Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн x6tance

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Карма: 8
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #440 : 12 Февраля 2011, 20:18:28 »
почитай всю тему---здесь пишут что аллюминиевый радиатор отстой и холодный, т.к. свойства аллюминия хуже чем меди и он холодный, просто поменяй на медь радиатор и все
Незнаю незнаю. У меня люминь, шпарит - жара невозможная, ищу способы вобще отрубить подачу воздуха в салон ибо африка
  • 2141, 1993, f3r
Москвич продан, но остался в душе.



М2141, 3313->3318->f3r
R15 bbs->R16->R17 lorinser,ГУР, тойото опоры+стойки рав4,бмв зеркала и прочий улучшайзинг
Блог на драйве
https://www.drive2.ru/r/moskvich/445725/

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #441 : 12 Февраля 2011, 20:37:05 »
На счёт слабой циркуляции тосола я тоже подозревал, трубки обе тёплые, не горячие.Кран ине заклинивает, проверено на 120 процентов, что открыт, специально менял для этого, какой отводящий шланг, если честно, не знаю, но если сверху смотреть, то нижний шланг заметно холоднее верхнего

Вариант 1 - через радиатор не идет жидкость,засор
Вариант 2 - кран не открыт всеже до конца-эффект тот же
Вариант 3- воздух в печке

Разница в температурах нижнего шланга(кстати подводящего с головки) и верхнего(уходящего на помпу стандартную) еле ощутима должна быть.
Как понял -у вас шланги наоборот- поменять. Правильно-нижний шланг с головки подводящий,устраняет завоздушивание системы.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2011, 20:38:44 от maxpon »

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #442 : 12 Февраля 2011, 21:34:12 »
На счёт слабой циркуляции тосола я тоже подозревал, трубки обе тёплые, не горячие.Кран ине заклинивает, проверено на 120 процентов, что открыт, специально менял для этого, какой отводящий шланг, если честно, не знаю, но если сверху смотреть, то нижний шланг заметно холоднее верхнего,морда не закрыта, и никогда не закрывалась, сколько я этот Москвич помню, а помню я его с самого начала, с 1999 г., и в нём всегда было жарко зимой, потом тот радиатор потёк, я поменял на нынешний, а нынешний с самого начала был прохладным, ну как сейчас, дигатель по приборам прогревается как положено, до выхода стрелки из крайней левой зоны, не помню цвет, либо грею его 15 минут после долгой стоянки, потом, как прогрел, на 2 скорости воздух идёт горячий, но меньше, чем за 1-2 минуты снова становится прохладным. Кстати сказать, радиатор, который хочу ставить, на боках имел остатки поролона, видимо, заклеивали его уже. Вопрос:
1. Надо ли снова заклеивать поролоном,или есть другой более современный способ?
2. надо ли покрасить сам радиатор перед установкой?
Из мнипуляций: сначала сильной струёй воды промыл соты радиатора, потом влил в него 150 грамм концентрированной уксусной кислоты, поболтал, хорошо промыл под большим напором воды, потом вымыл в крепком горячем расстровре соды. в итоге радиатор блестит как у кота глазки:-), а уж сколько черноты с него вылилось...проверил специально: сила напора воды из шланга на входе такая же, как и на выходе, сделал вывод, что внутри медный радиатор не такой засраный. Я прав?
Если слабая циркуляция проверь помпу, паролоном не обязательно я разбирал когда то я старый паролон убрал применил обычный оконный утеплитель, красить не обязательно.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн женек на 214145

  • Clubbers
  • *********
  • Черная полоса? - да пох, это взлетка!!!
  • Сообщений: 7602
  • Карма: 65
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #443 : 12 Февраля 2011, 21:35:45 »
почитай всю тему---здесь пишут что аллюминиевый радиатор отстой и холодный, т.к. свойства аллюминия хуже чем меди и он холодный, просто поменяй на медь радиатор и все

люминевый радиатор у меня стоит - он не отстой, соберите нормально печки и термостаты и будет вам счастье!!!
  • KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.


АЗЛК 214145 "NEON" R.I.P.
Hyundai Getz 1.4;
SUBARU IMPREZA GC8 2.0 4WD - продано;
Renault Sandero - продано;
KIA RIO Sport Edition 1.6 / 145 л.с.

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #444 : 12 Февраля 2011, 22:34:52 »
"Как понял -у вас шланги наоборот- поменять. Правильно-нижний шланг с головки подводящий,устраняет завоздушивание системы"
А поподробнее?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #445 : 12 Февраля 2011, 22:36:11 »
Если слабая циркуляция проверь помпу, паролоном не обязательно я разбирал когда то я старый паролон убрал применил обычный оконный утеплитель, красить не обязательно.
Обычный оконный утеплитель тоже разный бывает.У меня в городе продают как правило какую-то смоклеющуюся синтетическю ленту
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #446 : 12 Февраля 2011, 22:39:07 »
Вариант 1 - через радиатор не идет жидкость,засор
Вариант 2 - кран не открыт всеже до конца-эффект тот же
Вариант 3- воздух в печке

Разница в температурах нижнего шланга(кстати подводящего с головки) и верхнего(уходящего на помпу стандартную) еле ощутима должна быть.
Как понял -у вас шланги наоборот- поменять. Правильно-нижний шланг с головки подводящий,устраняет завоздушивание системы.

спасибо огромное.Да нет же, открыт краник...Я правильно вас понял, что для того, чтобы выгнать возбушню пробку, достаточно поменять шланги. если они неправильно установлены?или надо как старые товарищи советуют:на наклонную поверхность заехать и манипулировать?
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #447 : 13 Февраля 2011, 00:09:17 »
"Как понял -у вас шланги наоборот- поменять. Правильно-нижний шланг с головки подводящий,устраняет завоздушивание системы"
А поподробнее?

