Автор Тема: Какой аккумулятор лучше ???  (Прочитано 37817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skif17

  • Новичок
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #40 : 03 Ноября 2010, 19:37:46 »
ИМХО не плохой Подольский, у меня пятый год исправно трудится, 55А/ч... несколько раз за эксплуатацию доводилось разряжать практически в ноль, потом все нормально заряжается.

Аналогично Подольский, купил с таким, 3 года езжу, выпуск 2004г., садил в ноль, заводил не занося домой при -32.
П.С.: музыки нет, потребители только штатные
214145

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #41 : 03 Ноября 2010, 19:43:21 »
Подольские, все-таки - это лотерея. Попадаются неплохие экземпляры, но много и брака. От чего зависит  х.з. Может в пятницу  🍻 и понедельник  🚬 им лучше аккумуляторы не выпускать?
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Тимур079

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1023
  • Карма: 11
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #42 : 03 Ноября 2010, 21:01:25 »
Имхо моё мнение, Varta и Medalist, остальное фуфло или требует бережной эксплуатации. У меня стоит медалист, музыку целый день слушал на даче, машину ставил когда в отпуск на месяц уезжал, габариты забывал выключить на рабочий день, зимой в морозы заводил всегда, крутить стартер может оочень долго.
   
Medalist  если мне память не изменяет   бывший "АМЕРИКАН" потом корейцы стали делать. Был у меня Американ как раз на  первом 2141.   он мне достался совсем не новым  и погиб вместе с москвичем в возрасте около 5 лет в аварии.
5+ за Американ.  Врта тоже норм. а еще юзал БОШ сильвер))))) хороший очень, но дорого

Оффлайн Водолей

  • Бывалый
  • ***
  • Не звоните 03, просто у меня такой коитус
  • Сообщений: 411
  • Карма: 5
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #43 : 04 Ноября 2010, 08:43:22 »
На первом мосике Мутлу сдох только на 8 год жизни - перестала функционировать одна банка. За все это время заряжал его 3-4 раза, больше ничего не делал. На смену ему купил сербский Голден Хорс, других не было, замерз на хрен в первый же мороз около -25. Промучался с ним всю прошлую зиму (летом работает норм.),сейчас взял опять Мутлу эволюшен - что-то с серебром намутили, гарантируют 3 года без проблем - 63 а/часа, ценник 3400. Посмотрим, если будет такой-же, как его предшественник, другие аккумы и брать не буду.
М-21412, УЗАМ-412; 1,5 - теперь 2,0. 1993 - продал друга
Chery М-11, хэтчбек, люкс

Оффлайн Dirty_Jo

  • Частый гость
  • *
  • I Don't Give A Fuck
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #44 : 04 Ноября 2010, 09:10:40 »
до этого мутлу (55) 5 лет простоял на москвиче, теперь уже как год на волге у отца стоит и не чё живой ещё 😀 а себе приобрёл вот такой экземпляр Омега (75)

[вложение удалено]
  • Москвич 214122 1.7 1994г.

Оффлайн KLIMich

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #45 : 05 Ноября 2010, 19:32:14 »
Мутлу 8 лет отработал

+1
Отработал 6 лет, проблемы были только в последнюю зиму (в морозы таскал домой)
если не ошибаюсь, 52 А\ч
Святогор ВАЗ

Оффлайн sanek_650

  • Новичок
  • Сообщений: 42
  • Карма: 0
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #46 : 05 Ноября 2010, 19:55:58 »
У меня Амега 55 Ач украинский 4 года уже разрежал его не один раз замыкало (проводку) раза 3 и не чего ходит где то в нете натыкался на результат тестирования 16-ти акб где Амега занял 5-е место Титан 9, Бош 1, но Амега по цене доступнее
М-214100

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #47 : 05 Ноября 2010, 20:29:58 »
Как я уже писал, мы АКБ торгуем (среди прочего автохлама). Так вот заметил интересную особенность "новых" марок российского и СНГовского производства. Как только где-нибудь открывается производство АКБ по импортной технологии и/или по лицензии, но без импортной торговой марки, так качество у этих АКБ весьма неплохое. Проходит год или два и все... Отстой отвоевывает свои позиции. Брак валит хронически.
Казахские BM, украинские FEON, Наши тюменские, курские, саратовские. Еще наверное есть примеры.
Все-таки молодцы мы, советикусы! Можем любую хорошую вещь испохабить разгильдяйством.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #48 : 01 Января 2014, 22:53:31 »
Что бы не создавать новую тему(у этой и так громкое название). Вернулся с командировки и обнаружил сдохший АКБ(вроде Тюмень 60). Склоняюсь в сторону Титан Arctic Silver 60 А/ч(пусковой 640А, против тюменских 530А). Начал листать мануал, так там на первых станицах написано, для СВР 75 А/ч. Перехожу в раздел электрики, там уже написано что везде стандартная АКБ на 55 А/ч. Вот теперь думаю, стоит ли брать 60-ку, при возможности впихнуть 75-ку. Все же там и пусковые побольше будут. Подскажите, справится родной генератор СВРа с 75-м АКБ? А то слышал что большие аккумуляторы могут хронически недозаряжаться.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #49 : 01 Января 2014, 23:11:40 »
ставь 75 👋
есть на форуме и 100 ставят 👍
главное берите такой, чтоб дата выпуска не слишком древняя была 👋

