Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170323 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн lev

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #780 : 28 Октября 2015, 07:24:04 »
Сейчас попробую с этими мозгами если непоедет то будет secu-3. Спасибо за ответы.
  • 1999 Москвич 2141 ДВС 2106 1.6L

Оффлайн karpp73

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 237
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #781 : 14 Ноября 2015, 11:51:20 »
я аналог ставил на мотоцикл. доволен как слон. работает безупречно. шется углы меняются. отличная весч!
  • москвич 2141...... князь владимир
"Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью."
Фаина Раневская

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #782 : 18 Декабря 2015, 01:23:17 »
МПСЗ КЭЗ М331-00 на УЗАМе 1,5 но есть возможность перейти на 1,7. Можно дальше это же МПСЗ использовать или придётся перепрошивать?

запросто. Могу наверно некоторых огорчить,но во всех блоках где есть отдельная ПЗУ стоит одна и та же прошивка  😁
Причем прошивка кривая.
  • ИЖ2126

Оффлайн KRWW

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 101
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #783 : 18 Декабря 2015, 01:27:39 »
про штифт. Он ставиться на 10 градусов,типа как и метка под КЗ и БСЗ. Это конечно под бензин,если не прошивать и не делать "октан". Кому нужен газ,то надо либо штифт ставить раньше (хотя холостой ход пострадает),либо перешивать ПЗУ,делать переключатель и так далее.
  • ИЖ2126

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #784 : 18 Декабря 2015, 11:21:29 »
Смысл какой с этими старыми блоками вообще мороку разводить? Пока ездит, пусть ездит, конечно. А если уж дошло дело до необходимости сильной перенастройки, проще выбросить и современный блок приобрести, с гибкой настройкой.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #785 : 13 Марта 2016, 13:02:59 »
Переделываю МПСЗ-Ж с ДФ (на трамблере) на нормальный ДПКВ и возник вопрос - как должен стоять ДПКВ - строго над зубом, или смещен в начало/конец зуба. А то в интернете одни пишут так, а другие иначе.
Например:

  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #786 : 13 Марта 2016, 18:30:21 »
Насколько я понимаю секу переделываешь. Я так думаю ставь как получится. А в менеджере выставить ВМТ и поправить зубов до ВМТ

Оффлайн inspirra

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 57
  • Карма: 1
Re: МПСЗ
« Ответ #787 : 13 Марта 2016, 20:56:15 »
Насколько я понимаю секу переделываешь. Я так думаю ставь как получится. А в менеджере выставить ВМТ и поправить зубов до ВМТ
Не, пока стоит "MPSZ-ZH", поэтому нужно поставить сразу правильно. Но у меня реперный отдельно от шкива, поэтому могу регулировать.
Только вопрос не в зубах до ВМТ, а в положении ДПКВ относительно самого зуба:
1. строго над зубом?
2. смещен в начало?
3. смещен в конец зуба?

На форуме 2126.ru уже подсказали - "начало 20 зуба против середины сердечника"
« Последнее редактирование: 13 Марта 2016, 20:59:04 от inspirra »
  • 2005, ИЖ ода, УЗАМ-2.0L, МПСЗ

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #788 : 15 Июля 2016, 18:13:27 »
Кто пользует Секу. Нужна помощь/совет
При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально
Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ
Как лечится?

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: МПСЗ
« Ответ #789 : 15 Июля 2016, 19:09:51 »
Кто пользует Секу. Нужна помощь/совет
При пуске стартером проскакивает ошибка синхронизации. после работает нормально
Стоит ДНО и ДУИ. УЗАМ
Как лечится?
Поскольку секу начал танцы от бесплатной майи, то можно попробовать:
1) Как оно реагирует на изменение полярности датчиков (хотя врядли, майя при перевернутом ДПКВ писала постоянно про ошибку синхры)
2) Провести нормальный экранированный кабель от каждого датчика. Оба экрана объединить около МПСЗ и оттудаже проводом посадить на массу (грязную) блока.

