Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #360 : 18 Января 2011, 14:57:01 »
Ну и разница !  😲 Ну не знаю,как ездить в рубашке то, машина ледяная из гаража,завел выехал и в путь , попогрейка только теплится ,из печки еще еле -еле веет ! На ходу что-ли раздеваешься потом?
Я пока еду до работы 35 мин,ну пуховик расстегну и шапку снял,покааа весь салон прогреется,жарой дует ,а все равно холодное все.
Вот когда на километров 100 едешь,там да можно раздеваться  😀
в 6 проснулся,в 7 завел,в 7.30 вышел в дубленке,в 7.45 высадил жену на работу,снял дубленку,сел и попер на работу. У нас оочень влажный климат,в минус 5 пронизает до костей! Я сам с Новосиба,так там в минус 25-30 легче,чем тут в минус 5. Хочу сказать,печка убивает жаром,положа руку на сердце!в любую погоду!
  • м-214122

Оффлайн zeka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 202
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #361 : 18 Января 2011, 15:04:35 »
если кастер развести на заднем сидении будет очень тепло, угля только побольше подкидывай 😆
двигатель тайга 1,7,АБС,ГБО,электропомпа,торпеда вектра,парктроник,GPS,аудио 6 динамиков,спорт руль, сиденья люкс форд,рейковые стеклоподьемники, интерфейс,чех. обшивка, биксенон....

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #362 : 18 Января 2011, 15:14:27 »
если кастер развести на заднем сидении будет очень тепло, угля только побольше подкидывай 😆
у меня буржуйка есть! Могу взгреть по-братски! Мужикиии! Дайте парню угля!
  • м-214122

