Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #500 : 24 Февраля 2011, 07:07:59 »
Дело рисковое, сильно пережимать этот патрубок нельзя. Иначе кипеть будет и большой контур открываться не будет. Но в сильные морозы можно попробовать.

ЗЫ: подключение газелевской печки фактически выполняет ту-же функцию. Увеличивая поток через отопитель забивает и останавливает поток по малому кругу.

Целиком не пережимать-оставлять немного циркуляции. До -15 с пережатым катаюсь, потом ослабляю наполовину.
Проблем не замечено,единственно дольше работает вентилятор немного,если нагреть хорошо.
И стрелка правее на панели, пока дойдет в радиаторе до датчика вентилятора...
Весной к -5 вообще снимаю.


Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #501 : 24 Февраля 2011, 20:45:06 »
Возражать не буду, только объясните почему...  🤔
Объяснение простое: Дополнительная электропомпа выбрасывает тосол как раз в то место, из которого родная помпа сосет тосол по малому кругу. Впрочем и по большому тоже, Но резонно предположить, что при -20-30 гр. большой контур закрыт термостатом. Так вот: При подаче дополнительного небольшого давления в этот патрубок штатной помпы разряжение в подключенном туда патрубке малого контура снижается или совсем исчезает. Это зависти от производительности электропомпы. Таким образом основная циркуляция жидкости происходит через печку по маршруту: Из штатной помпы - в блок - в головку - в электропомпу - в печку - и обратно в штатную помпу.

Кстати: достали меня холода! Сегодня таки вытащил из заначки газелевскую помпу и после 20 минут возни со шлангами подключил. (+) подключал от печки, но так, чтобы сразу при подключении печки на любое положение помпа включалась на максимум. Работает. Но если движок не прогревать перед поездкой ждать тепла приходится долговато. Зато потом Африка. Именно Африка, а не просто тепло.
За 40 минут поездки с работы при -17 в машине стало душно.

Кому интересно подключал (+)  здесь:
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 20:46:54 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #502 : 24 Февраля 2011, 21:34:03 »
Ну вот холода достают даже тех,кто сомневался в нужности помпы на Москвиче.  😁

Андрей Иванов  +1 в нашем ряду...   😀


Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #503 : 24 Февраля 2011, 22:35:00 »
За 40 минут поездки с работы при -17 в машине стало душно.
Андрей долго что то всё равно прогревается, за сорок мин должён и в -30~35 прогрется , а в -17  🚬
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #504 : 24 Февраля 2011, 22:53:24 »
Андрей долго что то всё равно прогревается, за сорок мин должён и в -30~35 прогрется , а в -17  🚬
Ну смотря сколь душно то.
В -41 позавчера за 35 мин нагрел до +18 в салоне.
А в -15 сегодня за 35 мин 3 раза вентилятор врубался, неохота было останавливаться намордник открывать.
Уже и помпу отключил,чтоб попрохладне дуло и двиг охладить

Понятие о душноте разное .Может Андрею надо +40 в салоне было ,тогда душно ?

