А сам куда смотрел при покупке?
Что купил с тем и борись!
Нечего на предыдущих хозяев спихивать и донимать их, теперь уже ТВОИМИ, проблемами.
Может так статься, что они тоже с чем-то ещё заводским боролись такими методами.
Я бы на твоём месте начал бы с выяснения того насколько качественно штатная помпа качает ОЖ.
Для выяснения этого нужно увидеть состояние крыльчатки помпы и померить зазор от крыльчатки до корпуса.
То есть слить тосол разобрать помпу?) На -20 в Сибири...Нармалёк идея!Зэ бэст!!!
Кстати раньше дуло теплей до -15,ща не знаю почему холодней стало...Человек разбирающийся в УЗАМАХ в омске инженер по образованию у которого уже не один москвич в руках был смотрел тоже ничего определённого сказать не смог,заслонки только сделали чтобы на стекло хоть немного дуло,а вот эти слей 15 раз тосол разбери ВСЁ и замени ВСЁ это не варианты...Вараинт как раз найти хозяина кто ставил помпу и
колхозил систему на газ как он и что переделывал чтобы ерундой не страдать играя в угадайку!Ладно пусть стоит до весны там определюсь или делать по кузову и печку с мелочью или продавать к чертям долой...
Да с клуба человек "разбирающийся насоветовал" эту машину.Выбирали из 18 машин за 2 недели,этот был самый живой по кузову движку и ходовке в сумме до 55 тысяч.Бороться достало,за 3 месяца уже 15 касарей ушло...Шальные мысли продать да взять с Рыно,теперь я знаю что и как смотреть на Москвичах при покупке и на чем можно реально торговаться.да опять же на Рыно запчасти космос ценник,и опять денег надо искать...
Эта 53 тыщ машина +15 тыщ на ремонты(всё посчитано,и большая часть самостоятельно делалась-экономия на СТО)итого 68,за 80 можа было Рыно взять в идеале у деда с соседнего двора 1 хозяин...И уже 2 раза долбанули машину не по моей вине и оба девушки,одна влетела сзади я стоял в пробке как так на ровном месте на шипах,блондинко лет 30ти на ТАЗ 10ке.Видно не судьба,еще по ремонту 5ку надо со своих добавлять ибо не хватает...итого 68+5=73,а продам я её максимум за те же 55,максимум 60 тыщ...Анилингус какой то 🤦♂️
По памяти шланг идущий на печку идёт с блока и точно не сзади а в районе коллектора 1-2 горшок,затем ТОЧНО ОН ИДЁТ 1)на помпу 2)потом кран 3)потом до печки...
шланг идущий с печки раздваивается на 2 - один перекрыт что шёл на газовый редуктор,второй не помню куда идёт точно,по моему в радиатор снизу или в термостат...термостат сверху система верхняя