Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212746 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #520 : 26 Февраля 2011, 23:03:29 »
прозвон проводки печки + осмотр ЧЯ.

Оффлайн Tosse

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 274
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #521 : 26 Февраля 2011, 23:06:48 »
да крыльчатка,на сайте написано что колесо вентилятора,не знаю всё передёргал и всё ровно такая же фигня.
Смотри колодку приходящую к ЧЯ сбоку. Была такая же фигня, оплавился контакт в фишке
Москвич 214145 Renault F3R 1998г.в. "гниющий овощ" https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/renogorych/
Москвич 214145 Renault F3R 1999г.в. "пущен на рассаду"

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #522 : 26 Февраля 2011, 23:20:14 »
не знаю вытаскиваю крыльчатку и всё нормально работает,ставлю обратно всё на кочке подлетишь и после того как заглушишь не работает.
Крыльчатка летать должна или она прикручена должна быть?

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #523 : 26 Февраля 2011, 23:22:44 »
крыльчатка летать не должна! крутиться - вот ее дело)))) она фиксится на валу. у вас ходуном перемещается по оси?

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #524 : 26 Февраля 2011, 23:25:16 »
крыльчатка печки зажата в корпусе печки. если ходит ходуном, посади на двухсторонний скотч!!! и сади ровно, проверяй несколько раз!
если печка старого образца. в новой вроде прикручена.
в старой верхняя крышка печки снимается под капотом, она на двух резинках.
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2011, 23:26:48 от алексей КРОТОВ »
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #525 : 27 Февраля 2011, 01:01:41 »
крыльчатка летать не должна! крутиться - вот ее дело)))) она фиксится на валу. у вас ходуном перемещается по оси?
да она у меня просто летает,в резком повороте вообще сдвигается и начинает задевать и треск стоит жуть 😀

крыльчатка печки зажата в корпусе печки. если ходит ходуном, посади на двухсторонний скотч!!! и сади ровно, проверяй несколько раз!
если печка старого образца. в новой вроде прикручена.
в старой верхняя крышка печки снимается под капотом, она на двух резинках.
хорошо попробую посадить на двухстороннний скотч.да печка старого образца,уже снимал эти резинки 😀 надо будет сделать эту крыльчатку,а то мне кажется в ней дело,ну и всё таки не должна она летать 😀

спасибо всем за советы 😀

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #526 : 27 Февраля 2011, 10:45:26 »
да она у меня просто летает,в резком повороте вообще сдвигается и начинает задевать и треск стоит жуть 😀
Крыльчатки на валу мотора отопителя крепятся специальными хомутиками. Обычно довольно крепко.
Зазоры между крыльчатками и корпусов мотора должны быть около 1 мм. с каждой стороны
Если есть люфт в самом моторчике, его тоже можно устранить подбором шайб.
Но обычно сдвигается весь узел мотора с крыльчаткой.
Снимите верхнюю крышку печки и внимательно посмотрите на это устройство. На корпусе двигателя есть такой "ирокез" выступ пластмассовый в виде сектора с небольшой поперечной прорезью . На крышке ответный паз с поперечным выступом. При установке мотора в печку надо его покрутить вперед/назад, так чтобы место выхода из него провода точно совпало по горизонтали и повертикали с прорезью под провод на нижней части корпуса печки. При этом крыльчатки должны свободно вращаться и растояние от их краев до корпуса отопителя должно быть симметрично одинаково. Попробовать в таком положении сместить крыльчатки с валом влево/вправо, удерживая корпус мотора. Они не должны доставать до корпуса отопителя и до копруса мотора. В этом положении нужно закрепить немного двигатель. Можно скотчем. Потом аккуратно надеть верхнюю крышку, не сдвинув при этом мотор. Все пазы на  корпусе мотора, на корпусе отопителя и на крышке нужно совместить. Крышка при этом обычно четко и без перекосов садится на место.

Включите отопитель. Если нет шумов - получилось. Если есть - все по-новой.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 10:49:38 от Андрей Иванов »
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #527 : 27 Февраля 2011, 10:59:57 »

Снимите верхнюю крышку печки и внимательно посмотрите на это устройство. На корпусе двигателя есть такой "ирокез" выступ пластмассовый в виде сектора с небольшой поперечной прорезью . На крышке ответный паз с поперечным выступом. При установке мотора в печку надо его покрутить вперед/назад, так чтобы место выхода из него провода точно совпало с прорезью под провод на нижней части корпуса печки.
Не совсем так. На этом ирокезе, с низу есть два бугорка. Под эти бугорки в корпусе есть углубления. Их два. вероятно под разные моторы с разными ирокезами. Надо выбрать положение мотора и корпуса при котором будет "правильный секс" 😁. При этом не обязательно провод будет точно напротив отверстия, но смещение совсем не большое.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2011, 11:10:00 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн NEON3535

