Если АКБ - Са/Са , тогда действительно повышенное до 14,7в напряжение для батареи не страшно .
Единственное , сам переход производителей аккумуляторов от малосурьмянистых батарей (требующих периодической доливки воды ) к Са/Са-циевым прогрессом назвать трудно .
У меня стоит VARTA STANDART 62 Ампер часа с 03/01/2010 года , генератор выдает 14,1 ~ 14,2в .за 7 лет доливал воду раза 4 , ставил на подзарядку тоже раза 4 . Есть примеры , когда VARTA STANDART отходили 14 лет .
А необслуживаемая VARTA ( Са/Са ) ходит 3 ― 5 лет . Стоит дороже . Требует частой и правильной подзарядки , а то и этого не отходит . Читаем здесь про кальциевые:
https://www.drive2.ru/c/2975595/Это , на мой взгляд , правильнее назвать регрессом .