в продолжении этой темки
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,57413.0.htmlСегодня за окном -25, решил протесть пока катался по городу. Прогрел до рабочей температуры(стрелка ровно на середине белого деления), включение вентилятора не замечено(но не факт, что его не было). Потрогал все шланги под капотом, все сильно горячие, но держать в руках в принципи можно, кроме того, что выходит из печки, он теплый и того что выходит из расширительного. Краника печки нет, стало быть вероятно виновата сама печка, вернее ее радиатор?
Поэксперементировал с положением заслонок, оказалось, что 1. В положении "в ноги", почти что горячий(не кипяток) воздух идет в ноги, при том основная масса его в тоннель к задним пассажирам, как итог тоннель сам по себе тоже близко к горячим, ну или по крайней мере очень теплому. Снял тоннель, закрыл сопло входа в тоннель, но поток воздуха в ноге передним пассажирам не усилился. 2. В положении "на стекло" крайне слабый поток воздуха, который я бы назвал еле теплым идет на стекло + из дифлекторов на торпеде, чуть более сильный, чем на стекло + чуть более теплый идет в ноги. 3. В положении "в ноги и дефлекторы" воздух прохладнее чем, в 1 случае, но теплее, чем во втором идет еле-еле через дифлекторы и в ноги.
В любом случае при увеличении скорости вентилятора с 1, воздух становится прохладнее через некоторое, крайне краткое время.
Не понятна закономерность изменение температуры воздуха с изменением направления потока.
Правильно ли я понимаю, что причиной 1. Теплого выходного из печки патрубка 2. Остывания воздуха по мере увеличения оборотов вентилятора является засоренность\испорченность радиатора? А причиной разницы температуры - искривлением заслонок и как следствие неправильной их работы?
На улице холодно, и перед тем как лезть, хочется точно знать куда копать, к примеру заранее запастись тосолом и новым радиатором.