Вчера мыл Лавром 2 в 1 для сильнозагрязнёных систем около 5ч после работы,так и не домыл,пошел спать в час ночи...
1)Сначало жидкостью номер 1 для удаления накипи и ржавчины заправил проехал 10км, и на холостых поработала минут 50-60,еще 10км проехал...
Слилась довольно чистая вода...А дальше началось самое интересное...
2)Залил жидкость номер 2,проехал 10км и на холостых работала минут 50-60...
Слил воду,вода была ТЁМНО ЗЕЛЕНАЯ с жирной плёнкой....
3)Промыл водой на холостых минут 20-30,вода стала немного светлей
4)еще раз промыл так же минут 20-30,
Вода еще посветлела.Хочу сказать что промывка реально РАБОТАЕТ как надо.
Хай гир в прошлом году столько гавна не вымывал...
Потом уже настало уже 12 ч ночи и и я пошел спать домой слив с системы всё и отключив клему чтобы потом случайно не завести машину.Вот перед работой вам решил отписать.
Залез в радиатор пальцем,там обнаружил куски резины какой-то еле один выковорял,забыл в машине потом фото прикреплю...
Задаю очень важные для меня вопросы1)Самый нижний шланг который выходит снизу радиатора охлаждения и идёт в термостат:
он ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ХОЛОСТЫХ ГОРЯЧИМ,если завёл машину прогрел и сработал вентилятор?!!
(Когда отключаю вентилятор ВРУЧНУЮ,отсоединяю провода и жду 2-3 минуты шланг становится кипятком,а когда вентилятор работает он еле еле теплый,вот долго поездишь мотор покрутишь он становишься он теплый)
Вентилятор живёт своей жизнью по ходу надо датчик менять и клемы проводов,иногда даже на холодную работает когда температура низкая...
2)Система охлаждения без жидкости если постоит так неделю ничего ей не будет?
3)Что делать?)Я больше всего в шоке с кусков РЕЗИНЫ в бачке основного радиатора...
4)Если пробку откручиваю не шипит давления значит нету это нормально?Хотя 1 раз шипела она во время промывки...Чем грозит отсутствие давления?
Скорей всего придётся менять основной радиатор и до кучи радиатор отопителя,внутри шлангов когда провёл пальцем обнаружил вязкую чачу мазеобразную масла спёкшегося...
Вот ли стоит ли снимать капитально мыть всё дополнительно вручную если потом буду ставить всё новое?Настроение говно!!!Хотя у нас с машиной сегодня 2 года...Собственно я к чему...
Эх знал бы я что это прокладка ГБЦ масло подливает в систему потихонечку,а не остатки грязи с прошлой промывки перед зимой выходят,было бы меньше геморою...
В общем я в глубоких раздумьях...С одной стороны выходит что я так год отьездил и зимой до -20 что внутри была жара(интересно если система 100% чистая от всего наверное вообще африка и в -30 будет) и кстати летом в адскую жару +35 мотор не кипел и стрелка выше середины белой зоны не поднималась...
Прокладку ГБЦ сменил,систему почти промыл до конца...Может всё не так уж и плохо?!!ПОДСКАЖИТЕЗалить тосол да ездить еще до осени...Если осенью будет холодно заменить радиатор отопителя и основной и еще раз промыть,
снять все шланги отмыть снутри и термостат еще раз проверить...У меня уже зарплаты не хватает на эту машину всё в идеале содержать...Некоторые ездят пока на колени не встанет,потом делают,я так не могу но и во всём отказывать себе ради машины тоже надоело!