Всех приветствую Друзья!!!
Хочу Объявить благодарность за ИДЕЮ maxpon!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё сделал по его рекомендациям, и ВУАЛЯ!)))))))))))))))) 🍺
Сегодня на улице У нас в Питере -25..........и вот с 12 часов утра я занялся установкой Электропомпы от Газельки (стоила она 1100р)
К шести часам управился....
в Машине теперь не то что Ташкент, там Кательня!))))
Единственный вопрос, в котором Хочу просить Помощи опытных и БЫВАЛЫХ это откудо и КАК правильно ЗАПИТАТЬ ту самую Элетропомпу.
Я сегодня запитывал просто бросив плюсовой провод на ПЕРВЫЙ предохранитель Блока.
Как сделать грамотно и продуманно🤯🤯🤯🤯??
Подскажите господа.
Идея с помпой не моя ,но я постоянно о ней напоминаю 😁
У меня плюс просто взят с прикуривателя и через кнопку идет на помпу.
Никаких реле и предохранителей.
за 6 лет все нормально,а пользуюсь помпой с осени до весны.
Не вижу смысла усложнять схему.
Идею
ura2ura о включении с разной скоростью помпы , печка на первой-помпа потихоньку,на второй побыстрее- не поддерживаю.
Считаю что даже на 1 скорости печки помпа должна толкать уже на максимальной скорости.
Скорость прохода жидкости через печку на мой взгляд должна быть всегда максимальная, ибо чем быстрее проходит,тем меньше переохлаждается.
К тому же при движении по трассе часто выключают вентилятор печки(воздух идет под напором) и помпа не должна останавливаться.
-30 все показывает...
Попробуй выключить помпу на трассе- сразу в лицо подует прохладный воздух,отраженный от стекла.
Помпе - отдельную кнопку и максимальную скорость всегда !