатор..Это как я понял.Своим нерадиолюбительским умом.
Я же в предыдущем сообщении дал схемку(с офсайта, кстати).
Если посмотреть повнимательнее:
Выход №10, есть выход на тахометр(низковольтный). При этом нужно его подтянуть к +12в(на схеме он подтянут резистором номиналом 1кОм). Сам резистор можно расположить на тахометре, между клеммами "~" и "+"(что, собственно, будет верно данной схеме).
Ты же был бета-тестером,у тебя через диоды было или как?
У меня было и так и так.
Сначала было подключено по "высоковольтной" схеме, через 2 диода, прямо с катушки. Диоды подобрал экспериментально, из мусора, не заморачиваясь изучением их параметров(лень было), со второй или третьей попытки всё заработало.
Подключено было на соплях и пару месяцев так и висело:
Затем, я покурил схему высоковольтного тахометра и выяснил, что там есть точка, куда можно подключить низковольтный сигнал.
Ну и подключил по низковольтной схеме, диоды выкинул.
У меня есть приборка Рар-200,там поидеи низковольтовый выход должен быть..Но клемы на нем такие же как и на обычном,а по схеме сигнал должен на него цепляться с третьего разьема(гнезда)..
Сначала попробуй подключить к клемме "~" тахометра низковольтный выход №10(с подтяжкой к +12 резистром 1кОм), как на схеме в предыдущем моём сообщении.
Если не заработает, подключай двумя диодами.
Фишка: Если тахометр высоковольтный, к нему можно подключить только один канал, без диода, и он должен показывать обороты ровно в два раза меньше реальных(можно использовать эту фишку для быстрой проверки работоспособности тахометра).