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #363 : 18 Января 2011, 22:01:11 »
привет, парни! объясните мне зачем утеплять Радиатор - ведь при исправном термостате ОЖ через него не циркулирует а значит не не охлаждает чрезмерно двигатель. но я все равно  попробовал утеплить его  так как советовал кто то в данной теме. Утеплил следующим образом : установил перед радиатором пенопластовую потолочную плитку. в итоге когда двиг прогрелся включился вентилятор. и  не никак не выключался. а двигатель не остужался. и стрелка поползла в красную зону. Я остановился и снял нафиг эту плитку с радиатора. стрелка сразу вернулась в белую зону. так вот до сих пор не пойму а какую роль должен играть утепленный радиатор. и еще вопрос - а зачем утеплять декоративную решетку радиатора. ведь за ней находится пластмассовый щиток , который направляет воздух к радиатору. и мешает воздуху проникать активно к дивгателю.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #364 : 18 Января 2011, 22:11:01 »
Рафик молодец! поддержу полностью!
правда сейчас будет огромное количество постов что ты не прав и ничего не понимаешь!!! 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #365 : 18 Января 2011, 22:17:37 »
Рафик молодец! поддержу полностью!
правда сейчас будет огромное количество постов что ты не прав и ничего не понимаешь!!! 😀
Я тоже из противников картонок и утеплителей. Прошлой зимой у нас было довольно холодно (-20,-25) ну и хотелось "утеплится". К тому-же не совсем исправные заслонки печки пропускали немного холодный воздух в салон. Ну поставил картонку перед радиатором. Толку ровно 0. Печка по-любому забирает столько тепла, что при -20 термостат и не думает открываться. А при относительно теплой погоде (0, - 10) смысла утепляться совсем нет. Только вскипятить движок можно ненароком.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #366 : 18 Января 2011, 23:56:42 »
Неужели в салоне не хватает 20 градусов ?
З.Ы. а че акум то не заряжается ?
При -10 - этого достаточно, но при -20 в салоне уже не более +12 и ноги мерзнут. А если перевести поток воздуха в ноги - окна замерзают.
---
А че акуму заряжаться то, он заряжен под завязку (над цифрой 14,2 V есть индикатор (как на телефоне) показывает полную батарею). А если потребуется, я его на ночь к заряднику подключу. 😀
А стрелка на приборке, последнее время ведет себя странновато, особенно после старта. Может упасть на границу красной зоны, а бывало и в начале желтой. А постоянно на границе бело-желтой. Видимо ей так нравиться. 😀
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #367 : 19 Января 2011, 00:12:24 »
Если я у себя сниму намордник,не включу электропомпу и не пережму шланг радиатора,в -10 точно также кажет на трассе и в машине тоже нежарко.
Никакой это не воздух в системе,прогреть не можешь движек.
Морда закрыта? 1 отверстие печки закрой пакетом,хватит 1 на всос теплее будет
Скорость большая ,воздух холодный выветривает печку.С электропомпой теплее
Решетка закрыта картонкой. Пошить намордник, пока нет возможности. Электропомпу, планировал, но отложил до лучших времен. Шланг пережал на 2/3, больше опасаюсь. Всас отверстия закрыл респираторами. Но про пакет - попробую, спасибо.
А вот про прогрев движка, можно подробнее (или ссылку) я грею до температуры, как на картинке. Иногда бывает больше (когда много снега на крыше или колеса надо подкачать (в морозы травят)).
Последний раз закипела в городе. Проехал около 50 км. в другой город. Покатался немного (с остановками) а потом на перекрестке, рядом с домом, температура вылезла до красной зоны. Оставил остывать до утра. Утром пока не задрал машине морду и не дал газу - пробку не отдавала. В бачке уровень на половине. А под датчиком температуры, чуть влажно. Продул через маленький шланг расширительного бачка. ОЖ пошла в систему. Постоянно доливая добился заполнения до уровня "через край" отверстия датчика температуры. После этого проехал уже около 250 км. Пока нормально. Но пол канистры Тосола стоит в багажнике.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #368 : 19 Января 2011, 07:03:31 »
привет, парни! объясните мне зачем утеплять Радиатор - ведь при исправном термостате ОЖ через него не циркулирует а значит не не охлаждает чрезмерно двигатель. и еще вопрос - а зачем утеплять декоративную решетку радиатора. ведь за ней находится пластмассовый щиток , который направляет воздух к радиатору. и мешает воздуху проникать активно к дивгателю.
Рафик молодец! поддержу полностью!
правда сейчас будет огромное количество постов что ты не прав и ничего не понимаешь!!! 😀
Я тоже из противников картонок и утеплителей. Прошлой зимой у нас было довольно холодно (-20,-25) ну и хотелось "утеплится".  Только вскипятить движок можно ненароком.
Отвечу .
Закрываю только решетку между фарами намордником,никаких фигней перед радиатором не ставил и не ставлю.
Смысл вижу в том,чтобы отсечь ледяной воздух от подкапотного пространства. Воздух, проходя через радиатор,да пусть с исправным термостатом-все равно выхолаживает двигатель чрезмерно и прогревается дольше. Это не моя выдумка,это зима...
В городе при движении на небольших скоростях эффект не ощущается сильно,но при движении по трассе на 80-90 км/ч все очевидно сразу. А если еще и -25 -30 все сразу чувствуется.
Я каждый день езжу по городу 6 км,потом по трассе 26км. Открыв намордник получаю положение стрелки чуть в начале белой зоны. Закрыв-посредине, доходит до включения вентилятора радиатора.
Термостат исправен.
Про вскипятить.
Не ставьте ничего перед радиатором и найдется воздух откуда засасать для охлаждения,даже с пережатым шлангом как у меня.
Если -10, или 3 скорость печки врубаю или иду уж открываю намордник,а то часто включается вентилятор.
Никого не собираюсь убеждать, поведал о многолетней эксплуатации и личных ощущениях.
p.s. Когда идете навстречу ледяному ветру, чего отворачиваитесь ? Лицо вперед на ветер,вам же не холодно. Так и двигателю тоже наверное лучше,когда там не гуляет ледяной воздух.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #369 : 19 Января 2011, 10:11:13 »
Отвечу .
Закрываю только решетку между фарами намордником,никаких фигней перед радиатором не ставил и не ставлю.
Смысл вижу в том,чтобы отсечь ледяной воздух от подкапотного пространства...
Против личного опыта ничего не имею (без сарказма)
Только вопрос:
-Если стоят воздуховоды между фарами к радиатору, т.е. уже воздух идёт мимо двила, и попадает только через радиатор на сторону карба (если cву) или вообще свечей (свв), потом "вниз". как он может так выхолодить двиг? На сву может смысл есть: коллектор начинает работать как радиатор (очень грубо конечно), а на свв - никакого.
А прогреваться (на месте) вообще должен одинаково, даже с радиатором или без
Может у тебя что-то с термомтатом всё таки (не до конца закрывает болшьшой круг)
Хотя
... А если еще и -25 -30 все сразу чувствуется....
против такого и сказать ничего не могу  🚬

