На моем тоже попадает масло в охлажление,но собирается в расширителе немного.Это луче чем тосол в масле. У меня больших проблем с печкой не было .Присутствует некий дискомфорт при разделении теплого воздуха по притоку,в ноги идет горячий а в средину и на лобовое тепленький. В морозы может не хватать обогрева лобового стекла. Это меня и сподвигло на эксперимент.
Немного теории .Радиатор печки делится на две половины .Вход в нижнюю часть ,эта половина следовательно самая горячая , поток воздуха идущий через нее устремляется к нижним раструбам притока.Дальше,жидкость отдавшая часть тепла возвращается в мотор через вторую половину печки,через нее проходит воздух с меньшей температурой и устремляется в потоке к верхней части "отопления".Чтоб этого не было нужна хорошая циркуляция,а если ты стоишь в пробке на холостом,..конечно поможет доп насос.....
Я решил разделить радиатор печки вдоль а не поперек как оно есть.Думаю смогу выровнять температуру потока во всех раструбах.