Автор Тема: МПСЗ  (Прочитано 170288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #820 : 26 Июля 2017, 10:10:23 »
У Тебя какой карбюратор стоит? Похоже, что у тебя дело не в УОЗ в этом диапазоне. Такое ощущение, что не хватает разряжения для правильного смесеобразования. Когда до 4200 докручиваешь, то разряжения уже хватает.

2107-какой-то с пневмоприводом 2 камеры.

Кстати, надо на пневмопривод глянуть.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10363
  • Карма: 94
Re: МПСЗ
« Ответ #821 : 26 Июля 2017, 14:02:22 »
2107-какой-то с пневмоприводом 2 камеры.

Кстати, надо на пневмопривод глянуть.
На него нужно не глянуть... а выкинуть "ко всем че..ям"... можно конечно попробовать настроить под УФУ, но "там" есть нюансы. 

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #822 : 26 Июля 2017, 14:49:27 »
На него нужно не глянуть... а выкинуть "ко всем че..ям"... можно конечно попробовать настроить под УФУ, но "там" есть нюансы.
Потому, что похоже в данном случае, пневмопривод начинает открывать вторую камеру слишком рано, когда еще недостаточное разряжение во впускном коллекторе.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #823 : 26 Июля 2017, 16:53:16 »
На него нужно не глянуть... а выкинуть "ко всем че..ям"... можно конечно попробовать настроить под УФУ, но "там" есть нюансы.

ну вот до машины еще не добрался, а мысль о том, что от него надо бы избавиться- уже посетила)
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: МПСЗ
« Ответ #824 : 31 Июля 2017, 22:08:01 »
Потому, что похоже в данном случае, пневмопривод начинает открывать вторую камеру слишком рано, когда еще недостаточное разряжение во впускном коллекторе.
Пневмопривод блокирует открытие второй камеры при малом разряжении в коллекторе и всё... для этого его придумали и внедрили на некоторые карбрюраторы типа ОЗОН....это касаемо жигулей, классических маоделей.
Пневмопривод сам ни чего не открывает...тока блокирует!
На москвичах карбы озон 2140...ххх без пневмоприводов и заслонку второй (вторичной) камеры мы открываем ногой когда хотим. С пневмоприводом этого не происходит, при резком нажатии на педаль газа вторая камера просто (банально) не откроется, а откроется, когда разряжение достигнет нужных параметров и пневмоклапан даст возможность открыться этой второй камере...
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 22:16:47 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #825 : 31 Июля 2017, 23:35:57 »
Ну это понятно, что "просто блокирует открытие".

Дело было таки в нем самом. Пока что просто заблокировал тягу от "вакуумника" в поднятом положении, тем самым убрав эту блокировку. Получается практически мех. привод, но- иногда бывает глючок, вторая камера при сбросе газа как бы подвисает в приоткрытом состоянии, приходится резко топнуть- и все становится нормально.

Провал в зоне 3500-4200 исчез.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2017, 23:39:06 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #826 : 01 Августа 2017, 09:06:06 »
Ну это понятно, что "просто блокирует открытие".

Дело было таки в нем самом. Пока что просто заблокировал тягу от "вакуумника" в поднятом положении, тем самым убрав эту блокировку. Получается практически мех. привод, но- иногда бывает глючок, вторая камера при сбросе газа как бы подвисает в приоткрытом состоянии, приходится резко топнуть- и все становится нормально.

Провал в зоне 3500-4200 исчез.
У меня на ПИРБУРГЕ нечто подобное. Когда разгоняешься плавно и спокойно, то при сбросе гназа обороты падают моментально. А если разгоняться "на все деньги", то при сбросе газа обороты как бы "зависают" на 1 секунду. А потом падают до ХХ. При резких разгонах с переключением передач "зависание" оборотов оказывается очень полезной вещью.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #827 : 01 Августа 2017, 19:28:57 »
Ну еслиб они падали через 1 секунду- эт было бы хорошо, а они именно зависают.

Я догадываюсь, почему так, короче надо нормальный механопривод делать, а не так, как сейчас.
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #828 : 01 Августа 2017, 19:48:54 »
Ну еслиб они падали через 1 секунду- эт было бы хорошо, а они именно зависают.

Я догадываюсь, почему так, короче надо нормальный механопривод делать, а не так, как сейчас.
Клинит механизм привода заслонок. Не хватает усилия развратной пружины.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #829 : 06 Августа 2017, 22:57:03 »
https://yadi.sk/d/z_ks05cQ3Lm4D9

"критическое обновление", типа.

Как выяснилось, если ДАД по какой-то причине отвалился, углы начинают браться из таблицы "УОЗ при аварии", а абс. давление на впуске принимается равным 120мБар. В реальной жизни такое давление бывает только в режиме ПХХ, а тут мотору приходится ехать  с горящим чеком...

