Друзья, так никто из тех, кто считал совет Макспона (насчет струбцины на патрубок ведущий от двига к большому радиатору) вредным или бесполезным так и не ответили чем он вреден. Повторюсь, что я тоже считал струбцину лишней деталью, и поменял девять термостатов, пока не пришел к выводу что совет Макспона самый полезный для тепла в салоне, в отличии от замены термостата (сколько мне еще придется поменять термостатов пока я наткнусь на нужный? ). Эта струбцина не дает теплой ОЖ уходить в радиатор (до момента открытия термостата). . Если принять что исправный термостат, это когда верхний патрубок радиатора теплый , а нижний холодный - до открытия термостата. То это означает что тепло из двигателя все равно уходит в радиатор даже до открытия термостата! А значит -это лишняя потеря тепла, которое должно идти на обогрев двигателя (повторюсь-до открытия термостата).
Если я ошибаюсь и не прав, то поправьте меня.