Автор Тема: Какой аккумулятор лучше ???  (Прочитано 39034 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #120 : 28 Февраля 2017, 16:34:23 »
Отчего нет?
Мне кажется, если сухой свинцовый аккумулятор вакуумировать, а бутыль с кислотой тщательно укупорить, то они станут практически вечным.
И так можно поступить практически со всем...
Давай посчитаем только АКБ на 600 лет. Примем средний срок службы в 5 лет. Итого 120 штук АКБ. И так если все позиции пересчитать, то для хранения нехилый амбар получится. К амбару тоже нужны запчасти. Хотя бы крыша, калитка, замки, петли, смазка к петлям. Плюс борьба с вредителями. Плюс охрана от сталкеров разных. Так все 600 лет и пройдут в амбаре и вокруг него.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #121 : 28 Февраля 2017, 20:22:58 »
Мне очень нравится щелочной аккумулятор, шахтерский.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #122 : 28 Февраля 2017, 20:39:01 »
Мне очень нравится щелочной аккумулятор, шахтерский.
Хороший. Выносливый. Но безграмотной эксплуатацией и его можно убить. Нашим людям все под силу. 😁
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #123 : 02 Марта 2017, 18:45:16 »
А литиевые будут легче и лучше, но не дешевле (лучше не может быть дешевле у эффективных менеджеров). Допустимые границы эксплуатации будут жестче. Чуть что не так и необратимая деградация. И срок службы ОБЯЗАТЕЛЬНО будет значительно меньше.

А Са/Са сейчас (не Са+)- хоть та же Варта с Бошем? тоже, как пишут, ну разрядил практически до 0, ладно - зарядил, но раз 5 такое дело - и всё, на металл...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #124 : 07 Марта 2017, 21:12:19 »
Проблема решена заменой генератора. Теперь если включить все приборы - мин 14,5В, без приборов 14,6-14,7.
Не многовато-ли .
Не , - для лютых морозов оно было бы нормально , но лютые морозы позади .
Может аукнуться на ресурсе АКБ , и чаще лампочки в фарах перегорать будут .
Это , конечно , если измерительному прибору можно доверять .
На мой взгляд хорошо бы на 0,5в поменьше
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #125 : 08 Марта 2017, 13:52:46 »
Не многовато-ли .
Не , - для лютых морозов оно было бы нормально , но лютые морозы позади .
Может аукнуться на ресурсе АКБ , и чаще лампочки в фарах перегорать будут .
Это , конечно , если измерительному прибору можно доверять .
На мой взгляд хорошо бы на 0,5в поменьше
Если кальциевый АКБ, то нормальное и даже правильное напряжение. У меня сейчас БОШ дает 14.2 Вольта. Обычный АКБ BANNER отходил 8 с половиной лет. Сейчас купил ULTIMATE. Он уже с кальцием. Думаю в генераторе менять таблетку на более высоковольтную. Иначе 8 с половиной лет снова не получится.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #126 : 08 Марта 2017, 21:17:10 »
Проблема решена заменой генератора. Теперь если включить все приборы - мин 14,5В, без приборов 14,6-14,7.
Не многовато-ли .
Не , - для лютых морозов оно было бы нормально , но лютые морозы позади .
Может аукнуться на ресурсе АКБ , и чаще лампочки в фарах перегорать будут .
Это , конечно , если измерительному прибору можно доверять .
На мой взгляд хорошо бы на 0,5в поменьше
Если кальциевый АКБ, то нормальное и даже правильное напряжение. У меня сейчас БОШ дает 14.2 Вольта. Обычный АКБ BANNER отходил 8 с половиной лет. Сейчас купил ULTIMATE. Он уже с кальцием. Думаю в генераторе менять таблетку на более высоковольтную. Иначе 8 с половиной лет снова не получится.

Из руководства, прилагаемого к купленному АКБ Varta Blue Dynamic D43 (Ca/Ca), обращаем внимание на пункт 4.6

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #127 : 08 Марта 2017, 22:45:45 »
А штатный генератор можно считать зарядным устройством, согласно пункту 4.6? Просто если на автомобиле поднять напругу до 16 Вольт в бортовой сети, электрика с электроникой точно посыпятся.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #128 : 08 Марта 2017, 23:43:37 »
А штатный генератор можно считать зарядным устройством, согласно пункту 4.6? Просто если на автомобиле поднять напругу до 16 Вольт в бортовой сети, электрика с электроникой точно посыпятся.

