Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #800 : 14 Апреля 2017, 21:11:12 »
Я специально скачал эту прогу. Прогнал на ней в графическом режиме прошивку с сайта AHLEN для 3313. Одновременно пересчитал ее по формулам. Вывод неутешительный график УОЗ для МС 4004, который генерирует эта прога - левый. Вся кривая задрана до несуществующих углов опережения зажигания. В некоторых страницах на графике есть провалы до 0 градусов, которых нет в реальной прошивке. Поэтому, если попытаться перенести с помощью этой программы кривые УОЗ для МС 4004 в другой блок МПСЗ, все кривые придется полностью переделывать. Повторюсь, программа показывает кривые УОЗ для прошивок от МС 4004 НЕПРАВИЛЬНО.
последняя версия менеджера майи не корректно работает с хранилищем и завышает когда-то нормальные характеристики в файлах прошивки. Попробуйте скачать более старые версии менеджеров, там вроде по лучше работа с файлами выполнена.
А так, воспользуйтесь ссылкой которую привел выше, там есть файл прошивки и его я создовал как раз на последней версии менеджера, перед уходом на рено двс. За основу брал 248i прошивку и откатывал строго по ДД, так же в ней есть отличное накопление для модуля зажигания и точные цифры для датчика температуры. Данная система уц меня работала по датчикам на картере сцепления, т.е. ДНО И ДУИ.
З.Ы. начинал так же писать прошивку как и Вы, брал на сайте АЛЕНА эти файлы, данные по прошивкам и все не то было, то звенит и едет, то не звенит и не едет. Пока не попались данные по 248i и тут понеслось, установка ДД, запись логов, и корректировка изначальной 248i. в Итоге довел её до идела для своего узам 3318. ps2: нет двух одинаковых узамов!
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 21:18:45 от NightmaR »
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн NightmaR

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #801 : 14 Апреля 2017, 21:12:55 »

это моя карта была и нули у меня были только после 6500, т.к. в том диапазоне не видел смысла уфимца мучить...
  • 1992, Москвич 2141, рено ф3р. Nissan Almera 2001 1.5

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #802 : 14 Апреля 2017, 22:52:21 »
я раньше помнится писал прошивку и судя по Вашим расходом что-то занижены углы, вот такая у меня была на 1.8
https://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=705

Рисуночки эти для 331. Ясен красен, они маловаты для 1.8
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #803 : 14 Апреля 2017, 22:55:16 »
Повторюсь, программа показывает кривые УОЗ для прошивок от МС 4004 НЕПРАВИЛЬНО.

В secu3 все выглядит в общем похоже.
Провалы в нули видел, на 331ой их нет.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #804 : 14 Апреля 2017, 23:07:08 »
Хотя нет. Формы похожи, но абсолютные значения кое-где выше. Это я  про таблицу для 331 в secu3

Кстати, для 3317 макс. опережение здесь доходит до 51 град.

« Последнее редактирование: 14 Апреля 2017, 23:12:18 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #805 : 14 Апреля 2017, 23:19:42 »
SECU3

331:


(характерный спад на малых нагрузках в района 1500 об/мин есть и тут)


3317:

выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: МПСЗ
« Ответ #806 : 23 Апреля 2017, 23:44:18 »
Делал табличку в Exel для пересчета исходников с сайта Ахлена.

На нынешнем 3318 углы высокие, на большинстве режимов - 35-45 примерно. Едет вполне неплохо, звона не слышно, при том что смесь явно бедная по ШДК.

Щас поищу файлик.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #807 : 24 Апреля 2017, 05:21:42 »
Пока что поставил шкив 60-2.

Шкив 2110 без демпфера, интересная особенность в том, что в его центральную дырку идеально входит поршневой палец от уфы. А уже в сам палец с минимальным зазором вставляется болт или шпилька, с таким же диаметром и резьбой, как у колесных болтов. В коленвале резьба такая же.

То есть, болгаркой отпиливаем от поршневого пальца примерно 8 мм и получаем центрирующую втулку под шкив 2110.
В родном шкиве на всякий случай просверлил дырку под штифт от проворота (в 10-м шкиве дырка уже есть).

Поликлиновую часть шкива использовать не планирую, может со временем отрежу.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2017, 05:24:31 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #808 : 24 Апреля 2017, 05:28:08 »
Выглядит как-то так:


Чтобы закрутить это дело, в бампере под номером надо просверлить (выпилить насадкой) технологическое отверстие диаметром ~5см
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #809 : 24 Апреля 2017, 11:38:05 »
Я пошел по другому пути. Просто купил уже готовый поликлиновый шкив с репером под наш мотор. Сделан также на основе ВАЗовского. Просто у меня уже давно из-за ГУР все поликлиновое. Завтра пойду куплю ДПКВ от 16 клапанного мотора и буду колхозить кронштейн под него. Для удобства примерки купил нулячую переднюю крышку УФЫ. Буду дома изобретать, а готовый вариант просто на мотор перенесу.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Miron

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: МПСЗ
« Ответ #810 : 18 Мая 2017, 12:45:08 »
Добрый день, к сожалению все ссылки на PDF по замене пзу устарели, поделитесь пожалуйста или может на Mron@ua.fm. Или подскажите как правильно "от и до" заменить 27с16 на 29с256. с какого адреса писать прошивки и ТД.
мпсз 3313 идентичное той что на фото https://s017.radikal.ru/i424/1310/f1/caf7c170fddd.jpg
  • Иж 412

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #811 : 08 Июня 2017, 21:17:15 »
Ну что, микас установлен, машина заводится, ровно работает, едет.
Все мониторится на компутере, но прошивку надо откатать- есть тупняк на верхах, пока не пойму- рано или поздно.

