пффф тяжко конечно осилить всю тему..
у меня было три москвича и никогда проблем с печкой небыло.. а сейчас заметил что печка еле дует, что меня дико удивило )))
как взял машину поменял сразу антифриз, помпу, термостат, краник.
суть машина прогревается долго, как только включаешь печь ДВС остывает до начала белой зоны.. пробег масяна 26 тысяч (гарантированно) соответственно забитый радиатор печки отпадает (да и двс тогда не остывал бы), вот думаю может проблема в помпе (зазор)? Как проверить давление вообще? Гоняет ли она или нет? Или почему ДВС может не прогреваться до рабочей температуры? Избаловали меня иномарки ) думал тупо всё поменять и будет жара, аннет )))
2106
пс. еще карбюратор менял - это к тому что может неправильная смесь, гдето читал что это тоже может быть причиной плохого прогрева.
ППС. сегодня нашёл ну очень крутую горку, заехал мордой и открутил пробку на шланге, дождался пока термостат откроется и выгнал весь воздух, но ситуация не изменилась