AZLK! Согласен с KRWW в плане углового размещения штифта относительно ВМТ. Но судя по фото просверлил отверстие ты не с первого раза и не по центру. Нужно было не полениться выточить на токарном станочке втулку- кондуктор по размерам датчика с отверстием в центре под сверло. Нанести на торец кондуктора немного пластилина или литола (чтобы не дать попасть стружке между торцем втулки и маховиком и дальше в двигатель) плотно вставить втулку - кондуктор в отверстие под датчик с сверлить на нужную тебе глубину через отверстие в кондукторе дрелью. Стружка не должна попадать в двигатель! И главное ось отверстия под штифт должна должна быть направлена по радиусу к оси вращения маховика. Далее что касается нарезания резьбы, вкручивания болта обрезки головки... На собранном моторе это опять шансы насыпать опилки в двигатель и потом удивляться откуда они берутся на магнитном штыре датчика! Проще достать немного жидкого азота (используется например в косметических салонах и т.д.) принести его в исправном обычном бытовом термосе с широким горлом и стеклянной колбой на гараж, помощью самодельного (простейшего) деревянного пинцета опустить подобранный по диаметру штифт в термос на минуту и вставить его в отверстие маховика. Все.