что нынче в тренде ставить на космича с ф3р и геной 75а? заглянул в магаз и глаза разбежались 🤪
Я год езжу со Стартбатом (2700р), прошлой зимой он спокойно перенёс морозы около 25-27 градусов, и разовый разряд в полный ноль, да и в целом достаточно долго выдавал "крутибельный" ток, а вот с ранним приходом этой зимы после 5 дней при -5 он на нажатие кнопки на брелке он сказал "не хочу, не буду".
Еле вскрыл машину, понёс аккум заряжать, пришлось долить воды, пока вроде бы всё ок. Ну в морозы посмотрим, что будет.
Когда купил себе Нысу, мне с ней достался абсолютно новый Стартбат, но разряженный вхламину после 2 лет хранения дома. Оживить его так и не смог, тока хватало на 2 жмяка стартером, заливать новый электролит не стал.
Сейчас для Нысы купил Гивер (Рязань - также как и Стартбат, Контакт, Сильверстар), 2000р вся радость, работает вполне нормально, но продавец сказал, что в морозы может и захандрить. Посмотрим.
Был у меня и Бош, и Варта - неоднозначные впечатления, в первые года-два всё нормально, а потом зимой начинается игра "поедем, или не поедем". Регулярно прикуриваю соседей, у них в основном Бошевские аккумы, и на третьем году эксплуатации в морозы отказываются крутить двигатели.
Поэтому имхо - если машину не планируется продавать, можно шикануть, и купить "бренд", с ним в первые пару лет гарантированно не будет проблем; если машина на продажу - ставим самый дешёвый, год с ним спокойно можно отъездить, а дальше пофиг.