Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1600 : 02 Января 2013, 19:27:33 »
И я сегодня зажарился - при 0  😂 Заслонки все в порядке... Но не смог себя заставить закрыть или вент. уменьшить - жаба требовала насыщения - после -30...
Ехал мокрый как мышь. Но счастлиииивый...
У дома заметил - от крыши парок идет... как от капота... ВОт оно счастье!
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1601 : 04 Января 2013, 22:09:55 »

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1602 : 06 Января 2013, 18:35:29 »
Привет, всем! сегодня потеплело (-7гр.)на улице, решил помять термостат. С прошлого года стоял термостат от ваз-2110, на 85 гр. проблему прогрева двигателя до середины белой шкалы он не решил.(отмечу что летом двиг тоже не перегревался, если в основном радиаторе не было воздушной пробки вентилятор включался когда стрелка находилась посередине белой шкалы). И так от друга достался термостат на 412 Москвич (темп. отркрытия 80 гр.), но термостат доработанный -в него впаян штуцер для обратки печки, т.е.выход печки включается не в помпу,а в термостат .(как сделать такой термостат описано в статье "за рулем", вот ссылка https://www.zr.ru/a/9456, автор этой идеи получил патент, кажется сейчас у шеви -нива такой же термостат), короче установил такой же термостат как в статье: обратку печки соединил в термостатом, а патрубок в помпу заглушил, затем выгнал пробку всеми известными мне способами,- ставил авто на горку носом вверх, выкручивал датчик температуры, ставил на горку задом вверх, снимал на заглушенном двигле шланг с печки, закачивал тосол под давлением в расширительный бачок, до тех пор пока из пароотводного шланга не вытекал тосол без пузырьков воздуха (для этого снимал пароотводной шланг с расширительного бачка, конец этого шланга опускал в бутылку; в штуцер куда одевался этот шланг одевал шланг насоса, крышку расширительного снял и отверстие это закрывал рукой, затем включал насос - периодически подливая тосол в расширительный бачок ). Все!!  печка заработала, в машине тепло, но это  при минус семь по цельсию на улице, что будет при минус 25 посмотрим. Да еще по совету Макспона установил струбцину на верхний патрубок (от двига к основному радиатору. Почему не установил струбцину еще три года назад-ответ один:-лошара ми котаре.). Советую всем послушать Макспона и установить струбцину.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1603 : 07 Января 2013, 02:43:25 »
...затем выгнал пробку всеми известными мне способами... Советую всем послушать Макспона и установить струбцину.
Помпа у вас слабо качает. Сложными ритуалами с накачиванием ОЖ вы конечно, воздух выгнали, но это должна делать помпа. И она это делает, если она исправна.

А совет плохой.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1604 : 07 Января 2013, 19:15:43 »
Помпа у вас слабо качает. Сложными ритуалами с накачиванием ОЖ вы конечно, воздух выгнали, но это должна делать помпа. И она это делает, если она исправна.

А совет плохой.
Помпа может и плохо качает, но почему же она справляется летом. а зимой плохо качает? А насчет струбцины: совет может и плохой, но этот совет помогает нагреть двигатель до рабочей температуры и не перегреть двигатель.  струбцина на патрубок -это аналог вставки в патрубок. для уменьшения сечения патрубка,Повторюсь, я пожалел что раньше (четыре года назад) не сделал этого.Тоже тогда думал , что исправная система охлаждения (отопления) обойдется и без этого. В итоге четыре зимы не мог быстро прогреть салон, так двигатель не прогревался до середины белой зоны датчика. Раньше салон в поездке нагревался . только если 30 мин едешь без остановки двигателя. Теперь в салоне тепло за 7 мин. Кстати, Макспон мужик въедливый (в хорошем смысле) - вряд ли он даст плохой совет.Один его совет по ДХО за 5мин чего стоит!. Кстати, Макспон Вам спасибо за идею ДХО за 5мин. Я так себе сделал. Очень нравится!
Андрей Иванов, Вам спасибо за отчет по ремонту заслонок  в печке, почитав Ваш пост, всё таки проклеил заслонку холод -тепло скотчем. теперь при положении "вверх" на стекла идет горячий воздух, раньше шел теплый, а если сделаешь в ноги то шёл горячий, хотя внешне заслонка выглядит исправной.Теперь везде идет горячий.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1605 : 07 Января 2013, 19:22:34 »
....Тоже тогда думал , что исправная система охлаждения (отопления) обойдется и без этого....
исправная - обойдётся.

... - вряд ли он даст плохой совет....
к сожалению совет действительно вредный.

....Один его совет по ДХО за 5мин чего стоит!. Кстати, Макспон Вам спасибо за идею ДХО за 5мин. Я так себе сделал. Очень нравится! ...
ну так то совет для лентяев. 😁