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #505 : 24 Февраля 2011, 23:02:47 »
Может Андрею надо +40 в салоне было ,тогда душно ?
    😲 😁 😲 прикинь как из бани раз выскочил голяка из машины и в сугроб, поболтыхался в нем и обратно в тачку запрыгнул и дальше попёр  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #506 : 24 Февраля 2011, 23:38:06 »
За 40 минут поездки с работы при -17 в машине стало душно.
А я думал что у меня помпа плохо гонит, родная.
Андрей долго что то всё равно прогревается, за сорок мин должён и в -30~35 прогрется , а в -17  🚬
а в минус 17 даже у меня, на первой скорости печки, через 40 минут тоже душно. Почему привожу свой агрегат в пример? потому, что у мну из левого патрубка торпеды ледяной поток. (я знаю в чем косяк, объяснять не надо, тепла и так хватает)Тоесть печка работает в половину мощности, и с ней в -17 бывает жарко. Не надо ни каких помп, надо привести в порядок штатную систему. До -30 её более чем достаточно.
Ыыыы скоро кто-нибудь предложит основной радиатор в салон поставить. 😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #507 : 25 Февраля 2011, 08:13:45 »
А я думал что у меня помпа плохо гонит, родная.  а в минус 17 даже у меня, на первой скорости печки, через 40 минут тоже душно. Почему привожу свой агрегат в пример? потому, что у мну из левого патрубка торпеды ледяной поток. (я знаю в чем косяк, объяснять не надо, тепла и так хватает)Тоесть печка работает в половину мощности, и с ней в -17 бывает жарко. Не надо ни каких помп, надо привести в порядок штатную систему. До -30 её более чем достаточно.
Ыыыы скоро кто-нибудь предложит основной радиатор в салон поставить. 😁
такая же фигня!с заменой печки в сборе,левая сторона холоднее,чем правая. Подношу руку к нижнему отверстию,половина струи воздуха холодная,половина горячая..
  • м-214122

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #508 : 25 Февраля 2011, 08:31:14 »
Насос водяной ГАЗЕЛЬ "NPA" (406 дв.) №11123 915,00
Насос водяной ГАЗЕЛЬ "Лузар" (дв.4061) [LWP 03061] 726,00
Насос водяной Газель (405 дв.) (с электромагнитной муфтой) "Лузар" №03063 2492,00

   Вот нашел такое. в чем разница там-нпонятно. но ценник реально отличается
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн ОЧкарик

  • Ветеран форума
  • ********
  • ватный кремлеботный путиноид
  • Сообщений: 3781
  • Карма: 90
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #509 : 25 Февраля 2011, 12:16:47 »
такая же фигня!с заменой печки в сборе,левая сторона холоднее,чем правая.
Скорее всего верхняя заслонка кривая.
  • АЗЛК214145 Святогор F3R272
Аз Бога Ведаю, Бога Ведая Глаголь Добро, Добро Есть Жизнь...
Если Вы плюёте мне в спину, значит я впереди Вас.
часто секрет хороших отношений между людьми кроется в том, что откладываются ссоры (с)

Оффлайн ura2ura

  • Завсегдатай
  • ****
  • МОСзерати & Волька
  • Сообщений: 710
  • Карма: 5
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #510 : 25 Февраля 2011, 13:10:27 »
 Я по осени сразу её (заслонку под вентилятором) широким скотчем заклеиваю, ну а по весне теплеет - опять снимаю вентилятор отдираю скотч и всё обратно устанавливаю, делов то 1,5 минуты, заслонка у меня сразу говорю поведёная и смысла нет её выравнивать - скотч решение всех проблем  😁
21412-1,5  Volvo S80I-2,9
МОСзерати
Вольвусик

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #511 : 25 Февраля 2011, 13:22:15 »
Насос водяной ГАЗЕЛЬ "NPA" (406 дв.) №11123 915,00
Насос водяной ГАЗЕЛЬ "Лузар" (дв.4061) [LWP 03061] 726,00
Насос водяной Газель (405 дв.) (с электромагнитной муфтой) "Лузар" №03063 2492,00

   Вот нашел такое. в чем разница там-нпонятно. но ценник реально отличается
Это не дополнительные электропомпы, а основной водяной насос ДВС. Разнница в изготовителях и соответственно цене. А электромуфта это такой прибамбас на помпу, чтобы вентилятор крутился только при горячем движке. Она сама по себе стоит 2450 р.


Про "душно":  Сегодня утром -23 до работы 25 км. по городу. Грел утром минут 5. Стрелка показометра только успела шевельнуться. Ехал 40 минут. Движок нагрелся до рабочей температуры где-то минут через 20 езды с включенной печкой и помпой.  И на ХХ остывает снова.
Термостат исправен. Основной радиатор холодный практически весь. Чуть теплый в районе верхнего патрубка.
Вчера при тех-же погодных условиях, но без электропомпы для прогрева движка хватило 10 минут езды.