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #50 : 01 Января 2014, 23:59:24 »
Да я серьезно) Какой АКБ оптимально подойдет
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #51 : 02 Января 2014, 00:04:57 »
на форуме миллион ответов, и самое печальное они все разные 👋


поэтому как повезет. 👍


но лучше брать в нормальном маг. с гарантией.
есть ответы на форуме, что люди нормально отдавали акб в маг., и им давали другой  👋


я тоже вполне серьезно, ногда я шучу, я об этом говорю 👋


Да я серьезно) Какой АКБ оптимально подойдет
ставь 75 👋
есть на форуме и 100 ставят 👍
главное берите такой, чтоб дата выпуска не слишком древняя была 👋
о 100 акб я даже приводил подсчет заряда на стандартном генераторе узам 👋
« Последнее редактирование: 02 Января 2014, 00:06:36 от sanekyoo »
  • литература--->> http://www.autoprospect.ru/azlk/

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #52 : 02 Января 2014, 01:24:28 »
При покупке аккумулятора его нужно проверять нагрузочной вилкой напряжение должно быть13 вольт, если 10 вольт, то даже Бош можно почти сразу выкидывать на помойку, и если аккумулятор обслуживаемый нужно следить за уровнем электролита и проверять ареометром его плотность. А если аккумулятор не обслуживаемый его нельзя ставить на москвич, поскольку у нас отсутствует датчик заряда акб, электролит испариться и аккумулятор на выброс. Поэтому лучший аккумулятор - это просто исправный и правильно обслуживаемый.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 22:17:12 от 777advokat777 »
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20814
  • Карма: 177
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #53 : 02 Января 2014, 08:21:00 »
pesego - дабы не быть в сомнениях - ставь на 60 (62) А/ч

И тема есть в форуме, практически по подбору
Какие аккумуляторы дольше всего служат?
7 страниц - немного
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ogur

  • Завсегдатай
  • ****
  • Отремонтируешь плохо-переделаешь.Если успеешь!
  • Сообщений: 883
  • Карма: 11
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #54 : 02 Января 2014, 18:42:06 »
pesego - дабы не быть в сомнениях - ставь на 60 (62) А/ч

И тема есть в форуме, практически по подбору
Какие аккумуляторы дольше всего служат?
7 страниц - немного
Да такая тема есть. Я там писал, что у меня "Посмотрел называется Доминатор". Шесть лет как купил машину и служит исправно. Сколько ему по правде говоря не знаю. Работает отлично.
  • Москвич 214100 серенький 1997г.р.Двиг 2106,214145 1999 светло-зелёный металик Ренодвиг и много не доделанных опций
А как же ты разговариваешь,
если у тебя нет мозгов?-
      спросила Элли.
Не знаю,-ответил Страшила,-
  но те, у кого нет мозгов,
очень любят разговаривать.

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #55 : 02 Января 2014, 18:44:29 »
7 страниц - немного

7, без учета ссылок😉 как по ним не сходить то😀

Вот еще нашел новый тест За рулем, уже конец 2013 года. И тут я понял, что хочу 64 Тюмень LA Premium  😁
https://www.zr.ru/content/articles/594554-akkumulyatornye-batarei-svincovye-kruzheva/
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Алексей_Х