Откатаю более-менее- выложу.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2017, 21:20:49 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #812 : 09 Июня 2017, 14:56:49 »
Посмотрел видео. Молодец. Жду окончания проекта с правильной прошивкой УОЗ.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #813 : 14 Июня 2017, 21:27:06 »
https://yadi.sk/d/aqp-veAg3K8PPt

Ну типа первая нравящаяся версия.
Если кто будет использовать, то на свой страх и риск.

Конфигурация моего мотора- 331 башка с 412 поршнями под 92 бенз., плюс к тому езжу на газу.

На 331 с родными поршнями углы наверняка надо будет занизить, особенно в мощностных режимах. Под бензин- тем более.

Контроль детонации отключен, коррекция по температуре ОЖ тоже отключена- т.е. это такой смарт-трамблер без лишних корректировок. Смарт- потому что на трамблере такие кривые получить нельзя.
Карта уоз в карбовой версии используется только мощностная, в остальных (экономичная, рециркуляция, аварийная) прописана тупо плоскость.

Датчиком детонации не стал заморачиваться, т.к. на моторе без гидриков будут ложные срабатывания. На инжекторной классике, например, ДД по этой причине не ставили  с завода.

****

Кстати, протянул в салон к-линию и разрешение программирования в экранированном проводе- прошивается без проблем. Т.е. не надо снимать блок с машины для прошивки, как это часто советуют. Достаточно экранированного провода.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2017, 21:34:34 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #814 : 15 Июня 2017, 14:20:49 »
Мое мнение, что перед родной МПСЗ только одно преимущество - более удобная настройка прошивок.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #815 : 15 Июня 2017, 15:30:29 »
Мое мнение, что перед родной МПСЗ только одно преимущество - более удобная настройка прошивок.

Ну извиняйте... качество исполнения, элементная база и как следствие надежность- этим не может особо похвастаться родное МПСЗ. Там уровень полусырого продукта, советская пайка и советские конденсаторы, у которых уже просто напросто возраст.

А микасы достаточно надежны, особенно в режиме зажигалки без форсунок. Я в том числе газелист, на что- на что, но на ЭБУ жалоб нет.

БУшный микас 7 на авито- вопрос 1000-2000 руб.
« Последнее редактирование: 15 Июня 2017, 15:34:41 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #816 : 15 Июня 2017, 18:13:19 »
Я не с целью критики. Просто высказал свое частное мнение. Если что не так - не обессудь.
Мой блок Болгарский 1992 года МС 4004. К комплектующим и качеству пайки, изготовления претензий не имею. Блок пережил полное затопление водой из-за моего раздолбайства. Так что ты зря так на блок набросился 😁
Просто Твой блок имеет намного больший и гибкий функционал, чем тот же мой МС 4004. А Ты эти функции взял и "обрезал по самую хряпку" (Г А. Зюганов) 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #817 : 15 Июня 2017, 18:21:35 »
Просто Твой блок имеет намного больший и гибкий функционал, чем тот же мой МС 4004. А Ты эти функции взял и "обрезал по самую хряпку" (Г А. Зюганов) 😁

Первая версия. В планах и ДТОЖ, и ЭПХХ, и попытаться замутить блокировку газа при включенном зажигании и остановленном моторе.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #818 : 25 Июля 2017, 22:21:09 »
В общем, в вышеприведенном файле углы тоже рановатые.



Вот кусок кривой, соответствующий минимальному разрежению (макс. нагрузке).

Проблема в неустранимом затупе в области ~3500-4200. Когда занижаем в этой области углы еще меньше, не пропадает. Выше на 10 градусов- тоже.

Если делать раньше в области выше 4500- крутится тяжелее, на таких углах как на картинке после 4500 прям прорывает и хорошо крутится до 6, дальше я боюсь. На трамблере так хорошо не крутилось.

Подача топлива (газа) вроде как не виновата (хотя по идее похоже...), дозатор открутил- даже хуже стало, явно начало богатить.

В общем, чувствую что туплю где-то...

Да, как можно заметить, углы на высоких оборотах даже меньше, чем должен выдавать центробежник трамблера 46.3706 (19 град. на 5000), это трамблер для 331 мотора. У меня 331 голова и 412 поршня, то есть СЖ меньше не только чем на 331, но даже 412. Как оно блин на трамблере-то ездит вообще? Ведь 412-ый трамблер выдает 30 градусов на 5000 по центробежнику...
« Последнее редактирование: 25 Июля 2017, 22:25:34 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #819 : 25 Июля 2017, 22:27:25 »
У Тебя какой карбюратор стоит? Похоже, что у тебя дело не в УОЗ в этом диапазоне. Такое ощущение, что не хватает разряжения для правильного смесеобразования. Когда до 4200 докручиваешь, то разряжения уже хватает.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.