я так и сделал,от 1 горшка идёт шланг цельный на нём кран - помпа выкинута и шланг за ней и тройники эти,заглушку пока не нашел пусть так будет зато удобно сливать будет тосол с блока это РАЗ
от 4 горшка с торца блока идёт 1 шланг но но наверх печки(так в ильшаре по сотику посоветовали) и от выхода печки 2 шланга меж собой соединёных в обратку(они получились длиней на 20-25см чем надо соответсвенно остывают немного сильней).Я оденусь потеплей щас схожу их перекручу по заводскому шланги на печку и проверю её ЭТО ДВА
Деньги останутся если после ремонта генератора - куплю тосола заглушку в 1 цилиндр и цельный шланг на обратку это ТРИ.
Если толку будет нуль с следующей зарплаты покупаю новый медный радиатор,герметик,утеплитель и делаю как тут сказано это ЧЕТЫРЕ
https://moskvich-42.ucoz.ru/publ/moskvich_2141_i_modifikacii/sistema_obogreva_i_okhlazhdenija_salona/dorabotka_pechki_starogo_obrazca_moskvicha_2141/49-1-0-25Если и это не поможет промываю систему охлаждения снова и ставлю доп.помпу от газели на обратку ЭТО ПЯТЬ
Больше у меня никаких мыслей нет и если это всё не поможет то я ставлю её в гараж или ищу грамотного человека по системе охлаждения кто мне за денюжку обьяснит почему я всё поменял по заводскому а оно сцуко не греет ни черта 🤦♂️ ЭТО ШЕСТЬ 🚫
Но я искренне надеюсь что я щас выйду перекручу как надо по заводскому и у меня станет немного теплей чем было и пробка воздушная уйдет и что если я поставлю радик медный у меня будет жара в салоне и я стану гуру в печке) 😆
Если руки не отмёрзнут сделаю фото
P.S:пишем по делу хорош флудитьВот вам поржать фото как было в августе 2010 когда я её только купил