Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212684 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1780 : 30 Января 2014, 13:59:22 »
На ИЖодах(3314) - ДА там просто места нет в двигательном отсеке для штуцера... на сорокпервых отвод всегда был из ГБЦ, ну может быть на заре производства 2141 с Уфой(с блоком и головкой от 412) и выпустили несколько партий с нижним отводом, который именно и достался Михаилу , а снизу забор - это устаревшее, от такого варианта в последствии отказались - ЭТО ФАКТ. Ну и по логике мышления, лучше брать тёплый тосол(антифриз,воду)от четвёртого цилиндра из ГБЦ, и циркуляция становится более правильная, и "теплоноситель" теплее...хотя и этот факт некоторые могут оспорить.
не понятно причём здесь иж когда мы находимся на азлк форуме . ну это фиг с ним . разговор шёл о подключение патрубков на печке . а не о штуцерах на блоке или гбц .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1781 : 30 Января 2014, 14:03:14 »
не понятно причём здесь иж когда мы находимся на азлк форуме . ну это фиг с ним . разговор шёл о подключение патрубков на печке . а не о штуцерах на блоке или гбц .
Там двигатель 3314 Уфа с нижним отбором на печку... это так к примеру.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Beavis

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1265
  • Карма: 12
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1782 : 30 Января 2014, 14:07:19 »
Если система исправна полностью , то всё работает и греет нормально! По поводу изменений конструкции скажу так , не всегда меняют к лучшему , а часто и вообще в худшую сторону! Взять к примеру форсунки омывателя , которые стояли на капоте и всегда нормально работали! Какой дурак на святогорах их поставил на жабо? Теперь они постоянно мёрзнут и не работают! И подобных " улучшений" , если подумать , можно найти много! Не всегда современное и новое лучше старого!
м 21412 (1989г.в.) + м 214122 (2000г.в.) + м 214122 (1999г.в.)

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1783 : 30 Января 2014, 14:23:19 »
Там двигатель 3314 Уфа с нижним отбором на печку... это так к примеру.
что ты пристал с этим отбором  . когда разговор про подключение радиатора там  2 патрубка верх и низ

пофиг что там на оде пусть хоть основной радиатор салоне поставят. здесь обсуждаем азлк в частности  последние  3 страницы печку 41 .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1784 : 30 Января 2014, 14:27:18 »
Речь шла о тёплой печке...или как сделать печку теплее. Отбор теплоносителя для печки из ГБЦ или отбор из блока ... вот в чём вопрос. Серж79  а у вас откуда забор в печку, из ГБЦ или из блока ?
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 14:30:30 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1785 : 30 Января 2014, 14:30:10 »
Речь шла о тёплой печке...или как сделать печку теплее. Отбор из головки или отбор из блока ... вот в чём вопрос.

Тебе же написали

разговор про подключение радиатора там  2 патрубка верх и низ
...
пофиг что там на оде пусть хоть основной радиатор салоне поставят. здесь обсуждаем азлк в частности  последние  3 страницы печку 41 .

Речь о подключении входа на радиатор печки - сверху или снизу - как лучше или пофигу
А ты с верхними-нижними термостатами и патрубками двигателя...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1786 : 30 Января 2014, 14:34:47 »
Кошерный ход жидкости по радиатору печки какой?
Снизу вверх, или сверху вниз?
Подключено - сверху вниз, и чет мне кажется, что это не правильно
Подвод воды в печку, ИМХО, лучше делать снизу. Что бы воздух выходил по потоку жидкости.
думаю что снизу лучше откачивать в помпу.
шансов "соснуть" воздуха практически нет...
имха естественно
😝 не вижу не слова  про место отбора ? . отмотай на 3 страницы назад и прочти  .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1787 : 30 Января 2014, 15:50:55 »
вобщем, пока вы тут спорили, я поменял )
буду наблюдать
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1788 : 30 Января 2014, 17:00:20 »
Речь о подключении входа на радиатор печки - сверху или снизу - как лучше или пофигу
А ты с верхними-нижними термостатами и патрубками двигателя...
лучше подачу с низу
воздух если будет, сам вылетит

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1789 : 30 Января 2014, 17:24:30 »
вобщем, пока вы тут спорили, я поменял )
буду наблюдать
что на что сейчас будет?
уточни плиз. ради эксперимента.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1790 : 30 Января 2014, 17:25:47 »
лучше подачу с низу
воздух если будет, сам вылетит
лучше отсос снизу.
воздух если будет, сам вылетит
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1791 : 30 Января 2014, 17:44:31 »
лучше отсос снизу.
воздух если будет, сам вылетит
воздух сам вниз идет сильно неохотно. давление и скорость потока должна быть приличной, а при подаче с низу даже на холостых вылетает

