Ездил с парнем у которого было много Москвичей и своё СТО по Москвичам...Я у него делаю иногда что либо...
Так вот прокатил его,на улице было около +3,он сказал что у меня не особо африка,долго прогревается машина и жары такой нету как у него...
У меня стоит 1)новый термостат рабочий 2)все новые патрубки 3)новый радиатор охлаждения основной 4)медный радиатор отопителя,всё это промывалось ЛАВР 2 в 1 и не только им(раньше был кАлюминь радиатор отопителя) 5)также стоит новый мотор печки 6)Корпус печки перебран полностью и заслонки,корпус поставлен от 2141 из тяжелой прочной пластмассы...7)радиатор сам медный по бокам забит тряпками змейкой как прошит ими чтобы с этих щелей холодный воздух не проходил...
Этот парень советует для начала заказать у токаря вставку в верхний шланг УЗАМА где датчик температуры,типа на холостых лучше прокачивать будет...
Утеплить мотор и поставить защиту.Если не поможет ставить на зиму термостат от 8ки на 87 градусов вместо родного на 83
Эту зиму собираюсь ставить машину в гараж,т.к зима в Сибири ожадиается аномально холодной от -20 до -35...У нас большая влажность,при -30 у нас холоднее чем на Севере в -50
Но ради интереса всё таки хочу понять какого млин чёрта у меня так и наступила африка...На улице тем более от -5 до +5.Да стало теплее чем с алюминевым радиатором раньше но машина прогревается нормально на ходу минут через 15-20 езды...Короче я уже сам запутался...Как понять Африка и что это значит...Может у меня всё нормально на самом деле
Смутило что машина полностью прогрета до срабатывания карлсона,включаем печку на 1ку за окном +1,чтобы машина прогрелась так на холостых что реально стало жарко и начали все потеть надо минут 15-20...Суть такая сначала дует еле теплый воздух потом теплый и только минут через 10-15 после того как машина набрала рабочую температуру,начинает дуть реально горячий воздух.С момента запуска мотора на холодную до полного прогрева на холостых проходит так порядка 20-25 минут что я считаю слишком долго при температуре от -1 по утрам до +1
Забил.Прогреваю до рабочей темературы и еду с печкой на 1ке,салон прогревается полностью до жары минут за 15.В общем я грешу на помпу может качает слабовато,опять же качала бы слабо тогда в +33 по пробкам в пол часа и час этим летом мотор наверное перегревался бы а такого не было...Короче непонятно 😀
Про утепление да может вещь и стоящая но меня уже не один человек пугает тем что после так называемых автоодеял машины зимой заводятся хуже,и работают моторы неровно типа свечи какие то не такие становятся от этого одеяла,конденсат и всё такое,при чем говорят это не только молодые но и мужики за 40 лет...Машину я буду утеплять,когда минус 5...10 хотя бы вдарит,провереным армейским полушубком из овчины,и спецаильной ткани на решетку радиатора которая крепится на лямках изнутри...Хотя я думаю всё это напрасно будет потому что завтра последний день страховки и машина будет поставлена в гараж,т.к на работе где я 10мес отпахал меня подставили и уволили,при это зарплату как полгается по закону не дали,придётся ждать 2 недели,там свои заморочки,думаю оно и к лучшему,надо искать работу без машины...Может знак свыше)Да и машина целее будет как и я,не придётся жопу морозить и прогревать машину за день по 5-8 раз с нуля,опять же с такими ценами на бенз последние месяцы работать было не особо и выгодно а тем более зимой...