парни, привет. вот нашел совет бывалых в журнале за рулем № 9 1998 г. как думаете этот совет для нас приемлем или нет? хочу заморочиться и сделать также (вопрос в том :а поможет ли?)
Вот текст совета:"С наступлением осени из отопителя новой "Оки" вдруг подуло холодом. В радиаторе отопителя оказался воздух, хотя расширительный бачок был полон "Тосола". Я выгнал воздух через бачок, но спустя некоторое время все повторилось.
После третьего раза стал разбираться и вот что обнаружил. "Тосол", расширяясь при нагреве, уходил в расширительный бачок, вытесняя из него воздух в радиатор "печки". Сначала я подумал, что неисправен клапан в пробке расширительного бачка. Заменил пробку, но все осталось по-прежнему. Тогда я переделал схему подсоединения расширительного бачка по аналогии с классическими "Жигулями", как показано на приведенном рисунке. После этого отопитель заработал так, что в салоне автомобиля стало жарко, и отказов больше не было.
Если у других владельцев автомобилей "Ока" со штатной системой отопления все в порядке, тогда ее нет смысла переделывать.
Егорьевск А. КОНОВАЛОВ
Система охлаждения "Оки" (слева - штатная (вот ссылка на изображениеhttp://www.zr.ru/wpfiles/uploads/1998/09/38391-w125.jpg); справа - переделанная (вот ссылка на изображение
https://www.zr.ru/wpfiles/uploads/1998/09/38393-w125.jpg)): 1 - расширительный бачок; 2 - радиатор; 3 - термостат."
ПСизвинити не могу вставить изображение - удалось только вставить ссылки и изображение.