суть замены в том, чтобы вход ОЖ в радиатор отопителя был в нижний штуцер, а выход с верхнего, при этом пробка выгоняется под напором ОЖ сначало в помпу, в последствие чрез пароотводящий патрубок в расширительный бачок.
если в вашем случае от головы патрубок идет на нижний штуцер радика, то смена местами трубок не требуется.
на форуме (ну кроме манипуляций с заездом на наклонную поверхность) можно найти множество способов выгонять воздушную пробку (да здравствует поиск!).
удачи!

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #448 : 13 Февраля 2011, 00:17:25 »
Спасибо, как рассветёт, посмотрю.
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн ayufok

  • Частый гость
  • *
  • Врагу не сдаеться ...
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #449 : 13 Февраля 2011, 15:25:39 »
Незнаю незнаю. У меня люминь, шпарит - жара невозможная, ищу способы вобще отрубить подачу воздуха в салон ибо африка
Сравнил  😁 (Расположение: Украина г.Южноукраинск) у вас по жизни жара 😀
А вот у нас сегодня утром -29 и всю неделю в районе -25 держиться.
М-214122 / УЗАМ 1,7 / Озон / БКЗ /                     Святогор не катер - это Крейсер «Варяг»

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #450 : 13 Февраля 2011, 18:48:47 »
Обычный оконный утеплитель тоже разный бывает.У меня в городе продают как правило какую-то смоклеющуюся синтетическю ленту
Я брал самоклеющеюся двойную резиновою ленту каку точно она называется не скажу.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Карданоff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 246
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #451 : 13 Февраля 2011, 19:26:48 »
 сила напора воды из шланга на входе такая же, как и на выходе, сделал вывод, что внутри медный радиатор не такой засраный. Я прав?
[/quote]
 Так может перегородка в радиаторе отвалилась.Поэтому и патрубки горячие ,и напор воды не меняется.
AZLK 2141(УЗАМ 3320)БСЗ,СОЛЕКС 21073

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #452 : 14 Февраля 2011, 00:33:42 »
сила напора воды из шланга на входе такая же, как и на выходе, сделал вывод, что внутри медный радиатор не такой засраный. Я прав?

 Так может перегородка в радиаторе отвалилась.Поэтому и патрубки горячие ,и напор воды не меняется.
+1, вероятность того, что перегородка отвалилась есть, если температура воды высокая, помпа качает нормально, и при этом печка не греет.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #453 : 14 Февраля 2011, 08:20:18 »
Я правильно вас понял, что для того, чтобы выгнать возбушню пробку, достаточно поменять шланги. если они неправильно установлены?или надо как старые товарищи советуют:на наклонную поверхность заехать и манипулировать?
Отвечу поздновато правда.
Сколь раз менял жидкость, никогда никакими спецспособами не пользовался.
Заливаешь потихоньку, потом поехал - дал оборотов,все пробулькало и готово-долил еще.
Так что смотри шланги ,чтоб с головки приходил на нижний штуцер.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #454 : 14 Февраля 2011, 08:24:32 »
...Сколь раз менял жидкость, никогда никакими спецспособами не пользовался.
Заливаешь потихоньку, потом поехал - дал оборотов,все пробулькало и готово-долил еще...

+1
толково работающая помпа пробку сама выгонит

Skakun

  • Гость
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #455 : 14 Февраля 2011, 10:16:04 »
Всем доброго времени!
Хочу спросить - поменял старый "печной" радиатор, с латунного на алюминивый, стала ощутимо меньше греть, слышал, что алюминивые плохие и что в него надо заливать с новья определённое количество эпоксидной смолы, для того, чтобы циркуляция ОЖ была правильная.
Получается что-то вроде перегородки, а без неё ОЖ беспрепятственно проходит через радиатор, не успевая его нагреть.
Заливать ЭС я побоялся, может есть ещё какие нибудь варианты, решения ? Как например - поставить кран на выход с радиатора и  закрыть его на половину, тем самым ограничить пропускную способность, с последующей возможностью регулировки.  Кто знает, подскажите пожалуйста.
 Заранее всем СПАСИБО!

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #456 : 14 Февраля 2011, 10:35:44 »
у Al-радика то же должна быть перегородка! про манипуляции с ЭС слышал, что заливают её в неисправный радик и играют лотерею: повезет/НЕ повезет. Про кран на выходе из отопителя: может все-таки не стоит мешать работать системе?
ИМХО: проще приобрести толковый радиатор печки (с перегородкой разумеется), а материал - хоть и предпочтительнее медь, но и алюминий вполне сгодится.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #457 : 14 Февраля 2011, 10:44:51 »
Про смолу вообще молчу...  😁
Кран  на выходе из печки ничего не даст-только ухудшит.
Зачем мы электропомпы от Газели суем- увеличить скорость прохода жидкости через печку.
Закрывая кран- скорость прохода гасишь,жидкость переохлаждается и не нагревает воздух.
Выход- нормальный радиатор печки.

Skakun

  • Гость
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #458 : 14 Февраля 2011, 10:50:09 »
Про смолу вообще молчу...  😁
Зачем мы электропомпы от Газели суем- увеличить скорость прохода жидкости через печку.
Выход- нормальный радиатор печки.
Про Газелепомпу всё понятно.
Нормальный радиатор печки - это какой ?

Оффлайн olega

  • Новичок
  • Сообщений: 13
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #459 : 15 Февраля 2011, 07:16:33 »

нормальный радиатор -это медный и желательно родной.сейчас много китайского продаётся а они по размерам чуть меньше и толку от них никакого.
  • москвич 2141.1994г.двигатель ВАЗ