В машине тепло. Но двиглу зябко. Соответственно и бензину будет кушать побольше...
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #512 : 25 Февраля 2011, 14:15:53 »
на ХХ остывает, но  в машине тепло все равно с помпой.
По прогреву-как то странно- если в машине тепло,то и двигатель должен быть прогрет, так?
Как движку холодно может быть,тогда бы и жидкость не нагрелась и в салоне холодно было.
Ниче не понимаю  🤯

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #513 : 25 Февраля 2011, 14:22:53 »
на ХХ остывает, но  в машине тепло все равно с помпой.
По прогреву-как то странно- если в машине тепло,то и двигатель должен быть прогрет, так?
Как движку холодно может быть,тогда бы и жидкость не нагрелась и в салоне холодно было.
Ниче не понимаю  🤯
Да просто все. При температуре в движке 60 гр. Печка с помпой тоже вся прогревается до +60. И из нее воздух идет сильно горячий. Градусов 40 точно. Для салона - более чем достаточно. А движку на 60 гр. зябко.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Androzz

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4828
  • Карма: 40
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #514 : 25 Февраля 2011, 14:30:10 »
Скорее всего верхняя заслонка кривая.
...только что защелкнул крышку печки! Сняв моторчик,увидел ЩЕЛЬ...скорее целое дупло в сопряжении радиатор-корпус,в верхней части,под заслонкой. Заслонка ровная. Губкой позатыкал щели,ща норм.
  • м-214122

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #515 : 25 Февраля 2011, 14:32:49 »
Это ладно понял.
Но тогда жидкость горячая 60 гр возвращается обратно, не успев остынуть- нагревается в блоке еще и должна становиться горячее.
Электропомпа не создает такой бешеный поток по кругу,чтоб жидкость гонялась на сумашедшей скорости ,не успевая прогреться .
Или у вас без электропомпы поток настолько слабый через печку, что влияние охлажденной жидкости без помпы минимально? Тогда помпа родная медленно очень прокачивает получается.

Я когда зимой хочу охладить двиг-выключаю помпу ,чтоб жидкость охладилась сьльнее в печке и пришла уже холоднее в блок. У вас почему то наоборот.
Да и бог с ним- главное в машине теплее с электропомпой

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #516 : 25 Февраля 2011, 18:25:59 »
без помпы то оно холоднее в блок, но в каих количествах!!!! с помпой лучше. чем больше разница температур, тем итенсивнее теплоотдача в окр. среду. читаем учебники по физике, в нашем мире физические законы писаны и работают. чтоб двиг охладить надо шторки открывающиеся на радиаторе как на 412м. открыл, остыл, закрыл и так далее
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #517 : 26 Февраля 2011, 22:22:54 »
У меня какая то фигня приключилась с печкой.
Во первых у меня вопрос должно ли колесо вентилятора быть прикручено к чему либо или оно просто должно летать?
Во вторых работает печка,глушишь,заводишь,включаешь а уже не работает,бывает может на бугорке заработать или когда постучишь 😂  😂 правда иногда глушишь и такого нет.Провода смотрел,вроде всё нормально,грешу на то что вот это колесо вентилятора смещается,выключаешь печку,а включаешь уже и колесу вентилятора что то мешает крутиться.В чём вообще может быть проблема??а то уже достала эта фигня 😕 Раньше всё идеально было,работала всегда.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #518 : 26 Февраля 2011, 22:27:24 »
колесо вентилятора=крыльчатка? все описанное указывает на плохой контакт, скорее всего фишка отошла, надо поправить её.

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #519 : 26 Февраля 2011, 22:58:34 »
колесо вентилятора=крыльчатка? все описанное указывает на плохой контакт, скорее всего фишка отошла, надо поправить её.
да крыльчатка,на сайте написано что колесо вентилятора,не знаю всё передёргал и всё ровно такая же фигня.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 23:00:17 от NEON3535 »