Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #260 : 21 Декабря 2010, 11:37:21 »
пробовал и так и сяк! Ни какой разницы!
Пробка всё-равно оставалась?


Третий раз повторю:
"шланг с двигателя на радиатор отопителя ДОЛЖЕН идти на нижний патрубок радиатора, этот патрубок ближе к двигателю.
    Конструктивная необходимость для выдавливания воздушных пробок при заливе ОЖ."
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #261 : 21 Декабря 2010, 12:12:33 »
Уважаемые Гуру! Нет смысла доказывать очевидное.
Наши катерочки собирались в те года когда любое изменение можно было втюхать как прогрессивное НауХау.
На моем УЗАМе 1,7 1999гв стандартная трубка с соответствующими изгибами и диной от ГБЦ подходит к верхнему патрубку.
Да и во всем автомобиле куча ничего не значащих и по сути не нужных "штучек" за которые в свое время кто-то получил свои премии.
Да и хрен с ними  😂 машинко ехает и ладно.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #262 : 21 Декабря 2010, 13:54:03 »
Уважаемые Гуру! Нет смысла доказывать очевидное.
Наши катерочки собирались в те года когда любое изменение можно было втюхать как прогрессивное НауХау.
На моем УЗАМе 1,7 1999гв стандартная трубка с соответствующими изгибами и диной от ГБЦ подходит к верхнему патрубку.
Да и во всем автомобиле куча ничего не значащих и по сути не нужных "штучек" за которые в свое время кто-то получил свои премии.
Да и хрен с ними  😂 машинко ехает и ладно.
Ай молодец! Хоть один подтвердил...
  • м-214122

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #263 : 22 Декабря 2010, 04:09:32 »
Я вот думаю как временное решение проблемы просто взять кран закрыть что после помпы идёт...Пусть по заводскому циркулирует
Кто нить подскажет почему дует справа тёплым спереди а слева прохладным,кроме ног...Это заслонки что под капотом под печкой?

Какие есть камасутры кроме как "ЗР ремонт Святогора"? и FAQ с какого то форума самодельного
Машина стояла 5 дней -30 день -35 ночь.Вчера пошел думаю проверю уровень масла,завести попробую...Акум замёрз в усмерть-снял,дома отогрелся тока через 10 часов
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #264 : 22 Декабря 2010, 16:58:01 »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #265 : 22 Декабря 2010, 17:31:10 »
Акум замёрз в усмерть-снял,дома отогрелся тока через 10 часов
Это  не есть хорошо.
Электролит в АКБ с нормальной плотностью не замерзает даже при -40. Видимо батарея сильно разряжена.
Держать такую на морозе нельзя. Испортится до конца.  Надо бы зарядить хорошенько и проверить плотность.  1,27 - хорошо. Меньше - плохо. 1,28 - для зимы хорошо. Больше - плоховато.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #266 : 23 Декабря 2010, 12:33:07 »
Вопрос не  чуть чуть другой: Машина в мороз плохо греется вообще,когда включаешь печку двигатель опускается в жёлтую зону, провалы при разгоне всё такое - чувствуется двигатель холодный. Вопрос собственно - не хочется копаться щас с термостатми, антифризом, тем более гараж снимаю, заляпаю - будет плохо. Можно ли пережать не до конца птарубок идущий от тройника к радиатору, не полностью но чтобы в радиатор текло меньше, по моим представлениям как раз мотор будет горячее? не приведёт ли это к чему нибудь плохому?
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн richie

  • Местный
  • *****
  • Обнинск
  • Сообщений: 1420
  • Карма: 8
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #267 : 23 Декабря 2010, 12:39:06 »
Слить тосол для разора системы охлаждения можно и не в гараже, а рядом с ним. 😀
1. M21412 (1994, УЗАМ 1.7, ОЗОН 2140-...-70, БСЗ, мебель СВх, R15 195/65, шпильки, торм.диски А-80, гена 90А)
2. Logan Exp. (2008, K7M 1.6, ГУР, АБС, Кондей, 2хПБ, парктроник)
3. M23...