зы: Никого не хотел не в чем переубеждать, просто подумал логически... 🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #370 : 19 Января 2011, 10:57:04 »
Против личного опыта ничего не имею (без сарказма)
Только вопрос:
-Если стоят воздуховоды между фарами к радиатору, т.е. уже воздух идёт мимо двила, и попадает только через радиатор на сторону карба (если cву) или вообще свечей (свв), потом "вниз". как он может так выхолодить двиг? На сву может смысл есть: коллектор начинает работать как радиатор (очень грубо конечно), а на свв - никакого.
А прогреваться (на месте) вообще должен одинаково, даже с радиатором или без
Может у тебя что-то с термомтатом всё таки (не до конца закрывает болшьшой круг)
Хотяпротив такого и сказать ничего не могу  🚬

зы: Никого не хотел не в чем переубеждать, просто подумал логически... 🤔
А зачем думать,надо делать и наслаждаться теплом  😁
По делу- на месте прогреваться без разницы,закрыт намордник,открыт. Это на месте...
Я начинаю движение сразу,ну выгнал машину ,закрыл гараж,ребенка в кресло и поехали. Проходит минут 10 максимум,а то и меньше. Нагреться естественно не успевает ,воздух из печки еле еле.Грею на ходу с включенной печкой уже. Греть двигатель на ходу с выключенной печкой ,сидя трясясь от холода и смотреть через затягивающиеся стекла- для гурманов. Греть на месте 20 мин,чтоб из печки подул горячий воздух- времени нет, да и двигатель надо греть на ходу.
Пластмаски все на месте,но зря думаете,что без намордника воздух проходя через радиатор уходит вниз- он еще и по всему двигателю гуляет,охлаждая и блок и головку и все агрегаты. Что тоже по моему мнению дает охлаждение и шлангов и патрубков.Короче ничего хорошего не вижу в этом.
Теперь по термостату. Да исправен он у меня,не открывает большой круг когда холодный еще.
Процесс понимаю так(без намордника), движение по ТРАССЕ со скоростью 80-90
1. Двигатель нагрелся до открытия большого круга(стрелка на стыке желтой и белой зон примерно )
2. Термостат приоткрылся,жидкость пошла в радиатор
3. Ледяной воздух охладил жидкость,термостал закрылся
4. Процесс опять начинаем с п.1
В итоге температура все время находится на грани приоткрытия термостата(а он не открывается мгновенно,а постепенно с повышением температуры).
Вот у вас и жидкость недостаточно прогрета.В -10 наплевать,не чувствуется,-15 уже чето не то,двигатель греется дольше ,печка не греет также сильно, -20 -30 вообще прохладный бриз из печки.
В городе это не чувствуется , скорость движения мала, двигатель постепенно прогревается.
С намордником (по трассе опять же)
1. Двигатель нагрелся до открытия большого круга(стрелка на стыке желтой и белой зон примерно )
2. Термостат приоткрылся,жидкость пошла в радиатор(если струбциной пережат шланг,все толкается в печку,в результате скорость жидкости не падает ,в машине теплее)
3. Ледяной воздух отсутствует, если печка не успевает выхолаживать двигатель,температура растет
4. Термостат открывается до конца, жидкость горячая прет через радиатор,НО НЕ ОСТЫВАЕТ - встечного потока воздуха нет.
В итоге в машине теплее.
Если печка сильно выхолаживает двигатель,не давая ему нагреться до открытия термостата -электропомпу, закрывание одного отверстия для всасывания .
Написал много...  😁  Вроде все логично и главное у меня работает  🤣
« Последнее редактирование: 19 Января 2011, 11:03:18 от maxpon »

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #371 : 19 Января 2011, 11:01:24 »
Все читаю и думаю. А хорош ли мой Термостат?
Заменил я его летом. Предварительно сварив в кастрюле с водой. Все вроде работало.
Но иногда откуда не возьмись начинает повышаться температура (движение в городе) и доходит до кипения ОЖ, выходит через расширительный бачек.
Я слышал что у термосты есть 2-х качеств работает или не работает. Если это не верно ... подскажите, пли-и-из,  как выбрать хороший термостат.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #372 : 19 Января 2011, 11:08:49 »
А зачем думать,...
Всё правильно. Я же написал:
...
Хотя
...А если еще и -25 -30 все сразу чувствуется...
против такого и сказать ничего не могу  🚬


