Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #880 : 12 Января 2012, 10:18:23 »
Неужели опять мотор перестал греться? 😀
Карлсон на холостом включается? И какие у вас нынче погоды стоят?
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #881 : 12 Января 2012, 12:26:00 »
Говорю - на нижнем патрубке лёд, как и внизу радиатора. 😀 Был до сегодня - чуть прогрелся, что патрубок стал чуть тёплым. 😀 Мотор не утеплён, за бортом -4.
Если выключить вентилятор, а потом врубить через минуту - дует кипятком. Но недолго. Приехав домой, снял шланг с печки, который к ГБЦ идёт - тосола в нём нет вообще. 😲 Правда, выпустив воздух печка греть не стала. 😕
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #882 : 12 Января 2012, 12:41:18 »
а сам гуарил что воздуха нет. 😏 вот если прогретая машина тарахтит на холостых и в это время так интенсивно погазовать, из печки начинает горячее дуть🤯
  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #883 : 12 Января 2012, 12:47:42 »
Снимал тогда шланги - тосол был. 😀 Видимо потом с ГБЦ надуло туда.
А газовать - газовал. Сегодня ночью ездил в магаз - пёр 55км/ч на второй скорости минут 5 - теплей стало не значительно, если стало конечно.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #884 : 12 Января 2012, 12:51:09 »
Подскажите как пробку на расширительном бочке проверить...есть подозрение на неё
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #885 : 12 Января 2012, 13:23:08 »
Подскажите как пробку на расширительном бочке проверить...есть подозрение на неё
Снять тонкий шланг с бачка. Закупорить его.
Надеть на тонкий штуцер бачка шланг от ножного насоса с манометром и качнуть до 0,8 кг. Пробка должна начать сбрасывать давление. Если раньше - клапан пробки не держит. Если не сбрасывает и при 1 кг, то клапан заклинило.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #886 : 12 Января 2012, 13:32:44 »
Снять тонкий шланг с бачка. Закупорить его.
Надеть на тонкий штуцер бачка шланг от ножного насоса с манометром и качнуть до 0,8 кг. Пробка должна начать сбрасывать давление. Если раньше - клапан пробки не держит. Если не сбрасывает и при 1 кг, то клапан заклинило.
Спасибо за подробный ответ, попробую проверить
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #887 : 12 Января 2012, 15:19:55 »
Слил тосол, поверил шланги, тройник и краник - чисто, помех движению тосола нет. Задрал морду, влил тосол в сливной патрубок печки, пока со штуцера на помпе не потекло, дальше заливал через бачок, со снятым пароотводным шлангом и датчиком температуры. Печка греет стабильно, но всё же не так сильно.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #888 : 13 Января 2012, 10:00:03 »
ну вы ребята и даете))
у меня изначально батя выбил термостат из корпуса, корпус обратно вставил и то же самое сделал с крышкой, потому что то движок перегревался из за термостата, то давление такое было, что чуть патрубки не срывало, теперь же об этом можно забыть, еще такая чипуха была, слишком поздно система карлсон включала, движок чуть ли не кипел, короч еще сделал принудительное охлаждение, сейчас все четко, о том что под крышкой не думаем, с этим гемора нету, только воду доливай) температуру далеко не запускаем, в основном держим на желтом, немного бывает на 1/3 или 1/4 на белое пускаем, и движок хорошо сохраняется, и гемора со всем этим делам нету, так что делайте соответствующие выводы, правда может термостат нужен если кто сильно быстрый и слишком часто ездит, что бы двигатель не прогревать, а клапан в пробке вообще не нужен, это бред, если там что то и скопилось, сразу вышко и не надо напрягаться.
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #889 : 13 Января 2012, 10:09:51 »
Леха.
Ты прав во всём. Вам с батей осталось сделать одну вещь - стрелочку указателя температуры приклеить к желтой зоне, и все будет нормуль. Раз и навсегда.
А термостаты, клапаны - это все хрень полная. Тут ты прав. Они нужны только кто ездит слишком быстро или слишком часто. Например, быстрее 20 км/час, или чаще чем раз в год.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #890 : 13 Января 2012, 10:31:35 »
я имею в виду, что бы быстрый не по скорости передвижения, а по скаг бэ скорости мышления, которые многого хотят и хотят сесть в машину и сразу поехать не прогревая, хотя я тоже бывает на холодном двигателе выесжаю.

