0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а радеатор печки заменил на медный волговский ( с небольшой доработкой). в салоне ташкент 😎 😎 😎 😍
нет, т.к. поток воздуха плохо попадал в движок печки 🤓 🤪 🤪 🥁
Ды вроде и не должен туда попадать вовсе....
🤦♂️ а чем же по вашему он тогда дуть будет 😄 и зачем тогда производитель создал около дворников вертикальные жабры ? 🤪
СТАЮ НА ОСФАЛЬТЕ Я В ЛЫЖИ ОБУТЫЙ ... 😁 извените за сарказм, но в салон его подает вентилятор перки (движок), который закручивает попадающий воздух в поток и толкает его через радиатор , а затем тот в свою очередь поподает в салон!!! 😏 или я не прав 😲 . а по вашей теории он на прямую подается в салон через жабры минуя вентилятор и родиатор "печки" 😲
всё верно. просто ковш у вас буит выполнять роль паруса, набегающий поток создавая при этом. вентилятор отопителя можно и не включать, пассивный обдув так сказать.
Вообще говоря, при более-менее скорости, уже и безо всяких ковшей идёт продувка воздуха через печку(без всяких дополнительных выпилов и даже с утеплённым до самого жабо моторным отсеком.) и можно моторчик выключать. Или у автора инновации турбинка печки не работает? Если так, то конечно без ковшей никуда)))
сегодня проведу тест драйв Самара-Тольятти-Самара при разных скоростях на трассе и все отпишу, в городе я вчера ездил в одной футболке 😝
эксгибиционист?? 😲 что за эпатирующие выходки?
Какой смысл дуть сильнее в радиатор ? Выстынет печка и потянет за собой охлаждение двигателя, на 3 скорости печки долго ли у вас теплый воздух идет?В -30 на 5 передаче обороты небольшие и набегающим потоком при скорости 90-100 может уже выстужать печку. Вот и колхозим с электропомпой ,чтоб скорость потока увеличить через печку. Закрываем одно отверстие печки- производительности одного хватает. У меня фильтра ограничивали поступление воздуха.Или автор в -5 Ташкент устроил в салоне ?