Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212778 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1240 : 29 Ноября 2012, 10:05:08 »
как вариант: забит пароотводящий патрубок.
Патрубок, который маленький, приходит с радиа тора на расширительный бочек, если речь о нем, то все впорядке.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1241 : 29 Ноября 2012, 10:11:11 »
Это как определили? Заслонка, та, что внутри радиатора. У неё нет уплотнителей, она припаяна.
Либо в системе был хлам, и он забил новый радиатор. Либо отвалилась перегородка. Либо не качает помпа (крыльчатка может "буксовать" на оси),
Если двигатель узам, то возможна воздушная пробка.
Двигатель УЗАМ, воздух изгонял всем и известными способами. При поверхностной диагностике, есть вариант, что помпа слабовата, просто до ремонта мотора, печка после замены радиатора отопителя, дула огонь, старый радиатор, чистый внутри. Грязи нет и не откуда взяться, т.к мотор разбирали полностью, все
 промывали, антифриз сливали. Попробую поменять радиатор, о результатах отпишусь.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1242 : 29 Ноября 2012, 10:36:58 »
Jasper
Я чет совсем запутался. Сначала ты пишешь, что печка с новым радиатором работала нормально.
Потом ты пишешь, что нормально она работала до ремонта.
Сначала ты пишешь, что промыл старый радиатор.
Потом ты пишешь, что он чистый ...
Надобы поточнее определить условия.
По узаму не силен, но на тазе помпу можно проверить так - прогреть до открытия термостата, и слегка, примерно до 1200 газануть. В этот момент из того тонкого патрубка, который идет от радиатора до расширительного бачка, должен политься тосол. Хорошо так политься, мини фонтанчик в бачке должен образоваться.

Если новый радиатор отопителя какое-то время работал хорошо, я бы его не спешил менять. Скорее всего проблема в чем-то другом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1243 : 29 Ноября 2012, 13:45:35 »
Jasper
Я чет совсем запутался. Сначала ты пишешь, что печка с новым радиатором работала нормально.
Потом ты пишешь, что нормально она работала до ремонта.
Сначала ты пишешь, что промыл старый радиатор.
Потом ты пишешь, что он чистый ...
Надобы поточнее определить условия.
По узаму не силен, но на тазе помпу можно проверить так - прогреть до открытия термостата, и слегка, примерно до 1200 газануть. В этот момент из того тонкого патрубка, который идет от радиатора до расширительного бачка, должен политься тосол. Хорошо так политься, мини фонтанчик в бачке должен образоваться.

Если новый радиатор отопителя какое-то время работал хорошо, я бы его не спешил менять. Скорее всего проблема в чем-то другом.

На машине стоял родной радиатор медный . Печка грела плохо. Я заменил радиатор печки на новый алюминиевый, печка дула отлично. После машина стояла на СТО на ремонте мотора, спустя некоторое время после того как я забрал машину, заметил, что печка стала плохо греть. Старый радиатор который медный лежал в багажнике.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1244 : 29 Ноября 2012, 13:56:40 »
Сегодня слил антифриз, залил промывку, все по инструкции. Заметил, что на работающем моторе, патрубок который идет от помпы на радиатор отопителя, оставался холодным, в то время как другие патрубки были горячие. Прогазовал, шланг  стал горячий, потом слил всю жидкость с системы охлаждения, повторил цикл еще раз просто с обычной водой,  слил воду, снял все патрубки и продул систему и все шланги воздухом под давлением. Снял помыл бочек ож. Приподнял морду машины чуть вверх на домкратах, выкрутил датчик температуры Залил Новый Антифриз NORD Красного цвета как антифриз потек из места крепления датчика, датчик закрутил обратно. Итог Печка на малых оборотах греет ПРОСТО ОГОНЬ.



4.17 Красный цвет только для модераторов.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 18:20:45 от ОЧкарик »
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1245 : 29 Ноября 2012, 15:54:33 »



Разъясни пожалуйста, как такая маленькая банка промывки (явно в ней не 7-10 литров) наполнила все патрубки и они стали горячими?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 18:21:03 от ОЧкарик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Jasper

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 209
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1246 : 29 Ноября 2012, 16:10:23 »
Рафик.
Это концентрат разводится в 5 литрах воды, остальное доливается  до уровня ВОДОЙ.
Главное не то, какой путь мы выбираем, а то, что внутри нас заставляет выбрать этот путь...

https://www.drive2.ru/r/moskvich/288230376151914390/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1247 : 29 Ноября 2012, 18:04:13 »
Разъясни пожалуйста, как такая маленькая банка промывки (явно в ней не 7-10 литров) наполнила все патрубки и они стали горячими?