И что ты хочешь сказать своим колхозным и судя и по всему своим негативом? Что ты типо такой быстрый гонщик, у тебя постоянно полный бак, расход на максимуме, охлаждающая жидкость уже кипит когда ты к своей машине подходишь, стрелка тахометра всегда на отсечке лежит, так же и скорость, сцепление наверное каждую неделю меняешь вместе с резиной, постоянно в повороты дрифтом входишь, что по городу что по трассе стрелка спидометра постоянно лежит под делением 180 км/ч и это на 3й передаче, короче четкий поцик что ли?
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #891 : 13 Января 2012, 10:32:26 »
ну вы ребята и даете))
у меня изначально батя выбил термостат из корпуса, корпус обратно вставил и то же самое сделал с крышкой, потому что то движок перегревался из за термостата, то давление такое было, что чуть патрубки не срывало, теперь же об этом можно забыть, еще такая чипуха была, слишком поздно система карлсон включала, движок чуть ли не кипел, короч еще сделал принудительное охлаждение, сейчас все четко, о том что под крышкой не думаем, с этим гемора нету, только воду доливай) температуру далеко не запускаем, в основном держим на желтом, немного бывает на 1/3 или 1/4 на белое пускаем, и движок хорошо сохраняется, и гемора со всем этим делам нету, так что делайте соответствующие выводы, правда может термостат нужен если кто сильно быстрый и слишком часто ездит, что бы двигатель не прогревать, а клапан в пробке вообще не нужен, это бред, если там что то и скопилось, сразу вышко и не надо напрягаться.
Вообще речь про зиму идет.
Как зимой без термостата, да еще на воде?
Где температуру будем брать?
А без нее тепла не будет...
Хотя, если зимой в вашем регионе ниже 0оС не опускается, то эта тема не для тебя.
Нам при -35 тепла хочется...

  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #892 : 13 Января 2012, 12:22:31 »
...И что ты хочешь сказать...
Я хочу сказать - не надо советовать людям заниматься хернёй типа ездить на пустом термостате, без клапана в пробке и на стрелочке в желтой зоне.
То что ты советуешь - это калхоз и абсолютная техническая безграмотность.
Поверь мне, дорогой друг.
Мой годовой пробег - больше 30 тыщ. 4 года подработки в таксо. За 4 года - один случай, когда машина сломалась на линии (брак коммутатора). Один раз кипел - пробой прокладки ГБЦ, после протяжки одним "мастером" (доверился, мля, спецу). Я не знаю, что такое - машина не заводится. Я не знаю, что такое перегрев. И еще много чего, о чём пишут на форуме. Зато я знаю, что если держать машину в порядке, обслуживать, как пишут в нормальных книгах и прислушиваться к нормальным совета, не забывая про свою голову - Москвич будет ездить, ездить и ездить.
И тут значит приходит Лёха и пишет - ну вы ребята даёте. Выкиньте пару деталек, и всё будет пучком.