Я к тому, что незначительное превышение напряжения зарядки на генераторе, о чём тут ранее высказывалось - в данном случае не так уж и опасно, как предполагали - а вроде как даже в пользу
Ибо так зарядные в общем выдают до 15 вольт - а для Са/Са необслуживаемых написано 16 - следовательно, экстраполируя сие на генератор - можно понять порядок цифр
« Последнее редактирование: 08 Марта 2017, 23:46:10 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Raul1327

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 369
  • Карма: 11
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #129 : 09 Марта 2017, 00:27:45 »
Если АКБ - Са/Са , тогда действительно повышенное до 14,7в напряжение для батареи не страшно . 
Единственное , сам переход производителей аккумуляторов от малосурьмянистых батарей (требующих периодической доливки воды ) к Са/Са-циевым прогрессом назвать трудно .
У меня стоит VARTA STANDART 62 Ампер часа с 03/01/2010 года , генератор выдает 14,1 ~ 14,2в .за 7 лет доливал воду раза 4  , ставил на подзарядку тоже раза 4 . Есть примеры , когда VARTA STANDART отходили 14 лет .
А необслуживаемая VARTA ( Са/Са ) ходит 3 ― 5 лет . Стоит дороже . Требует частой и правильной подзарядки , а то и этого не отходит . Читаем здесь про кальциевые:  https://www.drive2.ru/c/2975595/
Это , на мой взгляд , правильнее назвать регрессом .
  • ИЖ412ИЭ 1975г. двиг. 1,5 Солекс 21083 БСЗ AD7

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Re: Генератор сажает АКБ
« Ответ #130 : 09 Марта 2017, 00:53:59 »
Если АКБ - Са/Са , тогда действительно повышенное до 14,7в напряжение для батареи не страшно . 
Единственное , сам переход производителей аккумуляторов от малосурьмянистых батарей (требующих периодической доливки воды ) к Са/Са-циевым прогрессом назвать трудно .
У меня стоит VARTA STANDART 62 Ампер часа с 03/01/2010 года , генератор выдает 14,1 ~ 14,2в .за 7 лет доливал воду раза 4  , ставил на подзарядку тоже раза 4 . Есть примеры , когда VARTA STANDART отходили 14 лет .
А необслуживаемая VARTA ( Са/Са ) ходит 3 ― 5 лет . Стоит дороже . Требует частой и правильной подзарядки , а то и этого не отходит . Читаем здесь про кальциевые:  https://www.drive2.ru/c/2975595/
Это , на мой взгляд , правильнее назвать регрессом .

Просто нужно быть аккуратнее и не допускать глубокого разряда у кальциевых - короткие поездки с недозарядом, оставление подключенной к бортовой сети АКБ при долгом простое, и так далее
Давал ссылку в этой теме чуть ранее - читал, наверное? если нет - почитай - Как выбрать хороший аккумулятор
« Последнее редактирование: 09 Марта 2017, 20:44:04 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Александр247

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 248
  • Карма: 1
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #131 : 09 Марта 2017, 23:56:38 »
Тюменские жёлтый медведь,Доминатор и ещё какие то вместе с Доминатором производят, гибридные стойкие к разряду и перезаряду.
Кальциевые полностью .типа Аком  после 1-2 полных разрядов умирают полностью.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2017, 00:01:39 от Александр247 »
Не дразни людей. Будешь делать политические подписи - забаню. ChipRUS.

Оффлайн romanvas

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #132 : 26 Апреля 2017, 14:22:03 »
По результатам тестов журнала "За Рулем" первое место-тюменские аккамуляторы.
  • москвич-2141 1.5 УФА БСЗ-индук.
romanvas.

Оффлайн FIZIK

  • Супер-модератор
  • *********
  • Маньяк электроники.
  • Сообщений: 5156
  • Карма: 89
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #133 : 26 Апреля 2017, 17:47:50 »
По результатам тестов журнала "За Рулем" первое место-тюменские аккамуляторы.
Был у меня когда-то тюменский. Не могу сказать ни плохого ни хорошего. Твердый честный середнячок.
  • Москвич 2141, 1989 г, УЗАМ
Москвич 21412, УЗАМ 3318 ИНЖЕКТОР, Облегченный маховик, ГУР, ЭБН, КПП 4.375. Биксенон, парктроник, датчик дождя, электростекла, электрозеркала, лобовое с обогревом.VOLVO тормоза.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #134 : 26 Апреля 2017, 21:42:19 »
Бош

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #135 : 26 Апреля 2017, 23:22:44 »
Бош

СтоИт в Форде - взял срочно, иных не было - могу сравнивать со старой-прежде стоявшей аналогичной Вартой, Бош - отстой
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #136 : 27 Апреля 2017, 05:41:24 »
Бош
СтоИт в Форде - взял срочно, иных не было - могу сравнивать со старой-прежде стоявшей аналогичной Вартой, Бош - отстой

Писал ведь уже ранее в этой теме
--------
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=35661.msg1641946#msg1641946

Вот уж нафиг Бош - сдохла у меня на Форде Варта года 3 назад - срочно брал поблизости в авто49 - там был только Бош, купил - проклял, заряд нифига не держит при простое, старая Варта чуть похуже была - но ей 6 лет было
-------
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #137 : 27 Апреля 2017, 06:03:15 »
Тюменские вполне качественные и надежные аккумуляторы.У меня тюменские на двух Москвичах и на Урале.5 лет спокойно выдерживают.В мороз не подводят
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #138 : 27 Апреля 2017, 06:16:45 »
Николай.
Только бош.


Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8189
  • Карма: 74
Re: Какой аккумулятор лучше ???
« Ответ #139 : 27 Апреля 2017, 06:25:31 »
Проблема Бошей,ВАрт,Мутлу-часто встречаются в продаже довольно "старые",лежавшие на складе более полугода.
А тюменский можно взять прям свеженький,этого же месяца
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г