  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #373 : 19 Января 2011, 11:09:04 »
Только вопрос:
-Если стоят воздуховоды между фарами к радиатору, т.е. уже воздух идёт мимо двила, и попадает только через радиатор на сторону карба (если cву) или вообще свечей (свв), потом "вниз". как он может так выхолодить двиг? На сву может смысл есть: коллектор начинает работать как радиатор (очень грубо конечно), а на свв - никакого.
А прогреваться (на месте) вообще должен одинаково, даже с радиатором или без
Может у тебя что-то с термомтатом всё таки (не до конца закрывает болшьшой круг)

зы: Никого не хотел не в чем переубеждать, просто подумал логически... 🤔
Аэродинамика не поддаётся расчетам. Куда че задувать будет, одному богу ведомо, поэтому и делают аэродинамические трубы, чтоб конкретно посмотреть. Поэтому закрыв одну единственную дырку можно абсолютно изменить тепловой режим двигателя, но найти "ту единственную" не представляется возможным, поэтому приходится закрывать все.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #374 : 19 Января 2011, 11:10:25 »
...выходит через расширительный бачек...
Вот ключевое слово!
Воздух в системе  🤔
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #375 : 19 Января 2011, 11:10:49 »
Аэродинамика не поддаётся расчетам. Куда че задувать будет, одному богу ведомо, поэтому и делают аэродинамические трубы, чтоб конкретно посмотреть. Поэтому закрыв одну единственную дырку можно абсолютно изменить тепловой режим двигателя, но найти "ту единственную" не представляется возможным, поэтому приходится закрывать все.
тоже правильно  🤦‍♂️
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #376 : 19 Января 2011, 11:31:13 »
Вот ключевое слово!
Воздух в системе  🤔
А как он туда попадает? Выгоню пробку, покатаюсь какое-то время и опять начинается.
Последний раз снимал радиатор (01/12/2011) промыл, продул поставил обратно. Залил в систему ОЖ с разведенной смесью Стоп-Течь. Т.к. в радиаторе была трещинка, по которой капала ОЖ, за сутки до 1,5 л., а покупать новый, пока небыло средств. (НГ все сожрал)
Наездил не более 500 км. и снова набралась пробка. Не могу понять откуда.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #377 : 19 Января 2011, 11:35:44 »
Может помпа плохо гонит, и где-то есть застой ож, и она там кипит. Или забилось где че.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #378 : 19 Января 2011, 11:48:52 »
А как он туда попадает? Выгоню пробку, покатаюсь какое-то время и опять начинается.
Последний раз снимал радиатор (01/12/2011) промыл, продул поставил обратно. Залил в систему ОЖ с разведенной смесью Стоп-Течь. Т.к. в радиаторе была трещинка, по которой капала ОЖ, за сутки до 1,5 л., а покупать новый, пока небыло средств. (НГ все сожрал)
Наездил не более 500 км. и снова набралась пробка. Не могу понять откуда.
Шланг от ГБЦ на нижний отвод печки(ближайший к двигателю) ?
Температура растет постепенно или быстро и начинает кипеть?
Если резко растет с бульканьем в расширительном-может и прокладка блока быть пробита .

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #379 : 19 Января 2011, 11:55:35 »
Все читаю и думаю. А хорош ли мой Термостат?
Заменил я его летом. Предварительно сварив в кастрюле с водой. Все вроде работало.
Но иногда откуда не возьмись начинает повышаться температура (движение в городе) и доходит до кипения ОЖ, выходит через расширительный бачек.
Я слышал что у термосты есть 2-х качеств работает или не работает. Если это не верно ... подскажите, пли-и-из,  как выбрать хороший термостат.
Я покупал первые два года по термостату-клинили в открытом положении-кстати сразу даже в 0 гр чувствуется,двигатель не нагревается.
Потом купил удачный и тьфу-тьфу езжу до сих пор.
Так что только опытным путем.
Вентилятор включается при этом или нет? когда кипит ?