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 141
  • Карма: 3
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #528 : 27 Февраля 2011, 21:08:11 »
Крыльчатки на валу мотора отопителя крепятся специальными хомутиками. Обычно довольно крепко.
Зазоры между крыльчатками и корпусов мотора должны быть около 1 мм. с каждой стороны
Если есть люфт в самом моторчике, его тоже можно устранить подбором шайб.
Но обычно сдвигается весь узел мотора с крыльчаткой.
Снимите верхнюю крышку печки и внимательно посмотрите на это устройство. На корпусе двигателя есть такой "ирокез" выступ пластмассовый в виде сектора с небольшой поперечной прорезью . На крышке ответный паз с поперечным выступом. При установке мотора в печку надо его покрутить вперед/назад, так чтобы место выхода из него провода точно совпало по горизонтали и повертикали с прорезью под провод на нижней части корпуса печки. При этом крыльчатки должны свободно вращаться и растояние от их краев до корпуса отопителя должно быть симметрично одинаково. Попробовать в таком положении сместить крыльчатки с валом влево/вправо, удерживая корпус мотора. Они не должны доставать до корпуса отопителя и до копруса мотора. В этом положении нужно закрепить немного двигатель. Можно скотчем. Потом аккуратно надеть верхнюю крышку, не сдвинув при этом мотор. Все пазы на  корпусе мотора, на корпусе отопителя и на крышке нужно совместить. Крышка при этом обычно четко и без перекосов садится на место.

Включите отопитель. Если нет шумов - получилось. Если есть - все по-новой.
спасибо за совет,будем пробовать 😀



Не совсем так. На этом ирокезе, с низу есть два бугорка. Под эти бугорки в корпусе есть углубления. Их два. вероятно под разные моторы с разными ирокезами. Надо выбрать положение мотора и корпуса при котором будет "правильный секс" 😁. При этом не обязательно провод будет точно напротив отверстия, но смещение совсем не большое.
спасибо за совет 😀

Оффлайн Rohan

  • Частый гость
  • *
  • Серёга
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #529 : 16 Марта 2011, 21:08:54 »
Поменял прокладку головки блока цилиндров, поменял опору двигателя, поменял тосол на антифриз, радиатор оставил прежний, алюминиевый.И всё получилось, и настал Ташщкент, и двигатель заработл по-иному, и живые позавидовали мёртвым:-)За машиной надо следить, ребята.И обслуживание делать вовремя.И будет вам счастье.
  • СВВ-214100 1999 года выпуска 1,6 литра, чёрный металлик, Солекс, БСЗ, ГТЦ Лукас
Всё будет хорошо. Я узнавал:-)

Оффлайн Mnemonik

  • Интересующийся
  • **
  • Руками не трогать УМПО 248
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #530 : 17 Марта 2011, 21:52:35 »
Rohan поздравляю,а тосол  это тоже антифриз,только марки"Тосол"
Уaз Patriot comfort 4x42013/.ГАЗ 330210( вторая половинка Podelkin). моя бывшая -АЗЛК-214122(классический серый1,7) для души и тюнинха-теперь 2.0 умпо 248 БСЗ К-126 ГМ

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #531 : 05 Июня 2011, 16:22:15 »
А у меня такая проблема летом дует сверху холодный спереди в положении холодно,снизу везде кипяток,по трассе ехал думал ноги сгорят(при чем сильный поток сам по себе без велючения печки)...

Думаю заслонка где то клинит,может и зимой из за этого прохладно было,нада снова печку снимать и теперь уже смотреть заслонки...Что не до конца закрывалась когда горячий воздух был нужен...А еще оказалось то что я думал попма газелевская и питается от машины а это подогрев движка с розеткой...Думаю кран сантехнический с выхода 1 цилиндра поставить со стороны свечей где у всех заглушка до этой приблуды,чтобы если надо открыл в гараже врубил в разетку тосол прогрел,завёл,кран закрыл отрубил с розетки и поехал с теплой печкой и радиатором основным...

Ну и канеш нада промыть всю систему охлаждения нормально под хорошим напором со шланга засунуть в патрубок радиатора а выход тряпкой прикрыть чтобы давление сильней было

Завтра сделаю фотки детально что и как...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 16:26:55 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Печка (греет еле-еле)
« Ответ #532 : 05 Июня 2011, 19:08:53 »

А у меня такая проблема летом дует сверху холодный спереди в положении холодно,снизу везде кипяток,по трассе ехал думал ноги сгорят(при чем сильный поток сам по себе без велючения печки)...

