1) как может ржаветь начать за пару дней на дистилированой технической воде которая входит в состав антифризов?
И которую используют для разбавления их же концентратов...
2)Я думаю на выходных,через неделю,промыть промывкой хорошей,слить её с системы.И как то попытаться снять радиатор,загвоздка что надо снизу подлезть под машиной лежа на асфальте открутить 2 гайки снять радиатор основной (еще думаю снять радиатор отопителя) и дома тщательно их промыть химией типа кометов доместосов и шлангом с душа с кипятком
3)За неделю езды на дистилированой воде неужели будут такие катастрофические последствия?Что то все пугают страшилками что помпа сдохнет и что проржавеет всё,у меня нет времени сейчас по уму всё сделать,а делать тяп ляп частично я не хочу.Машина нужна каждый день по работе,пробег ежедневный 30-100км не более будет...
Мыть буду этим "Набор для комплексной очистки систем охлаждения
«Очиститель накипи и ржавчины + Очиститель продуктов разложения антифриза LAVR next Radiator Flush 2 in 1"
Основная сложность очистки системы охлаждения заключается в различии свойств разных отложений. Дело в том, что так называемая группа «кальциевых» отложений, к которым относятся накипи, продукты разложения антифризов, а также коррозии металлов, поддается воздействию только кислот. А масляно-жировые отложения - только щелочей. Из школьного курса физики мы знаем, что кислота и щелочь не совместимы, их смешение образует нейтральный раствор.
В связи с тем, что кальциевые отложения в первые десятки тысяч километров пробега преобладают над масляно-жировыми, подавляющее большинство отечественных и импортных препаратов для очистки систем охлаждения выпускается на кислотной основе. Таким образом, они удаляют лишь часть загрязнений, оставляя другие накапливаться в системе.
Технология двухкомпонентной очистки
На первом этапе используется очиститель системы (состав № 1). Очиститель имеет кислую среду и позволяет эффективно размягчить и разрушить накипи, продукты коррозии и разложения антифризов. Обладая высокой диспергирующей способностью, очиститель поддерживает разрушенные загрязнения во взвешенном состоянии.
На втором этапе применяется нейтрализатор-ополаскиватель (состав № 2), который имеет щелочную основу и обладает высокими моющими свойствами. Он позволяет: во-первых, растворить масляные и жировые загрязнения, во-вторых, нейтрализовать кислотную среду, оставшуюся после применения состава № 1, и в-третьих, образовать на деталях защитную химическую пленку, замедляющую процесс коррозии.
Таким образом, использование двухкомпонентного очистителя системы охлаждения «LAVR next» в автомобильной практике позволяет:
• осуществить полную очистку системы охлаждения от различных по своей структуре и составу загрязнений;
• сделать промывку системы охлаждения абсолютно безопасной процедурой.
Технология рекомендуется как для профилактической очистки систем охлаждения двигателей легковых и грузовых автомобилей, так и для восстановления сильно засоренных систем. Установка препарата рассчитана на очистку системы охлаждения объемом 8-10 л."