Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1760 : 29 Января 2014, 09:49:22 »
Если внимательно прочитать эту тему , после проведенных манипуляций с крыльчаткой
помпа впоследствии потекла


После манипуляций, впоследствии - или из-за манипуляций?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1761 : 29 Января 2014, 09:58:55 »
После манипуляций, впоследствии - или из-за манипуляций?

 После стягивания  крыльчатки помпа потекла
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1762 : 29 Января 2014, 10:07:29 »
Если внимательно прочитать эту тему , после проведенных манипуляций с крыльчаткой
помпа впоследствии потекла
потому что надо не просто стянуть крыльчатку на пару миллиметров. а снять полностью и подложить шайбу на величину стягивания. есть еже оригинальная статья https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135 .
сам же причину потом и нашёл https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.60л  ответ 63 и 64
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1763 : 29 Января 2014, 10:19:26 »
потому что надо не просто стянуть крыльчатку на пару миллиметров. а снять полностью и подложить шайбу на величину стягивания.  есть же оригинальная статья https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135 .
сам же причину потом и нашёл https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.60л  ответ 63 и 64

В теме по данной ранее ссылке - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.0 - на эту статью тоже есть ссылка, во втором сообщении 😀 :

В "старом клубе" Михаил (МВХ) описывал процесс (есть и фото)
https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=175135
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1764 : 29 Января 2014, 10:27:42 »
Оказывается сам не очень внимательно прочел тему 😲i:
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1765 : 29 Января 2014, 10:29:22 »
Оказывается сам не очень внимательно прочел тему 😲i:

Со всяким бывает... сам грешен 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1766 : 29 Января 2014, 10:51:25 »
В теме по данной ранее ссылке - https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=61966.0 - на эту статью тоже есть ссылка, во втором сообщении 😀 :
я её там и взял . 👍
есть и другой путь без стягивания крыльчатки . только долгий .
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн krikun

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 215
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1767 : 29 Января 2014, 11:02:36 »
я её там и взял . 👍
есть и другой путь без стягивания крыльчатки . только долгий .

А можно  описать вкратце этот процесс долгий , если не затруднит
  • год 1992 , АЗЛК21412 УЗАМ331- продан . ваз21099i

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1768 : 29 Января 2014, 11:29:02 »
А можно  описать вкратце этот процесс долгий , если не затруднит
предупреждаю что данный способ может на нести вред вашей помпе.всё делаете на свой страх и риск . взял я фанеру 25-30 мм толщиной . вырезал в ней отверстие . чтоб помпа садилась туда плотно но могла вращаться .чем плотней тем меньше туда попадёт абразива . накупил дешёвых листов наждачки крупной и мелкой .в бумаге вырезаем такое же отверстие и крепим к фанере .я крепил само резами . с начало крупная наждачка потом мелкая . периодически смачивая . мелкая наждачка была влага стойкая . круговыми движения .вечерами. матеря производителя помпы . точил своих 2.5мм . потом тщательно промываем под водой .есть шанс что проточится не ровно или абразив повредит уплотнение . но у меня всё нормально получилось . помпа стоит в машине и робит. фото фанеры тока без наждачки .




214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1769 : 29 Января 2014, 17:20:49 »
...
Подвод воды в печку, ИМХО, лучше делать снизу. Что бы воздух выходил по потоку жидкости.
думаю что снизу лучше откачивать в помпу.
шансов "соснуть" воздуха практически нет...
имха естественно
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1770 : 29 Января 2014, 18:33:12 »
думаю что снизу лучше откачивать в помпу.
Михаил, ваш совет тянет на Нобелевскую премию...откачивать снизу в помпу...типа похолоднее и без пузыриков и "воздух" не будет сосать, а сверху пускай кипит у четвёртого цилиндра, в застое. Ну да, это "верное" решение.
имха естественно
Это наверное расшифровывается - текст читать с юмором. :😀
« Последнее редактирование: 29 Января 2014, 20:34:34 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1771 : 29 Января 2014, 18:43:37 »
предупреждаю что данный способ может на нести вред вашей помпе.всё делаете на свой страх и риск . взял я фанеру 25-30 мм толщиной . вырезал в ней отверстие . чтоб помпа садилась туда плотно но могла вращаться .чем плотней тем меньше туда попадёт абразива . накупил дешёвых листов наждачки крупной и мелкой .в бумаге вырезаем такое же отверстие и крепим к фанере .я крепил само резами . с начало крупная наждачка потом мелкая . периодически смачивая . мелкая наждачка была влага стойкая . круговыми движения .вечерами. матеря производителя помпы . точил своих 2.5мм . потом тщательно промываем под водой .есть шанс что проточится не ровно или абразив повредит уплотнение . но у меня всё нормально получилось . помпа стоит в машине и робит. фото фанеры тока без наждачки .