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #268 : 23 Декабря 2010, 12:44:08 »
да просто нехочу покачто лазить там). щас сэссия, времени мало, хотелось бы узнать к чему приведёт именно такая полумера как пережимание патрубка.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #269 : 23 Декабря 2010, 12:55:20 »
да просто нехочу покачто лазить там). щас сэссия, времени мало, хотелось бы узнать к чему приведёт именно такая полумера как пережимание патрубка.
maxpon вроде так и делает. И вроде нормально ездит. В принципе печки в мороз вполне достаточно, чтобы движок не перегревался.  Но совсем патрубок пережимать не советую. При сильном прогреве движка термостат может заткнуть совсем малый контур. Циркуляция жидкости  в двигателе сильно снизится. Тогда и перегрев вполне может случиться.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #270 : 23 Декабря 2010, 15:53:38 »
клемма массы пополам сломалась при заводке,троит - искал причину - тормоза отказали вакум пропускает,злой пестец!!!
доехал поставил в гараж(акум у друга взял на время) пусть стоит до весны
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #271 : 23 Декабря 2010, 19:13:10 »
Вопрос не  чуть чуть другой: Машина в мороз плохо греется вообще,когда включаешь печку двигатель опускается в жёлтую зону, провалы при разгоне всё такое - чувствуется двигатель холодный. Вопрос собственно - не хочется копаться щас с термостатми, антифризом, тем более гараж снимаю, заляпаю - будет плохо. Можно ли пережать не до конца птарубок идущий от тройника к радиатору, не полностью но чтобы в радиатор текло меньше, по моим представлениям как раз мотор будет горячее? не приведёт ли это к чему нибудь плохому?
Радиатор закрыт?Позатыкай все дырки спереди.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #272 : 23 Декабря 2010, 20:53:03 »
Можно ли пережать не до конца птарубок идущий от тройника к радиатору, не полностью но чтобы в радиатор текло меньше, по моим представлениям как раз мотор будет горячее? не приведёт ли это к чему нибудь плохому?
maxpon вроде так и делает. И вроде нормально ездит. В принципе печки в мороз вполне достаточно, чтобы движок не перегревался.  Но совсем патрубок пережимать не советую. При сильном прогреве движка термостат может заткнуть совсем малый контур. Циркуляция жидкости  в двигателе сильно снизится. Тогда и перегрев вполне может случиться.

Пережимай верхний шланг - до конца не надо, у меня даже полностью закрученная струбцина оставляет по краям шланга проходы- середина пережата .
На днях потеплело и в -10 -15 пришлось на трассе включать 3 скорость печки и выключать электропомпу,а то карлсон включался минут через 5. Намордник закрыт был,останавливаться неохота было.
Полное утепление       чем утеплить


« Последнее редактирование: 23 Декабря 2010, 20:57:43 от maxpon »

Оффлайн KJIOYH

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 116
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #273 : 23 Декабря 2010, 21:12:31 »
Вот, наш вариант) завтра так и сделаю, закрой половину радитора тканью.  Надеюсь что будет лучше.
214122 1995 г.в. УЗАМ 1.7 БСЗ ВУ+ГТЦ ВАЗ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #274 : 23 Декабря 2010, 21:20:01 »
Вот, наш вариант) завтра так и сделаю, закрой половину радитора тканью.  Надеюсь что будет лучше.
так ты на решетку натяни и все -нафига лезть к радиатору, кусок линолеума можно,старый кожзам

Оффлайн soberman

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 92
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #275 : 24 Декабря 2010, 01:58:13 »
а вот вы какой то пленкой радиатор закрываете... а она не расплавится? у меня сейчас просто кортонка стоит перед радиатором. эффекта ноль.
кстати, а на вазодвигле тоже верхний патрубок пережимать ?
2141-00 (Святогор) 1999 г. ВАЗ 1,6 , ОЗОН, теперь и БСЗ

https://www.aromadoma.ru  все для модных женских увлечений.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #276 : 24 Декабря 2010, 06:46:01 »
а вот вы какой то пленкой радиатор закрываете... а она не расплавится? у меня сейчас просто кортонка стоит перед радиатором. эффекта ноль.
кстати, а на вазодвигле тоже верхний патрубок пережимать ?
Если уж закрывать - то надежнее на намордник натянуть- сразу отсекешь воздух от подкапотного пространства. Если еще в бампере со стороны радиатора отверстия - тоже закрыть.
На вазодвигле тоже верхний пережимать- это если термостат неисправен и постоянно открыт большой круг или хочется бооольше тепла- чтобы при открытии термостата скорость прохождения жидкости через печку была высокой.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #277 : 24 Декабря 2010, 09:39:44 »
достаточно решетку на морде закрыть, и греться будет лучше и остывать меньше. И если че - то воздух на радиатор все равно пройдет через бампер, так что не перегреется.