Извините, не сдержался.
Флуд и оффтоп закончил.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #893 : 13 Января 2012, 13:27:49 »
ну вы ребята и даете....
"Вот кто-то снова выпал из окна..." (с)
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #894 : 13 Января 2012, 13:32:43 »
ну вы ребята и даете))
у меня изначально батя выбил термостат из корпуса, корпус обратно вставил и то же самое сделал с крышкой, потому что то движок перегревался из за термостата, то давление такое было, что чуть патрубки не срывало, теперь же об этом можно забыть, еще такая чипуха была, слишком поздно система карлсон включала, движок чуть ли не кипел, короч еще сделал принудительное охлаждение, сейчас все четко, о том что под крышкой не думаем, с этим гемора нету, только воду доливай) температуру далеко не запускаем, в основном держим на желтом, немного бывает на 1/3 или 1/4 на белое пускаем, и движок хорошо сохраняется, и гемора со всем этим делам нету, так что делайте соответствующие выводы, правда может термостат нужен если кто сильно быстрый и слишком часто ездит, что бы двигатель не прогревать, а клапан в пробке вообще не нужен, это бред, если там что то и скопилось, сразу вышко и не надо напрягаться.
Будь проще! Ты так и скажи, что из машины века двадцатого, надо сделать телегу века эдак шестнадцатого. И не надо парится! Надо просто постоянно следить за температурой, в ручную её регулировать. А че? Ведь реально тема! Вместо катушки - ставим магнето, педальный привод карлосана, и по огарку свечи в фары. Смотри сразу сколько ненадежных узлов удалить мона  🤕 : гена, аккум, провода всякие, всему сразу вышко! Без раздумья! И не парится!

 ПС уж на шахид моторе не решить эту проблему! Датчиков - полно! Термосов- еще больше! На любую температуру! Че слабо штатную систему наладить?
ПСС Тут люди УХУ в порядок приводят, а на неё запчасти встречаются также часто как метеориты в магазинах, и стоят столько же...
 Не надо вредных советов давать.

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Timofeus

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Карма: 4
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #895 : 13 Января 2012, 18:22:35 »
я имею в виду, что бы быстрый не по скорости передвижения, а по скаг бэ скорости мышления, которые многого хотят и хотят сесть в машину и сразу поехать не прогревая, хотя я тоже бывает на холодном двигателе выесжаю.

И что ты хочешь сказать своим колхозным и судя и по всему своим негативом? Что ты типо такой быстрый гонщик, у тебя постоянно полный бак, расход на максимуме, охлаждающая жидкость уже кипит когда ты к своей машине подходишь, стрелка тахометра всегда на отсечке лежит, так же и скорость, сцепление наверное каждую неделю меняешь вместе с резиной, постоянно в повороты дрифтом входишь, что по городу что по трассе стрелка спидометра постоянно лежит под делением 180 км/ч и это на 3й передаче, короче четкий поцик что ли?


какой-то неудержимый поток сознания. это о чём вообще? про полный бак , скорость мышления и 180км/ч на 3 передаче? 🚬
    Мы тут как-бы все такие, технически отсталые, ездим с целыми термостатами, каждый день, и о ужас, на прогретых машинах. И как с этим жить...  😀

  • адский пепелац
Москвич 214100(1997 г.в.) ВАЗ 1.6, Солекс 083, БСЗ, Lucas ,RAR.
Москвич 21412 (1989) УЗАМ 3317, Солекс, ВУ Lucas, ТД ауди 80
М21412, 1.7.(1992)печальный донор