Из кабелей - я люблю МГТФ в экране, но он навивной и от такого может не взлюбить воду (хотя опятьже, у меня таким МГТФом давно всё сделано было и ничего не навернулось, правда кабель доработан, как - описано далее). Чтобы МГТФ в экране был пофигистичен к воде делаем так: берём кучу термоусадки, осаживаем её на кабель по всей длине (оставляем на концах чутка экрана и сантиметров по 5-7 провода, чтобы было куды подпаяться), берём сантиметров 10-15 термоусадки клеевой (та, внутри которой термоклей) и осаживаем её так, чтобы она налезла на обычную, закрыла собой конец экрана и чутка самого голого провода.
А ошибка - стартер даёт нефиговую помеху, кабель её ловит и блоку это не нравится. Если ошибка возникает один только раз и не мешает жить - лучше забить на неё.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4526
  • Карма: 40
Re: МПСЗ
« Ответ #790 : 15 Июля 2016, 20:08:09 »
на изменение полярности никак не реагирует

провода экранированые. марку не помню. подключены как положено

А ошибка - стартер даёт нефиговую помеху, кабель её ловит и блоку это не нравится. Если ошибка возникает один только раз и не мешает жить - лучше забить на неё.
действительно ошибка проскакивает единожды. в момент отключения стартера.
пока забил
силовой кабель на стартер как раз проходит рядом с датчиками. попробую экранировать его фольгой

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8860
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #791 : 16 Июля 2016, 11:01:58 »
У меня силовой кабель по колоколу лежит, там для него даже ушко специальное есть. А кабели к датчикам идут сверху, от корпуса воздушного фильтра, то есть близко к силовому не подходят. Последнее время ошибок не было.

Кстати, изменение фронта датчиков в менеджере бывает и помогает, но данный случай точно не из таких.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #792 : 09 Апреля 2017, 23:38:05 »
https://ahlen-auto.narod.ru/engine_mpw.htm

Вот на этой странице показаны трехмерные представления (обороты-разрежение-угол).

Как бы это вот увидеть в конкретных цифрах, как техмерный массив, или как набор таблиц?..
Смысл- перенести в микас.
Если сделаю- выложу прошивку в открытый доступ.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #793 : 10 Апреля 2017, 00:02:34 »
UPD
mpszlist нашел, файл lst получил. Не понимаю, как читать.

Колонки:
Разрежение Нач.уг. З, А, В, Г, Б

Разрежение это ясно, остальное- нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #794 : 10 Апреля 2017, 09:10:27 »
UPD
mpszlist нашел, файл lst получил. Не понимаю, как читать.

Колонки:
Разрежение Нач.уг. З, А, В, Г, Б

Разрежение это ясно, остальное- нет.
Напиши мне в ЛС. Пообщаемся по этому поводу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ
« Ответ #795 : 11 Апреля 2017, 00:43:50 »
Не понимаю, как читать.


Внизу страницы у Ахлена есть формулы.
Фактический УОЗ рассчитывается по ним и по цифрам в таблице.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #796 : 14 Апреля 2017, 00:24:21 »
Вроде как редактилка прошивок для maya читает эти прошивки (от мс-4004)
https://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=531
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 00:51:55 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #797 : 14 Апреля 2017, 00:44:13 »
Стал смотреть графики "горячих прошивок".
Получается, что макс. опережение для:
331- 33 град.
3317- 29 град.
3318- 53 град.
3320- 58 град.

Макс. опережение в районе 4-5 тысяч с минимальным расходом- это логично. Почему у 3317 меньше чем 331- странно.

331- мин. расход:


331- макс. расход:


Это адекватно выглядит?


« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 00:50:03 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #798 : 14 Апреля 2017, 06:30:37 »
Стал смотреть графики "горячих прошивок".
Получается, что макс. опережение для:
331- 33 град.
3317- 29 град.
3318- 53 град.
3320- 58 град.

Макс. опережение в районе 4-5 тысяч с минимальным расходом- это логично. Почему у 3317 меньше чем 331- странно.

331- мин. расход:


331- макс. расход:


Это адекватно выглядит?
я раньше помнится писал прошивку и судя по Вашим расходом что-то занижены углы, вот такая у меня была на 1.8
https://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=705
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #799 : 14 Апреля 2017, 20:14:18 »
Я специально скачал эту прогу. Прогнал на ней в графическом режиме прошивку с сайта AHLEN для 3313. Одновременно пересчитал ее по формулам. Вывод неутешительный график УОЗ для МС 4004, который генерирует эта прога - левый. Вся кривая задрана до несуществующих углов опережения зажигания. В некоторых страницах на графике есть провалы до 0 градусов, которых нет в реальной прошивке. Поэтому, если попытаться перенести с помощью этой программы кривые УОЗ для МС 4004 в другой блок МПСЗ, все кривые придется полностью переделывать. Повторюсь, программа показывает кривые УОЗ для прошивок от МС 4004 НЕПРАВИЛЬНО.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.