Сколько времени потратил?
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн serg79

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 981
  • Карма: 13
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1772 : 29 Января 2014, 19:05:24 »
Сколько времени потратил?
мне не к спеху было .вечерами  по пол часика шаркал  с недельку . я как бы готовил запасной вариант . машина в это время была на ходу .
Михаил, ваш совет тянет на Нобелевскую премию...откачивать снизу в помпу...типа похолоднее и без пузыриков и "воздух" не будет сосать, а сверху пускай кипит у четвёртого цилиндра, в застое. Ну да, это "верное" решение. Это наверное расшифровывается - текст читать с юмором. :😀
оно так с завода сделано если что .  ИМХО русская транслитерация английского акронима, означающего «по моему́ скромному мнению»
214122 УЗАМ 1.7 БСЗ

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1773 : 29 Января 2014, 19:16:33 »
Михаил, ваш совет тянет на Нобелевскую премию...откачивать снизу в помпу...типа похолоднее и без пузыриков и "воздух" не будет сосать, а сверху пускай кипит у четвёртого цилиндра, в застое. Ну да, это "верное" решение. Это наверное расшифровывается - текст читать с юмором. :😀
это расшифровывается гораздо проще.
работает на машине рождённой в 1991 году.
не кипит и без застоя.
считаю что "верное" решение. в условиях исправной системы охлаждения
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1774 : 29 Января 2014, 22:23:08 »
На самом деле без разницы от куда забор.
Иногда, конечно помогает перемена слагаемых, но если система исправна, то без разницы. По крайне мере с ТАЗо пихлом.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1775 : 29 Января 2014, 22:31:05 »
ИМХО в верном переводе - имею мненье, хрен оспоришь))

по теме - радиатор печки лежит практически горизонтально, поэтому при исправной системе принципиальной разницы нет ни по месту подачи ОЖ в печку, ни по месту отбора ОЖ из блока. Не наблюдается и застоя или перегрева 4 цилиндра.

Отправлено с моего Nexus 4 через Tapatalk

  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1776 : 30 Января 2014, 12:28:19 »
  оно так с завода сделано если что .
На ИЖодах(3314) - ДА там просто места нет в двигательном отсеке для штуцера... на сорокпервых отвод всегда был из ГБЦ, ну может быть на заре производства 2141 с Уфой(с блоком и головкой от 412) и выпустили несколько партий с нижним отводом, который именно и достался Михаилу , а снизу забор - это устаревшее, от такого варианта в последствии отказались - ЭТО ФАКТ. Ну и по логике мышления, лучше брать тёплый тосол(антифриз,воду)от четвёртого цилиндра из ГБЦ, и циркуляция становится более правильная, и "теплоноситель" теплее...хотя и этот факт некоторые могут оспорить.
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 13:05:19 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1777 : 30 Января 2014, 12:34:50 »
На ИЖодах - ДА там просто места нет в двигательном отсеке для штуцера... на сорокпервых отвод всегда был из ГБЦ , а с низу забор - это устаревшее, от такого варианта в последствии отказались. Ну и по логике мышления, лучше брать тёплый тосол(антифриз,воду)от четвёртого цилиндра из ГБЦ, и циркуляция становится более правильная, и "теплоноситель" теплее.
С шестым движком в стоке забор с низу.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Серега Викторович

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2286
  • Карма: 43
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1778 : 30 Января 2014, 13:10:45 »
Насколько я помню по расположению каналов в блоке и гбц 412 мотора отбор ОЖ там идет и от головы и от низа 4 горшка. Возможно при той конструкции мотора отбор ОЖ снизу был оптимален.

Честно говоря лень лезть в дебри термодинамики. Абсолютно согласен с Михаилом - и та и другая схема нормально работают при исправной СО.
  • разрушитель мифов, 1.7.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #1779 : 30 Января 2014, 13:33:08 »
Абсолютно согласен с Михаилом - и та и другая схема нормально работают при исправной СО.
Это ДА... но от первой схемы(нижний забор от четвёртого цилиндра снизу под коллектором туда даже подлесть проблема) всё же отказались, первый москвич мой 1994 года 3317, и на нём даже дырки(отверстия) под нижний штуцер не было.
Я делаю вывод для себя, что на тот момент(1994год) этот вариант(нижний отвод) на заводе уже не рассматривался...а значит устарел...списан со счетов...пережиток прошлого.(по мнению конструкторов)
« Последнее редактирование: 30 Января 2014, 13:57:50 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы