У меня примерно аналогичная ситуация. В прошлом году печка заметно перестала греть, стояла помпа, н это не сильно спасало ситуацию. Купил бэушный радиатор, поставил, помпа к тому времени уже потекла - порвался резино-металлический сальник, его я не нашел и выкинул помпу, но в машине и без нее стало достаточно тепло. Летом потек этот "новый" радиатор, при чем душевно так потек - снимаю, думаю сейчас пропаяю.... Так и не нашел откуда он течет, хотя весь угол у него был мокрый. Дул в него компрессором воздух - нифика... Достал старый, промыл его с кислотой, продул, вылетело из него много разного гумна. Сейчас на улице примерно -10, уже идет теплый воздух, т.е промывание не помогло... Перегородка между входом и выходом тоже целая - я изловчился ее проверить - залил радиатор водой на половину, заткнул патрубок, перевернул радиатор патрубками вниз - из другого ничего не потекло 😀
Но, с другой стороны сейчас - двигатель прогревается достаточно быстро и при открытой заслонке горячего воздуха стрелка находится примерно в начале белой части шкалы, если закрыть заслонку, то температура повышается примерно до трети белого сектора, т.е теплоотдача какая-никакая, но присутствует... В общем думаю поменять радиатор, но в нашей деревне с ними напряги или поставить новую помпу, но с ними напряги не меньше ибо качество у них в последнее время низкое и одноразовое 😕
Может быть есть какой-нибудь буржуйский аналог помпы или радиатора?