  • Завсегдатай
  • ****
  • С ним не соскучишься:0)
  • Сообщений: 963
  • Карма: 4
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #56 : 13 Января 2014, 15:18:01 »
Тоже купился на тесты ЗР. Купил Зверь 55А*ч. Если стоит без дела то понемногу сульфатируется и потом его приходится немного кипятить чтоб привести в чувства. Клема одна пропускае электролит по этому всегда покрыта солями. У брата тоже Зверь 66А*ч. Такая же херь причём он спецом взял мощнее чтоб на дольше хватило. А ведь движок то у него 1.3л против моего 1.8. В -32 еле крутит. Ну вяло круто то это понятно - сульфатация. Прокипятишь и опять весело крутит. Клема течёт. Заехал в магаз там где брал эти аккумы справиться на счёт течи через клему. Ответ простой "Это значит вы по клема молотком били" дурака включают. Заехал купить новый аккум в другой магазин, там спецом сделал вид что мне зверь интеоресен. Продавец начал хватить за качесво. Потом я ему про протекание клемы сказал. Мол был у меня такой но чет одна клемка травит. Ответ был тот же "Это вы наверное молотком клемы закалачивали". Короче это стандарт. Купил "Атлант" из Казахстана. Вроде крутит так же хорошо, но собака тоже склонен к сульфатации. Самым лучшим в эксплуатации показал себя аккум DEWOO Корея с корпусом зелёного цвета европейского типа. Похож по блоку на медалиста. Мог пол года лежать в кладовке (всю зиму) и не разряжался. Сулфатации подвержен не был. Уж незнаю из чего там пластины и какие ингибиторы в электролите. Правда это было 7 лет назад. Проработал 6 лет. В магазинах у нас его не нашёл по этому и купил зверя. Ещё есть такой Атлас. Тоже вроде корейский, и блок как у японских узкий с маленькими клеммами.
   На счёт разумной емкости на Москвича я думаю 55-65 и хватит. Тут как мне кажется уже проблема не в батарее а стартёре. Ну поставим мы на москвича 160А*ч. А стартёр как был полтара киловата так и остался и крутить быстее не станет например при замёрсшем масле в -35. Тем более чем медленнее крутится ротор стартёра при одном и том же стабильном напряжении тем ниже мощьность он выдаёт на валу и тем больше сжигает электричества переводя его в тепло. Покупайте редукторный стартёр на ЗМЗ 402 https://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?t=4451&postdays=0&postorder=asc&start=15 тему осветил как мог.
У нас он стоил 3 круб.
 Это сэкономи тваши же деньги на аккумуляторы. Этот стартёр крутит медленее чем обычный, но зато момент на выходе значительно фыше и проворачивает движок более стабильно. Просадка оборотов в момент ВМТ это самое вредное явление. В этот момент как раз нужно чтоб скорость вращения была нормальной чтоб хорошо завестись.
 Проверяли просадку напруги при одинаковых условиях, но на разных стартёрах. При обычном стартёре просадка до быстро до 9В и долее уже напруга опускается медленно. С редукторным просадка до 11В. Это о чём то говирит? Это говирит о том что такой стартёр не так требователен к аккуму. Или если будет угодно аккум сдюжит при таком стартёре на пару лет дольше. Это же экономия то какая. Я когда себе брал то думал что ой как дорого да ещё же в запасе есть нормальный стартёр. К тому же можно заводиться в мороз просто прикуривая старым аккумом из дома из тепла. Теперь это не проблема
« Последнее редактирование: 13 Января 2014, 15:41:07 от Алексей_Х »
  • АЗЛК 21412 93г.в.// УЗАМ 3318// ОЗОН 2140-70 // ГБО lovato
Знание - Сила!

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #57 : 13 Января 2014, 20:47:14 »
у меня зверь не чего не течёт крутит отлично 2 год . заряжал 1 раз когда с магазина привёз . генератор 80 а . акб 55а . на клемах на хх 14.4-14.5в
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн pesego

  • Бывалый
  • ***
  • пытаюсь довести СВР до ума
  • Сообщений: 376
  • Карма: 1
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #58 : 14 Января 2014, 18:45:37 »
А как большая емкость АКБ будет влиять на расход горючки и ресурс генератора. Насколько я знаю генератор может до 15%  мощности ДВС забирать.
  • Святогор 1998 F3R

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #59 : 14 Января 2014, 19:06:50 »
А как большая емкость АКБ будет влиять на расход горючки и ресурс генератора. Насколько я знаю генератор может до 15%  мощности ДВС забирать.
Тут главное научиться использовать арифметику.  Мощность  P= U*A  Если гена  50 А то пр напруге 14 В максимальную мощность он выдает 14*50= 700 Вт. Учитывая его КПД потребляет он до 1 кВт. максимально. Мощность двигателя ВАЗ-УЗАМ  около 60 кВт. Так что гена никак не может скушать 15% максимальной  мощности.
Впрочем на экономических режимах при большой электронагрузке процентов 10  мощности движка гена заберет. Но совсем не из-за АКБ .  АКБ потребляет большой ток только при интенсивном заряде. Что в режиме обычной эксплуатации случается совсем редко. Для этого надо  батарею хорошенько разрядить и заряжать на ходу. Тогда ток в АКБ 90 а/ч кратковременно  может составить до 8 А. Что опять же соответствует мощности 112 Вт. Т.е.  двух  стандартных ламп ближнего света.
Если сравнить это с потреблением АКБ 55 а/ч то экономия электроэнергии на интенсивной  зарядке получается фикушная.  3 ампера явно не спасут отца русской демократии.
Вот при пуске двигателя разница ощущается явно. Хотя большой пусковой ток это не всегда польза.  Иногда и вред.
Например, большая емкость АКБ провоцирует водителя долго крутить стартером на морозе мертвый движок с пластилином вместо масла. В результате горит проводка и статер и т.д. и т.п.
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 19:32:20 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!