Три года - это не качество, а говнячество.
Самый лучший аккумулятор, который у меня был - 40Ач Медалист с японского погрузчика какого-то, с тонкими клеммами. Ничего не боялся, ни голода, ни холода. Проработал года четыре, потом я на три дня забыл в гараже машину со светом в салоне. Медалист зарядился, но при -15 уже крутить сил не хватает.
Потом были два Тубора с красной ручкой - они новые хуже, чем убитый Медалист: выше -15 все хорошо, в -15 просто сдуваются.
Была Варта, работала хорошо, я на ней съездил с умершим генератором Москва-Домодедово-Москва, на обратном пути купил "абы доехать" какую-то хрень за 2300 - и всю эту зиму "хрень за 2300" отлично вкалывала.