На счёт слабой циркуляции тосола я тоже подозревал, трубки обе тёплые, не горячие.Кран ине заклинивает, проверено на 120 процентов, что открыт, специально менял для этого, какой отводящий шланг, если честно, не знаю, но если сверху смотреть, то нижний шланг заметно холоднее верхнего,морда не закрыта, и никогда не закрывалась, сколько я этот Москвич помню, а помню я его с самого начала, с 1999 г., и в нём всегда было жарко зимой, потом тот радиатор потёк, я поменял на нынешний, а нынешний с самого начала был прохладным, ну как сейчас, дигатель по приборам прогревается как положено, до выхода стрелки из крайней левой зоны, не помню цвет, либо грею его 15 минут после долгой стоянки, потом, как прогрел, на 2 скорости воздух идёт горячий, но меньше, чем за 1-2 минуты снова становится прохладным. Кстати сказать, радиатор, который хочу ставить, на боках имел остатки поролона, видимо, заклеивали его уже. Вопрос:
1. Надо ли снова заклеивать поролоном,или есть другой более современный способ?
2. надо ли покрасить сам радиатор перед установкой?
Из мнипуляций: сначала сильной струёй воды промыл соты радиатора, потом влил в него 150 грамм концентрированной уксусной кислоты, поболтал, хорошо промыл под большим напором воды, потом вымыл в крепком горячем расстровре соды. в итоге радиатор блестит как у кота глазки:-), а уж сколько черноты с него вылилось...проверил специально: сила напора воды из шланга на входе такая же, как и на выходе, сделал вывод, что внутри медный радиатор не такой засраный. Я прав?