комплект из 3 патрубков на уфу вроде 150р у нас стоил.
еще есть комлект на печку из 2 хомутов - хз.. Можно просто маслобензостойким шлангом обойтись соответствующего диаметра, только смотри по качеству, чтоб не порвался..
советую заменить все патрубки, если есть возможность не трогать старый - то лучше не трогай (если не будешь его менять), а то потечет из-за переодевания/переобжима и будешь бегать еще раз слимать тосол. а в -20 этого лучше избежать - так что дешевле будет купить новые и поставить.
Герметик не советуют, так как он снаружи то пох, а внутри может образовать сгустки любой формы и либо уменьшить диаметр патрубка, либо еще хуэе забить собой какой-нить канал ОЖ - вот тогда будешь сливать и заливать уже весной после разборки половины движка и промывки.
Так что советую не экономить 200р - не такие уж и большие деньги, чтобы больше не вспоминать про патрубки.
И хомуты бери "NORMA" - они тянут хорошо, и не ломаются как китайские по 5р за штуку. Правда стоят от 10р за самый маленький - но опять же, сливать и менять хомут геморнее чем один раз заплатить денег.
ЗЫ: я вот не экономлю на мелочах, да денег уходит больше и делаю когда нужно (даже в мороз), зато я в ту систему больше не лезу - сделал ОЖ и забыл, сделал подвеску и забыл и тд и тп... и машина на ходу, все только удивляются почему служебная стоянка в -26 пустая (2-3 машины) москвичи приехали, а иномарки все ...