Поставил я родной медный радиатор отопителя салона...Наконец то я его нашел в сборе с печкой за 500р и моторчик про запас.
Печка без болтов,сам корпус на защелках,но эта печка в сборе тяжелее моей раза в 2 точно,было решено её ставить,перебрал,заткнул в радиаторе тканью по краям свободные места чтобы холодом не дуло,проклеил и поставили...Ну еще предварительно радиатор промыл хорошо...
Стало реально теплее по ощущениям,жаль погода понять не дает как в холод будет...
На китайском термометре в машине сегодня показывало +40(из +50 максимально возможных) когда закрывал все окна ехал на работу и врубил печку на 2ку
Из за чего было холодно у меня лично:
1)пробитая прокладка гбц,в малых колчествах было масло в системе охлаждения,снижение теплоотдачи
2)алюминевый радиатор отопителя салона
3)непроклееная печка,нечеткие заслонки
Но и при этих косяках в машине было тепло,холодно становилось при тепмературе -20...В -25 в машине было реально неудобно ездить всего трясло от холода
В планах поставить вместо родного термостата крафт 82 градуса на зиму от 8ки который на 87 градусов.
Т.к реально по шкале приборов вижу как печка выстужает мотор на 2 ой скорости даже в +10.Ездить с печкой при +10 невозможно просто весь потеешь махом.
Езжу с отключеной дует самотоком.Еще где температурный датчик в этот патрубок посоветовали сделать вставку с маленьким проходным диаметром чтобы помпа лучше на холостых качала.Посоветовал москвичевод со стажем)
Ну и утеплить мотор в этом году не только сверху но и снизу как то накрайняк купить защиту двигателя и как то присобачить туда линолиум на напряющих или обрезки из подкрылков или защиту пластикуовую от форда фокуса которую я нашел однажды)