Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #760 : 17 Сентября 2015, 21:23:43 »
Спасибо

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #761 : 17 Сентября 2015, 21:25:41 »
(реперный штифт изготавливается из магнитной стали и запрессовывается в маховик напротив датчика НО положении позже на 3.5 зуба маховика после маркировки метки II на маховике по ходу вращения коленчатого вала, имеет диаметр 6 мм и длину 20 мм). Второй датчик -угловых импульсов (УИ) - считывает импульсы зубьев маховика для более точного позиционирования положения коленчатого вала.

vovandemon89 сорри за беспокойство, у тебя с завода МПСЗ?
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #762 : 17 Сентября 2015, 23:19:36 »
Да. На 4004 блоке с прошивкой под 3313 (на 3318 ездит сейчас без смены прошивки).
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #763 : 17 Сентября 2015, 23:55:31 »
Я на таком же ездил, три года и штифт я перебивал, мастер вбил ровно на 10 Градусов...получалось, что я не мог делать зажигание раньше...мог только позже - 10, 9, 8, 7, 6, градусов...этот блок имеет возможность менять(регулировать)угол зажигания в ручном режиме...
Вот и спрашиваю где распологался штиф на коленвалу в заводском исполнении.

« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 16:53:02 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #764 : 17 Сентября 2015, 23:59:31 »
Насколько я знаю, там только смена горячей и холодной прошивок возможна, но я не имею проблем с детонацией, либо с тупостью, поэтому не лезу. Штифт на 3,5 зуба раньше метки | на маховике. Лазил с переноской, дня не стал дожидаться.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2015, 00:14:17 от vovandemon89 »
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #765 : 18 Сентября 2015, 16:07:33 »
Капец
Везде по разному. У кого в ВМТ у кого после ВМТ на 3.5
У кого то на МЗ
Как всетаки правильно?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #766 : 18 Сентября 2015, 21:01:00 »
Капец
Везде по разному. У кого в ВМТ у кого после ВМТ на 3.5
У кого то на МЗ
Как всетаки правильно?
завод ставил на первую метку.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #767 : 19 Сентября 2015, 09:09:52 »
У меня маховик с заводским штифтом. Штифт стоит на 3,5 зуба венца выше первой метки. Получается когда метка |совпадает, штифт как раз гдето около датчика. Может на разных обьемах штифты в разных местах?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #768 : 19 Сентября 2015, 15:56:45 »
Такое впечатление что штифт просто должен быть, а положение плюс минус лапоть

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #769 : 19 Сентября 2015, 16:49:17 »
Такое впечатление что штифт просто должен быть, а положение плюс минус лапоть

Должен быть в нужном месте...а положение плюс минус лапоть
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #770 : 19 Сентября 2015, 19:23:32 »
У меня маховик с заводским штифтом. Штифт стоит на 3,5 зуба венца выше первой метки. Получается когда метка |совпадает, штифт как раз гдето около датчика. Может на разных обьемах штифты в разных местах?
штифт может стоять только где ему положено - на метке зажигания.
ориентироваться на положение зубов венца глупо.
он может стоять как угодно. в смысле венец.
сильно сомневаюсь что при его установке соблюдалась хоть какая то ориентация относительно меток.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #771 : 19 Сентября 2015, 19:40:11 »
штифт может стоять только где ему положено - на метке зажигания.
ориентироваться на положение зубов венца глупо.
он может стоять как угодно. в смысле венец.
сильно сомневаюсь что при его установке соблюдалась хоть какая то ориентация относительно меток.
тогда получается что штифт будет напротив датчика ДНО уже после того как КВ пройдет ВМТ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #772 : 19 Сентября 2015, 19:55:59 »
тогда получается что штифт будет напротив датчика ДНО уже после того как КВ пройдет ВМТ
это как так получается??
штифт (правильно установленный) будет точно под датчиком когда КВ подойдет к первой метке. что и есть момент зажигания.

чего уж проще - выставить КВ на первую метку и установить штифт в маховике при этом положении. чего мудрить то?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 19:57:41 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #773 : 19 Сентября 2015, 21:05:33 »
чего уж проще - выставить КВ на первую метку и установить штифт в маховике при этом положении. чего мудрить то?
При таком расположении штифта вы не сделаете зажигание раньше...только позже...хотя чего я говорю то...ну хотя бы для того, что бы зимой при минус 20 завестись...или бензин дрянной залили без вашего ведома или на газу покататься решили...)
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2015, 21:09:27 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #774 : 20 Сентября 2015, 00:11:13 »
Врятли.... как тогда мозги узнают о положении колена? Зубья на маховике одинаковые.. если только в прошивке меняется угол установки штифта?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 24661
  • Карма: 319
Re: МПСЗ
« Ответ #775 : 20 Сентября 2015, 16:32:15 »
При таком расположении штифта вы не сделаете зажигание раньше...только позже...хотя чего я говорю то...ну хотя бы для того, что бы зимой при минус 20 завестись...или бензин дрянной залили без вашего ведома или на газу покататься решили...)
завожусь зимой в -30 без проблем
что я делаю неправильно?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн lev

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #776 : 27 Октября 2015, 20:07:33 »
Прошу сильно не пинать.) Стоить МПСЗ КЭЗ М331-00 на УЗАМе 1,5 но есть возможность перейти на 1,7. Можно дальше это же МПСЗ использовать или придётся перепрошивать?
  • 1999 Москвич 2141 ДВС 2106 1.6L

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #777 : 27 Октября 2015, 20:45:43 »
Прошу сильно не пинать.) Стоить МПСЗ КЭЗ М331-00 на УЗАМе 1,5 но есть возможность перейти на 1,7. Можно дальше это же МПСЗ использовать или придётся перепрошивать?
Можно, но всю мощь мотора не по чувствуешь!Разные углы зажигания на разных оборотах.
Будет заводится, ехать, и т.д. Лучше перепрошить, геморрой ещё тот , придётся выпаивать микросхему, впаивать кроватку под микруху, смотреть по маркировке микруху, перепрошиваваемая она или нет(как правило на этих блоках- она не прошиваемая-искать аналог) искать программатор, или человека который будет заливать прошивки, универсальной прошивки-нет , нужно будет экспериментировать с разными прошивками, и т.д.
На крайний случай поставить БСЗ, и проблем с запчастями нет, в любом магазине есть расходники.

Оффлайн lev

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #778 : 27 Октября 2015, 20:58:08 »
Вот блин. Думал все гораздо проще будет.) тогда придётся продовать это МПСЗ и искать под 1,7.( Спасибо за разъяснения.
  • 1999 Москвич 2141 ДВС 2106 1.6L

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #779 : 28 Октября 2015, 05:44:28 »
Можно поставить альтернативную МПСЗ
https://secu-3.org/
Прошивается практически под что угодно