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1792 : 30 Января 2014, 17:56:08 »
воздух сам вниз идет сильно неохотно. давление и скорость потока должна быть приличной, а при подаче с низу даже на холостых вылетает
при заполнении системы воздух очень хорошо идёт сам вверх.
и если заполнение идёт снизу вверх - то воздух автоматом уходит в атмосферу без преград.
при заполнении печки в обратную сторону - возможна пробка воздушная. с которой борются в десятке тем на форуме.
решение принимать каждому своё. я просто высказал свою мысль.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1793 : 30 Января 2014, 17:59:07 »
и принцип движения ОЖ
из головы - на верх печки - низ печки - вход помпы
на мой взгляд более логичен.
помпа всегда сосёт жидкость. и никогда (кроме аварии) в данном варианте не заглотит воздуха. ибо он будет вверху.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1794 : 30 Января 2014, 18:30:37 »
при заполнении системы воздух очень хорошо идёт сам вверх.
и если заполнение идёт снизу вверх - то воздух автоматом уходит в атмосферу без преград.
при заполнении печки в обратную сторону - возможна пробка воздушная. с которой борются в десятке тем на форуме.
решение принимать каждому своё. я просто высказал свою мысль.
я из практики
особенно на 412 было хорошо заметно когда подача с верху (постояннно завоздушивается и плохо греет) и при подаче снизу, что кстати было сделано заводом на поздних моделях
проблем с воздушной пробкой в отопителе небыло

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1795 : 30 Января 2014, 20:24:38 »
Ребят, СОРРИ всем  кого взбудоражил...реально карты попутал...невероятно хотелось пообщаться...😀
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 21:13:17 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1796 : 30 Января 2014, 21:18:57 »
пффф тяжко конечно осилить всю тему..
у меня было три москвича и никогда проблем с печкой небыло.. а сейчас заметил что печка еле дует, что меня дико удивило )))

как взял машину поменял сразу антифриз, помпу, термостат, краник.

суть машина прогревается долго, как только включаешь печь ДВС остывает до начала белой зоны.. пробег масяна 26 тысяч (гарантированно) соответственно забитый радиатор печки отпадает (да и двс тогда не остывал бы), вот думаю может проблема в помпе (зазор)? Как проверить давление вообще? Гоняет ли она или нет? Или почему ДВС может не прогреваться до рабочей температуры? Избаловали меня иномарки ) думал тупо всё поменять и будет жара, аннет )))
2106

пс. еще карбюратор менял - это к тому что может неправильная смесь, гдето читал что это тоже может быть причиной плохого прогрева.

ППС. сегодня нашёл ну очень крутую горку, заехал мордой и открутил пробку на шланге, дождался пока термостат откроется и выгнал весь воздух, но ситуация не изменилась
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 21:23:54 от komar »
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1797 : 30 Января 2014, 21:46:36 »
пробег масяна 26 тысяч (гарантированно) соответственно забитый радиатор печки отпадает

Как раз не отпадает, бывает антифриз(тосол) изначально густой(в магазине его хвалят зелёный AGA говорят смотрите какой густой) , так вот он от бездействия превращается в густую массу которая и застревает в сотах. Снимать печку и смотреть соты. У меня так было в москвиче с малым пробегом с печкой н.о. в 2006 году. Вначале выкинул радиатор, потом печку-не понравилась. Установил печку С,О -греет ураган,
« Последнее редактирование: 31 Января 2014, 13:36:25 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн komar

  • Новичок
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1798 : 30 Января 2014, 22:04:18 »
завтра гляну, но чтото мне подсказывает что дело не в нём, тачка не остывала бы при забитом радиаторе. Да и тут скорее дело в проблемном прогреве двс.

пс картонка перед основным радиатором стоит 😀)

пс АГА, НОРД и прочая отечественная лабуда поное уг. А про влиянии на резину и двс вообще молчу
2141 узам 1.5 >> Ваз 2104i >> Свят F3R кожарожа-сааб, от >> Toyota Altezza RS200 2.5Twin Turbo 400hp + 214145 f3r '99 >> Audi S4 4.2 quattro 344hp '04 >> Lexus is200 + Lexus LS460 380hp + 214100 Ваз (БСЗ Weber) F3R

Оффлайн Vadim535

  • A-T-R
  • **
  • Сообщений: 247
  • Карма: 1
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1799 : 30 Января 2014, 22:37:47 »
решил тоже немножко поделится тем что имею, вдруг кому пригодится.
2141 с уфой 1.5 331 блок и гбц. Схема сист.охл. заводская - все исправно и герметично. Термостат Gates TH15685 на 85гр, датч. вкл. вент. 92/87, доп помпа отопителя Bosch 0 392 020 034, отопитель с/о с родным радиатором (планирую поставить рад. от ауди).
При прогретом ДВС при -20 за бортом - в салоне на ХХ при 1 скор отопителя ДВС потихоньку остывает до границ белой и желтой зон. На ходу все хорошо - дует вполне горячим, стрелка при этом стоит на границе откр термостата. Датчик вкл вент срабатывает +- посередине шкалы.

так стрелка стоит на ходу при -20 и вкл вент на 1 скорости
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 22:40:30 от Vadim535 »
АЗЛК 2141