Вчера пришлось ехать срочно по делам в -30,ибо машину после -25 я не беру вообще
(влажность 70% сильный ветер в интернете эффект t*C для человека показывал -3😎.
Ибо другу пришел по почте обвес на его РыноГора 2 дня бесплатное хранение потом платно
В салоне было +15 не тепло и не холодно но немного некомфортно.Ищу новый радиатор медный.
Возможно проблема в некачественном тосоле,позже будут позволять финансы хочу залить антифриз(я в курсе что это одно и тоже но тосол по госту 70х сделан а антифриз посовременней будет особенно карбоксилатный 2ого поколения)
Двигатель прогревается и стрелка все время лежит на границе белой и желтой зоны,несмотря на то что он утеплён по максимуму,картонки на решетке радиатора с обоих сторон и на радиаторе и полушубок с овчины на моторе только снизу защиты нету.
Сидел в других москвичах ВАЗ УЗАМ теплоэффект такой же примерно,в РыноГоре значительно теплее.Моё мнение что в Москвиче уютно до -20...-25 ездить,в Сибири по крайней мере у нас всегда большая влажность отсюда эфект иной друг был на Севере где сухой воздух пол года работал говорит у нас -30 как на Севере -50
Тем кто не в курсе этой осенью переделал систему охлаждения по заводскому поставил всё новое,кроме радиатора отопителя
У приятеля 21412 с Уфа-1.8.
Дома по Саргатке тепло, а если в Омск ехать (100км) - особой теплоты нет.
Надо было ему в Новосиб поехать (800км), а мороз...
Так он закрыл весь низ брезентом, от бампера, между балкой и поддоном и до самых домиков.
Сегодня сосранья умотал...
А утром у нас (в отличие от Омска) метеостанция официально назвала цифру -37... Дети в школу не пошли.
Так вот, ближе к обеду приятель этот звонит, я думал он замерз.
А он говорит, что машину свою не узнает, тепло, аж жарко.
Сзади и вовсе жара, теща без пальта в кофте вся красная сидит...
Но все это касается только трассы.
По городу у него и так ташкент был.