В общем, в вышеприведенном файле углы тоже рановатые.
Вот кусок кривой, соответствующий минимальному разрежению (макс. нагрузке).
Проблема в неустранимом затупе в области ~3500-4200. Когда занижаем в этой области углы еще меньше, не пропадает. Выше на 10 градусов- тоже.
Если делать раньше в области выше 4500- крутится тяжелее, на таких углах как на картинке после 4500 прям прорывает и хорошо крутится до 6, дальше я боюсь. На трамблере так хорошо не крутилось.
Подача топлива (газа) вроде как не виновата (хотя по идее похоже...), дозатор открутил- даже хуже стало, явно начало богатить.
В общем, чувствую что туплю где-то...
Да, как можно заметить, углы на высоких оборотах даже меньше, чем должен выдавать центробежник трамблера 46.3706 (19 град. на 5000), это трамблер для 331 мотора. У меня 331 голова и 412 поршня, то есть СЖ меньше не только чем на 331, но даже 412. Как оно блин на трамблере-то ездит вообще? Ведь 412-ый трамблер выдает 30 градусов на 5000 по центробежнику...