Думаю заслонка где то клинит,может и зимой из за этого прохладно было,нада снова печку снимать и теперь уже смотреть заслонки...Что не до конца закрывалась когда горячий воздух был нужен...А еще оказалось то что я думал попма газелевская и питается от машины а это подогрев движка с розеткой...Думаю кран сантехнический с выхода 1 цилиндра поставить со стороны свечей где у всех заглушка до этой приблуды,чтобы если надо открыл в гараже врубил в разетку тосол прогрел,завёл,кран закрыл отрубил с розетки и поехал с теплой печкой и радиатором основным...

Ну и канеш нада промыть всю систему охлаждения нормально под хорошим напором со шланга засунуть в патрубок радиатора а выход тряпкой прикрыть чтобы давление сильней было

Завтра сделаю фотки детально что и как...
Читай...
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,9129.msg141154.html#msg141154
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #533 : 27 Октября 2011, 13:16:21 »
привет, всем кто читает эту тему. Я уже спрашивал совета о том , стоит ли сделать отопление как в данной ссылке https://www.zr.ru/a/7844/, короче :я сделал как там сказано и не пожалел. печка стала горячая. и машина быстрее прогревается. Советую и вам.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #534 : 30 Октября 2011, 11:37:41 »
Какой внутренний диаметр у шланга, который идет на печку? 14 или 16 мм? В поиске облазил кучу тем и везде по-разному написано...
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #535 : 30 Октября 2011, 17:25:55 »
"Какой внутренний диаметр у шланга, который идет на печку? 14 или 16 мм? В поиске облазил кучу тем и везде по-разному написано..."
могу сказать только, вот что: 14 мм я с трудом одел на штуцеры, при этом смазал штуцеры силиконовой смазкой. лучше ли будет 16мм-е шланги - я не знаю.
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #536 : 30 Октября 2011, 17:41:53 »
Наверное все-таки 14
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Cerber89

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #537 : 06 Ноября 2011, 03:17:20 »
Всем привет! Вопрос!) Ехал на дачу печка вроди бы как грела , но есть одно но... Включал обогрев на центр - греет нормально (слабовато конечно, раньше на много лучше было), становится жарковато, перевожу на ноги, и с центра начинает дуть холодный воздух (как с улицы...), становится холодно ну и так далее всю дорогу с переключениями)) Своих отвез, машина 2 дня стояла, сегодня печка вообще не греет. Патрубок на печку верхний горячий, низ холодный. на радиатор- нижний кипяток, верх более менее теплый... В итоге пока ехал замерз на прочь... Стрелка датчика при движении находится где-то на 1/3 белой зоны. Проехал так порядка 180км, поехал резину из гаража забрать, печка опять более менее греть стала (тепло по крайней мере в салоне стало). В чем может быть проблема?
P.S. Пробку выгонять пробовал только не как описано в начале (с откручиванием датчика), а сливая антифриз через нижний патрубок от печки (там типа клапана стоит какая то приблуда (может и кран), еще от старого хозяина, хз что это...), чуток теплее становилось, но все равно не на долго, а теперь вообще греть перестала.... что посоветуйте?
  • Святогор, 99, УЗАМ 1.7

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #538 : 06 Ноября 2011, 08:18:41 »
У вас точно не держит верхняя заслонка отопителя. Пропускает холодный воздух в салон.
Лечится проклейкой паролоном кромки заслонки. И/или переборкой пучки с выпрямлением свех покоробившихся от времени деталей.

Предположительно :
1) воздушная пробка в отопителе. Лечится сниманием ВЕРХНЕГО патрубка отопителя на 1 секунду. Машину при этом лучше поставить на уклон мордой вниз.
2) "приблуда" закисла и не открывается. На зиму вполне можно заменить короткой трубкой д.14мм.
3) "на радиатор- нижний кипяток, верх более менее теплый", если это на основной радиатор охлаждение, то это не бывает. Обычно все наоборот.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Cerber89

  • Новичок
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #539 : 06 Ноября 2011, 14:29:01 »

3) "на радиатор- нижний кипяток, верх более менее теплый", если это на основной радиатор охлаждение, то это не бывает. Обычно все наоборот.
Да, на основной... Сегодня попробую с пробкой еще раз, может пробьет все таки
  • Святогор, 99, УЗАМ 1.7