Ребят, вы сказки-то не рассказывайте. Почему на ауди не текут печки с их бачками и крышками в 1.7 бар, а где-то выше? Или на чем-то другом. О каком избыточном давлении речь, когда система должна быть герметичной? Клапан нужен для стравливания остывающего движка и выравнивания давления (чтобы не повредить те самые нежные остывающие радиаторы), а не для стравливания рабочего. Рабочее давление любой радиатор держать обязан!
Да, речь именно о стоковом нашем медном, перехваленном радиаторе. Отдача у него хорошая. Но качество изготовления из ряда вон. И это разумеется только усугубляется с годами.
Так что именно тошнит. Имхо, срок их службы вышел по возрасту, даже если он просто все годы валялся без работы. Кому-то просто повезло (временно), или не повезло мне...
green_weevil, текут они как раз на холодную. На горячую это уже совсем криминал. Сказывается то самое пресловутое качество - высокий коэффициент расширения/сжатия материалов (в данном случае меди или латуни, из чего он там сделан) не соотносится с качеством швов.
ЗЫ. Движок и все системы у меня новые - запускать не приучен. Иначе бы не тошнило...