7-минутная промывка системы охлаждения Hi-Gear HG9014

Концентрированная формула гарантированно очистит любую, даже запущенную систему охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). Устраняет горячие участки (местные перегревы стенок цилиндров), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы или к поломке двигателя из- за заклинивания. Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора и увеличивает его эффективность на 50-70%, уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках. Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля. Включает высокоактивные компоненты, сохраняющие свою работоспособность длительное время благодаря металлической упаковке. Не содержит кислот, не требует нейтрализации, проверен на совместимость с материалами, применяемыми в американских, европейских, японских и российских автомобилях.

ПРИМЕНЕНИЕ: снять крышку радиатора (двигатель должен быть остывшим). Завести и прогреть двигатель в течение 5 минут, полностью открыв кран отопителя салона. Не перегревать! Остановить двигатель, слить антифриз, после чего залить чистую воду и промывку. Завести и прогреть двигатель на холостых и средних оборотах в течение 7 минут. Остановить двигатель, подождать 2—3 минуты, сдавливанием верхнего шланга радиатора убедиться, что в системе нет повышенного давления. Осторожно (вода горячая) слить воду. Промыть систему охлаждения чистой охлажденной водой, пока вода не будет сливаться чистой, после чего залить свежий антифриз.

Упаковка средства 325 мл рассчитана на систему охлаждения объемом до 17 л. Ее следует использовать полностью.
--------
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 18:06:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1248 : 29 Ноября 2012, 18:08:53 »
Возьмем на заметку!
Спасибо
  • 1991,21412

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1249 : 29 Ноября 2012, 18:36:39 »
Ничего не могу сказать за 7-нутную промывку в предыдущих постах,так как не пользовался ею.Но как то залил этой же фирмы герметик для радиатора,подтекал сука.Забил падла все соты,течь при этом не устранил.Повёз к мастеровому,распаяли с двух сторон,геммора выгребли прилично.А вот до  радиатора печки как то руки и не дошли,видимо зря.Типерича плохо греет.Получается надо промывать как то.Вот тут нашел такую вещь:https://lavr.ru/ru/product/cooling_system/ln1106.html.Ей пока не пользовался,но пользовался вот этим, этой же фирмы:https://lavr.ru/ru/product/cpg/ очень впечатлило,помогло на 100%!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 18:39:29 от БОРИС-61 »
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Dimanich03

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 319
  • Карма: -3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1250 : 29 Ноября 2012, 19:54:59 »
Ну как говорится, одно дело промыть, другое заткнуть)
  • 1991,21412

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1251 : 29 Ноября 2012, 21:12:22 »
Ну если оно, так же промывает как и затыкает,то не знаю. 🚬 Фирма то одна.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1252 : 29 Ноября 2012, 21:31:41 »
Ну если оно, так же промывает как и затыкает,то не знаю. 🚬 Фирма то одна.

Давайте так рассуждать

Hi-Gear делает нормальную автохимию
Пользовался всякими их составами - проблем не было

Что там с засорением системы охлаждения происходит - не могу сказать, возможно нестрогое соблюдение инструкции по применению

Для примера
У промывок масляной системы Liqui Moly чётко и ясно пишется - если это 10-минутка - то крутить движок точно 10 мин, и не более - иначе, как говорится, все последствия на совести владельца
А у нас как порой бывает? - врубил, оно крутится - а сам чем-то другим занялся, хватился - а уж прошло минут 13-15 - а, ладно, не беда, слил промывку-залил масло - и гари до жопы
И потом всплывают сообщения типа - Зло все эти промывки, промыл - и давление пропало (или движок застучал)...

Так и со всем прочим - в том числе герметиками всяких систем, думаю, неспроста происходит...
Не утверждаю, что конкретно в вашем случае - но и не исключаю такой возможности - что где-то что-то было сделано "не так"...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1253 : 29 Ноября 2012, 21:45:04 »
Несколькими постами ранее писал, после замены радиатора, печка грела ОГОНЬ.
Сейчас проехав чуть больше 200 км, печка опять перестала греть. Патрубки у печки горячие...


Сегодня... Заметил, что на работающем моторе, патрубок который идет от помпы на радиатор отопителя, оставался холодным...

Белое, при внимательном рассмотрении, иногда может оказаться немножко совсем черным.
Что обычно и является причиной недельного ковыряния в носу.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2012, 21:49:08 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1254 : 30 Ноября 2012, 00:18:29 »
как то залил этой же фирмы герметик для радиатора,подтекал сука.Забил падла все соты,течь при этом не устранил.Повёз к мастеровому,распаяли с двух сторон,геммора выгребли прилично.А вот до  радиатора печки как то руки и не дошли,видимо зря.Типерича плохо греет.Получается надо промывать как то.

Ну если оно, так же промывает как и затыкает,то не знаю. 🚬 Фирма то одна.

Вот человек пользовался

У меня было такое, жидкость уходила в радике печки. И по тихоньку капала в салон. Окна постоянно потели. Причем до этого я поменял радик печки. Поставил новый, еще СССРовский, в запасах нашел. И он потек. Я менять не стал. Купил Герметик Радиатора, жидкий Hi-Gear 9025. Залил, текти перестало. Систему не засрало, как мне обещали. Машина грется не стала. Все норм.

Если будешь его заливать, то не лей тупо в расширительный бачок. Надо слить из системы 2-3 литра фриза  в ведро или тазик, перелить в канистру и потом в канистру с фризом налить герметик. Хорошенько смешать. И потом залить в систему. Ну и прокачать ест-но.

Главное чтоб ты слил горячий фриз и он не успел остыть. Т.е. перемешывать герметик надо с теплым фризом и заливать в неостывший двиг!
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1255 : 01 Декабря 2012, 12:53:29 »
Надоел однообразный фон,поэтому решил спросить.На панели приборов указатель температуры разделен на 3 части 😁.У некоторых стрелка доходит до середины белого цвета,ну а там дальше срабатывает вентилятор и прочее.У меня чуть доходит до белой и всё,идёт срабатывание.Так вот,какой из них косячит,указатель,либо датчик в головке?Оно конечно может и баловство,и не так принципиально,но хотелось бы видеть стрелку посередите. 🤐 У нас +18 солнце,сухо,ветра нет,как вы понимаете полез под капот.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1256 : 01 Декабря 2012, 12:58:11 »
Если панель разбирали, то скорее всего указатель. Обычно при разборке приборной панели достаточно слегка коснуться этой стрелки и она меняет свое положение. Можно конечно попытаться заменить датчик. Это сделать проще, но несколько дороже, чем разбирать панель и двигать стрелку.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1257 : 01 Декабря 2012, 16:16:30 »
А может на показание стрелки указателя температуры,влиять сам датчик температуры?Вот нашел:Для двигателей ВАЗ и УЗАМ с системой охлаждения, в качестве рабочей жидкости которой используется тосол или антифриз, наиболее подходящим по температуре срабатывания является датчик-сигнализатор ТМ 111-02. При исключительно летней эксплуатации автомобиля и использовании воды в качестве рабочей охлаждающей жидкости целесообразно использовать датчики-сигнализаторы ТМ 111-01 или  ТМ 104.
У меня стоит ТМ 100А.
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1258 : 01 Декабря 2012, 18:46:24 »
А может на показание стрелки указателя температуры,влиять сам датчик температуры?Вот нашел:Для двигателей ВАЗ и УЗАМ с системой охлаждения, в качестве рабочей жидкости которой используется тосол или антифриз, наиболее подходящим по температуре срабатывания является датчик-сигнализатор ТМ 111-02. При исключительно летней эксплуатации автомобиля и использовании воды в качестве рабочей охлаждающей жидкости целесообразно использовать датчики-сигнализаторы ТМ 111-01 или  ТМ 104.
У меня стоит ТМ 100А.
Датчики ТМ-111 и ТМ-104 -это датчики аварийной температуры двигателя. Работают по принципу переключателя и подключаются на лампу аварийной температуры воды (в М-2141 ее нет).
У вас стоит правильный (по маркировке) датчик. Но возможно он не очень правильно работает.
Проверяется замером сопротивления на определенных температурах: https://www.automnl.com/iz/oda/img/1082.jpg

  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн p0r0h

  • Новичок
  • Сообщений: 44
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1259 : 01 Декабря 2012, 19:47:51 »
Сегодня промыл радиатор под давлением, литров 40 воды портребовалось что бы она стала чистой, но проблема не исчезла, правда теперь он греется но только если я оставлю расширительный бачок открытым и нажимаю на газ, в остальных случаях он холодный, может быть не рабочей помпа?
  • Aleko 2141s. 1994г.в. двс-ваз 2106