Что только не начинает придумывать водила,лишь бы не лезть в радиатор печки. Я из таких.
Но уже достало всё, до такой степени невозможности,залез.Лавра я не нашел,поехал купил новый радиатор.Без проверки очковал ставить,вдруг потечёт,но большим количеством времени не располагал.Один выходной,куда деваться.Подумал,потечёт да хрен с ним,буду долевать до тепла.Ну пока вроде сухо.Он оказался с 15 трубками,дунул в него ротом,продувается легко,огонь.Снял печку,на старом 20 трубок.Дунул туда тоже ротом,сразу почувствовал разницу.Продувался с усилием,усё ясно.Поставил,правда самая нижняя заслонка уже как хрен поросячий,но лучше не имею.Райское наслаждение,теперь надо к хорошему привыкать.Раньше всё время был в поджаром состоянии,теперь размаривает.
Может в каких то единичных случаях заслонки и играют роль,но судя по ситуации,лишний ЕЩЁ раз убеждаюсь,как только из печки начинает дуть чуть тёплый воздух,однозначно радиатор.Понимаю,меняется он ни как свечи,но если охото ездить в тепле,придётся поработать.
Вот теперь задумался о фильтрах на тосол,хуже не будет.Ведь трубки забиваются грязью,коей в двигатели предостаточно.Визуально смотришь,тосол вроде чистый как слил,присмотрелся,мама дорогая. 😲
Грязища. 🚬 Тепла добился,таперича надо найти проточный фильтр подходящего размера,со смеными картриджами.Если у кого есть задумки по этому делу,можете сбросить мне в личку.
Просмотрел ролик насчёт фильтрации тосола,один товарищ всупонил топливный фильтр от инжектора в пароотводящую трубку в расширительный бачок.Я тоже пока это место присмотрел,но дело в том,что у меня тосол вообще от туда не бежит струёй. Такое ощущение,что он там не бывает.Если конечно шланги резко сжимать, плюхает .А у того товарища бежал аж бегом,ещё трубка у него прозрачная,хорошо видно. 🤐