Оффлайн БОРИС-61

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 444
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #278 : 31 Декабря 2010, 15:59:38 »
Насчёт печки!Правда у меня не УЗАМ,а 2106 -чудес не бывает,нужно искать.И не верить во всякую чертовню.
Купив машину зимой,приходилось приоткрывать окно,так как дышать было трудно от жары!По теплу надумал поменять патрубки и прочую сбрую,решив что пора!Засунул жало как положено,после этого и началось!
Летом постоянный перегрев,приходилось печку включать дабы не запороть.Зимой:ушанка,фуфайка,теплые сапоги.Менял радиаторы не один раз,смотрел у других как подключены шланги,прочее и прочее и прочее.Зимой ездил свернувшись в катях,глядя изподвыподверта  в лобовое стекло,которое замерзало практически всё.Ну за исключением порядка 15 сантиметров снизу, можно было как то смотреть.Картоном закрывал радиатор,летом открывал всё что только можно.Не то.Так я ездил лет 5,при этом затрахав всех кто имел такую машину.Ответ был один:-Самая бомбовская печка у Москвича!!!!! Что примечательно,всё горячее, рука не терпит,а из печки дует ели-ели тёплый воздух.Летом правда горячий дул,как мне казалось.Но как только начинало холодать,готовил ушанку,фуфайку,сапоги.Ларчик открывался как оказалось просто,до смешного просто.Нашли этот косяк совершенно случайно.На этом движке поменял практически всё на новое,за исключением пожалуй половинки помпы,к которой подходит металлическая трубка.На которую одет шланг от радиатора с печки.
Она была,да в прочем и сейчас она стоит дец деформированная.Обычная прокладка не держала,долго не думая вырезал с 5мм резины.Поставил,всё культур-мультур,не течёт-огонь одним словом.Так и ездил 5 лет,мёрз,потел,но ездил.
А теперь внимание!Решив в очередной раз поменять шланги и трубку,как водится залез опять.То что трубка была забита грязью это мелочи,самое интересное оказалось в 5 мм резиновой прокладке!!!!!!
Как такового отверстия для прохода тосола там не оказалось!!!!Просто прорезь,напомневшее одно место.Или я прорезал так удачно,либо от температуры резина так себя повела!Но факт остаётся фактом!!
Вырезав из той же резины прокладку, пробил высечкой отверстие.На этом мои страдания и закончились.Очередные и последующие годы полный комфорт.Что летом,что зимой.
А я думал что всё,наиполнейший безперспективняк.Так что ищите,возможно и найдёте. 🍈🍈
  • Долгоносик 2141, 1992г, двиг.2130.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #279 : 31 Декабря 2010, 16:18:06 »
Насчёт печки!Правда у меня не УЗАМ,а 2106 -чудес не бывает,нужно искать.И не верить во всякую чертовню.
Купив машину зимой,приходилось приоткрывать окно,так как дышать было трудно от жары!По теплу надумал поменять патрубки и прочую сбрую,решив что пора!Засунул жало как положено,после этого и началось!
Летом постоянный перегрев,приходилось печку включать дабы не запороть.Зимой:ушанка,фуфайка,теплые сапоги.Менял радиаторы не один раз,смотрел у других как подключены шланги,прочее и прочее и прочее.Зимой ездил свернувшись в катях,глядя изподвыподверта  в лобовое стекло,которое замерзало практически всё.Ну за исключением порядка 15 сантиметров снизу, можно было как то смотреть.Картоном закрывал радиатор,летом открывал всё что только можно.Не то.Так я ездил лет 5,при этом затрахав всех кто имел такую машину.Ответ был один:-Самая бомбовская печка у Москвича!!!!! Что примечательно,всё горячее, рука не терпит,а из печки дует ели-ели тёплый воздух.Летом правда горячий дул,как мне казалось.Но как только начинало холодать,готовил ушанку,фуфайку,сапоги.Ларчик открывался как оказалось просто,до смешного просто.Нашли этот косяк совершенно случайно.На этом движке поменял практически всё на новое,за исключением пожалуй половинки помпы,к которой подходит металлическая трубка.На которую одет шланг от радиатора с печки.
Она была,да в прочем и сейчас она стоит дец деформированная.Обычная прокладка не держала,долго не думая вырезал с 5мм резины.Поставил,всё культур-мультур,не течёт-огонь одним словом.Так и ездил 5 лет,мёрз,потел,но ездил.
А теперь внимание!Решив в очередной раз поменять шланги и трубку,как водится залез опять.То что трубка была забита грязью это мелочи,самое интересное оказалось в 5 мм резиновой прокладке!!!!!!
Как такового отверстия для прохода тосола там не оказалось!!!!Просто прорезь,напомневшее одно место.Или я прорезал так удачно,либо от температуры резина так себя повела!Но факт остаётся фактом!!
Вырезав из той же резины прокладку, пробил высечкой отверстие.На этом мои страдания и закончились.Очередные и последующие годы полный комфорт.Что летом,что зимой.
А я думал что всё,наиполнейший безперспективняк.Так что ищите,возможно и найдёте.
+
+
+100000000 ---ищите,