Здравствуйте! Была та-же проблема на f3r, после -20 печь дула еле теплым, после -30 ледяным.....Выключаешь мотор печки, через пару минут снова включаешь начинает дуть теплым, но не долго сек. 5 - 7...... Ставлю краник на Байпасс, перекрываю его и все проблемы решены.... Дует теплым когда стрелка только в белую зону входит, на середине белой зоны дует кипятком, ближе к красной начинаю раздеваться... Мой совет... берем кран, типа такого как на перекрыв печки, перекрываем патрубок по которому ОЖ возвращается в блок если кран на печке перекрыт.... Главное потом весной не забыть открыть, когда печку будем перекрывать... Есть минус! Если термостат не рабочий(всегда открыт) машину зимой не прогреешь толком (мой грелся час до белой зоны), печка остужает двиг.... А если термостат рабочий все норм! Эффект лучше чем от электро помпы.... Что касаемо воздуха в системе, на f3r воздух сам выгоняется в расширитель и радиатор, т.к. радиатор печки находится ниже чем осн.радиатор и расширитель(заглядываеш за щиток и ставишь руку на тот уровень, на котором стоит радиато печи и сравниваешь с уровнем расширителя и радиатора) а там уже открутил пробочку и выпускаешь ОЖ с пузырьками а в расширитель подливаешь по мере убывания.....
если кому необходимо фотку выложу