...
Андрей Иванов, Вам спасибо за отчет по ремонту заслонок  в печке, почитав Ваш пост, всё таки проклеил заслонку холод -тепло скотчем. теперь при положении "вверх" на стекла идет горячий воздух, раньше шел теплый, а если сделаешь в ноги то шёл горячий, хотя внешне заслонка выглядит исправной.Теперь везде идет горячий.
а вот тут соглашусь. отчёт грамотный и полезный. без вариантов.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1606 : 07 Января 2013, 20:46:04 »
В итоге четыре зимы не мог быстро прогреть салон, так двигатель не прогревался до середины белой зоны датчика.
Завидую вашему терпению, но остаюсь при своём мнении. Исправная система охлаждения и отопитель - это когда и летом не греется, и зимой тепло. Если что-то не выполняется  - значит, что-то неисправно.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1607 : 07 Января 2013, 23:41:08 »
Друзья , разъясните мне: чем же вредна струбцина? тем что перегреет двигатель? это возможно только у бездумного водителя (человека). Я например, когда установил струбцину, пережал ею патрубок наполовину, и внимательно следил за датчиком (температура на улице была минус 23гр), двиг недогревался все равно , я пережал  патрубок еще не много, двиг стал прогреваться еще быстрее. Опытным путем (на третий раз) я установил зазор примерно 8-10 мм между стенками патрубка. двиг стал нагреваться за 5 мин. Дальше следил за тем чтобы вовремя включался вентилятор охлаждения  и стрелка датчика при включенном вентиляторе не ползла к красной зоне.Всё! сейчас на улице минус 7 гр, двиг быстро прогревается и не перегревается. До этого считал что исправный термостат не должен впускать ОЖ в радиатор , если она не (ОЖ) не нагрелась до 78-80 гр. (напомню, что до этого даже ставил термостат от ваз 2110на 85 гр-и это  не помогало прогреть двигатель быстро до рабочей температуры в холода ниже минус 18 гр). Сейчас я доволен, результатом. По книге стал изучать работу термостата, и удивлением для себя узнал что там есть перепускной клапан,который открывается раньше основного клапана и в тихоря гонит жидкость в основной радиатор и уже оствшую жидкость обратно в двиг. Думаю именно он не давал всем моим термостатам (а их за 4 зимы поменял уж 9 шт)прогреть двигатель до рабочей температуры.
Если вы друзья разъясните мне почему двиг не прогревался раньше до рабочей температуры, буду благодарен. Напомню , что термостаты по совету одного парня из клуба, (уже не помню под каким именем он зарегистрирован) я покупал термостаты только те которые не пропускали воздух через себя при закрытии одного из патрубков рукой.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1608 : 08 Января 2013, 06:54:38 »
До 80оС тосол через основной радиатор НЕ ЦИРКУЛИРУЕТ,
т.к. нижний патрубок радиатора перекрыт исправным термостатом.
Смысл струбцины? (при всем уважении к Макспону)

Другое дело, что нормальный термостат (как и датчик вентилятора кстати) купить менее чем с трех раз мне не удавалось.
Мож у меня ума мало или регион не удачный, но вот так.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1609 : 08 Января 2013, 17:43:44 »
Пережимать есть смысл малый круг. И то, не знаю как оно на узаме будет. На тазе эффект будет заметен. Но опять же, это временная мера, пока нет возможности разобраться в чем причина и починить систему. И опять же пережимать надо не до конца.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1610 : 08 Января 2013, 19:02:54 »
Сообщение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:40:40 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1611 : 08 Января 2013, 19:14:21 »
... Тосол идет по двум путям через печку где значительно теряет пепло, и по обратке в коллекторе где нет потери тепла! И когда забивается обратеа колектора то весь тосол идет через печку тем самым переохлождаеться 100% жидкости, а должно быть так 35-40% тосола долдно возврасчаться не охоложденным!!! Может и на УМАЗ-е таже причина!

откуда такие интересные цифры? про переохлаждение.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1612 : 08 Января 2013, 20:00:32 »
Сообщение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:40:50 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн Smartus

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1613 : 08 Января 2013, 20:07:57 »
Слушайте, а что за заглушенный патрубок на впускном коллекторе? Они с обеих сторон, но один подключён к помпе, а второй заглушен.
Если что - у меня УЗАМ.
  • 1999 СВР

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1614 : 08 Января 2013, 20:09:34 »
New.Pro.Vlad жги дальше,очень интересно и познавательно. 🤐
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1615 : 08 Января 2013, 20:36:52 »
Сообщение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:41:01 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1616 : 08 Января 2013, 20:49:31 »
Сообщение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:41:30 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1617 : 08 Января 2013, 21:12:24 »
Если чтото не догревает зимой значит есть проблема в системе охлождения летом на это обычно не обрасчают внимания! 🤪
Золотые слова!
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1618 : 08 Января 2013, 21:16:08 »
доброго дня форумчане!

Я тут на днях разобрался вот с какой ситуацией, не могу прогреть мотор (двигло 2106) со включеной печкой, начал рыть всю систему охолождения и нашол что у меня забит наглухо штецер обратки впускного колектора! взял проволоку 1,5 мм и начал прочишать, тыкол, тыкол и пробил! кучу грязи выташил! теперь машина за 10 мин нагревается и в салоне ташкент! Потом я понял почему двигатель не мог нагреться! Тосол идет по двум путям через печку где значительно теряет пепло, и по обратке в коллекторе где нет потери тепла! И когда забивается обратеа колектора то весь тосол идет через печку, а должно быть так часть тосола долдно возврасчаться не охоложденным, примерно както так!!! Может и на УМАЗ-е таже причина!
Ну если так рассуждать, то посмею заметить, что есть еще и третий путь... И он шире, читай сильно шире первых двух.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн New.Pro.Vlad

  • Новичок
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1619 : 08 Января 2013, 22:48:14 »
Сообщение удалено пользователем!
« Последнее редактирование: 25 Января 2013, 08:41:59 от New.Pro.Vlad »
  • М21412 1992г.в Двигло F3R
Привет всем!