В этом файле все, что выше 2000 оборотов в режиме без ДАД- 30 градусов до ВМТ, а не 40-50.

Ну мало-ли, кому-то пригодиться...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2017, 22:58:41 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #830 : 09 Апреля 2018, 22:11:01 »
https://my-files.ru/m2znxc
Прошивка под мотор "331 с 412-ми поршнями". Актуальная версия.

ДАД хюндай-kefico, подправлены углы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2018, 22:13:26 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #831 : 10 Апреля 2018, 11:32:04 »
В личке задали вопрос: "А что, БОШ ДАД не работает на УЗАМе?"

Все работает, но... цена вопроса. Естессно сначала был куплен штатный нашенский 45.3829, который аналог БОШа. Проработал он зараза полгода, потом- чую, с машиной что-то не то. Подключаемся диагностикой- а там, вне зависимости от того, как газуем- зависла цифра около 40 кПа. Чек не горит- т.к. формально цепь не разорвана и данные есть.

Нашенский 45.3829 очень часто подделывают (в коробочке 2 резистора), или делают кое-как, при цене больше 1000р. Оригинальный Бош найти сложно и цена совсем огромная.
А тут попался по объявлению новый kefico за 500р (от SantaFe).
Его можно подключить без коррекции прошивки- в принципе работать будет, но диапазон видимого давления получается заужен- примерно от 30 до 85 кПа.

В прошивке из прошлого поста смещение и наклон подправлены, давление видит практически так же, как с родным датчиком.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 11:34:23 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #832 : 10 Апреля 2018, 13:48:12 »
Есть же отличный ДАД от Motorola,  по подключению и параметрам вроде как полный аналог стандартных датчиков.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #833 : 10 Апреля 2018, 18:23:24 »
Есть же отличный ДАД от Motorola,  по подключению и параметрам вроде как полный аналог стандартных датчиков.

Модель?
Не знаю про такой
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #834 : 10 Апреля 2018, 19:03:57 »
Motorola MPX4250AP
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн v_caspian

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1621
  • Карма: 10
Re: МПСЗ
« Ответ #835 : 10 Апреля 2018, 19:32:48 »
Он как бэ на избыток до 250 кПа (у 45.3829 верхний предел 105)

При этом выходной сигнал от 0,2 до 4.9В. Он никак не может быть аналогом штатного- наклон гораздо круче получается.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2018, 19:34:35 от v_caspian »
выездной автомастер- https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77604.0

2141-01 `92 дв. 2106, ГБО;
2141-22 `93 дв. 331, Микас 7.1, ГБО;
2217 барбухайка `00 дв.406.3, ГБО

Онлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Re: МПСЗ
« Ответ #836 : 10 Апреля 2018, 20:13:58 »
Зато качественный! А системы вида МПСЗ-ZH, MaYa и SECU легко настраиваются практически под любой ДАД. Можно и другие датчики в их линейке посмотреть.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #837 : 02 Октября 2018, 14:45:54 »
Форумчане, подскажите где найти выход из мпсз на тахометр? Блок контроллер М331-000.
1 на катушках какой провод?
Вроде подключал провод к блоку предохранителей потом, в каколй тогда разьем его воткнул?
Схемы нет, давно дело было. Тах замучал, то работает то не хочет.
Есть Бк Орион. Вот провод тахометра ищу куда прицепить.
 Спасибо.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5140
  • Карма: 89
Re: МПСЗ
« Ответ #838 : 02 Октября 2018, 16:06:00 »
Форумчане, подскажите где найти выход из мпсз на тахометр? Блок контроллер М331-000.
1 на катушках какой провод?
Вроде подключал провод к блоку предохранителей потом, в каколй тогда разьем его воткнул?
Схемы нет, давно дело было. Тах замучал, то работает то не хочет.
Есть Бк Орион. Вот провод тахометра ищу куда прицепить.
 Спасибо.
К сожжалению схемы под рукой нет. Но помню, что с "родным" подключением к МПСЗ у меня не заработал ни АЭП ни RAR тахометр. Всегда приходилось перепаивать МПСЗ. Если у Тебя АЭП, то подключи просто к выводу "минус" любой из двух катушек. Должно заработать.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Аркадий

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 3
Re: МПСЗ
« Ответ #839 : 03 Октября 2018, 10:26:23 »
Приборка РАР, работает через раз. А, минус где у этих катушек, там 2 тонких выхода? Блок сделан под солекс( вроде дорожку там нужную порвали или перепаяли), тах не помню паяный там или нет.
  • М 21412 -1998год,М 2140-1978
Масло кпп Castrol SAF-X 75W-140