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #896 : 13 Января 2012, 23:43:01 »
Ааа, ну это тогда я такой ондин мудак... Тогда вы умники  раскажите такому дураку, к чему этот клапан, что он дает, какой от него плюс, перед тем как его вытянуть с крышки он не работал и всю систему этой вашей атмосферой раздувало..., как я раннее прочитал, клапан на расширительном бачке открывается при 1 атм. Так вот, было дело паяли медный радиатор, затем насосом проверяли, качнул пару раз и все, дальше стремновато, там около 0.5 атм было, его тупо раздувает, как жутбольный мяч, а я представляю что при атмосфере будет, все на х** поразрывает что ли, это патрубки клеем склеивать для лодки надо...
Насчет термостата согласен, иногда и самому не хватает, но все же, вот опять же гуру наши, вот заклинил этот грёбаный термостат в закрытом положении в дороге где нибуть в ненужный момент... а вам кудато срочно надо. Как будем проблему решать а? стоять с открытым копотом и тупить на корпус термостата?)) ну ну... Лучше уж что бы надёжно... да и тем более для тех у кого -35 это да, а нам в нашем регионе зачем🤯 у нас этой зимой максимум -10 подержалось пару дней, а сейчас вот которую неделю около 0 бегает температура... да и опять же таки о надёжности его, сейчас в основном одно уг продают...
Про карлсона, и про как вы считаете "Холодный двигатель", карлсон срабатывает уже при температуре офигеть большой, градусником не мерял, но ох жидкость чуть ли не кипит... так зачем же двигатель перегревать, клина поймать, ага, давайте, грейте, вот скажете опять бред... Ни бред как раз, ездим уже 5, если не 6 год, по двигателю ничего совсем не делали, только несколько раз масло меняли и фильтра, все... может конечно и пробег за 5 лет составил около 30000 км, но все же... он бегает и прекрасно бегает, не разу не подводил, когда остальные машинки стоят край дороги с включенными габаритами и открытым капотом в жару к примеру, даже встречаются и не старые вовсе машины, он тянет, и довольно таки еще и резво и при этом экономно, 6.5 гдето литров по трассе... Какая же интересно по вашему температура на тазо моторе должна быть, до красного доходить что ли🤯 неее, может на уфе или рено моторах такое нужно, но не на тазомоторе...
Насчет прошлых веков, я сам не против нововведений всяких и технического прогресса, но это касается тойоты, а вот если чурками деталь сделана, то тут уже ничего не сделаешь, крути не крути, а надёжности не какой, не спорю, ищут и находят то что хотят, те у кого кошелек полон, или по крайней мере есть действительно лишние деньги, были бы у меня такие, сейчас бы не тазо мотор был бы, а ф7р с турбо, но увы, я не дочь милионера... довольствуюсь чем есть, конечно, по мере поступления все потихоньку будет внедряться, но не так уж и сразу, что бы тут все на высшем уровне... намудрить то все можно, но а смысл со старым уг мудрить🤯 лучше не сделаешь чем заводом предусмотрено, и с чего ты взял, что фары, свечи и т.д. не надёжные, в фарах у меня биксенончег стоит, и довольно не плохо стоит, и все таки ты не прав что ненадёжный узел, что надёжно, то надёжно... "Че слабо штатную наладить", а зачем налаживать то?? смысл, купить, заменить а оно еще хуже будет, потом заниматься любовью со всем этим что ли🤯
Каждый судит со своей колокольни >😕
Сейчас еще гуру будут оживляться)))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #897 : 13 Января 2012, 23:59:43 »
ну уж совсем от темы отклонились!
Про клапан расширительного бачка: нужен для поддержания давления в системе ОЖ, при ИСПРАВНОМ клапане за счет повышенного давления увеличивается температура кипения ОЖ.
Про термос: не так уж и часто он клинит, чтобы от него оставлять лишь корпус! А вот расчетный температурный режим двигателя он обязан держать. Говорилось про покупку плохого качества - это да, но никто не запрещает проверять товар (касается ведь не только запчастей)!

Пы.сы. многие без особых проблем и опасений выезжают на дорогу с исправной штатной системой... чего и вам желаю!
пы.сы.2 Иметь свою точку зрению - это прекрасно! Но прежде следует, наверно, изучить матчасть.

Оффлайн servis-up

  • Частый гость
  • *
  • как и в жизни
  • Сообщений: 81
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #898 : 14 Января 2012, 00:03:12 »
привет 👋. не знаю с какой колокольни посмотреть 🤔 (я не гуру) , только ты все же не прав: карлосон на 6-м двигле, должен срабатывать при температуром режиме от 85 - 90 гр (вроде) - его регулирует датчик, который в радиаторе. посмотри на свой, может он у тебя большим номиналом стоит?  😏 на счет термостата - по обучению в каблехе мне помнится, что термостат не заклинивает на полном перекрытие  🤦‍♂️ , т.к у него есть дежурный зазор. а вот при морозах он как раз очень даже помогает 😎. конечно если хочешь , можешь дальше биться лбом в стену  🤦‍♂️ и кричать я прав  😩, но факт есть фактом - ситуация в обратном 🚬. не выставляй себя ниже прокладки между ролем и сиденьем, а стань водителем. если хочешь - кинь свою электронку - я тебе мануалов и книг про 6-ку перешлю  🤪
  • 1990, AZLK 2141201,

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #899 : 14 Января 2012, 00:06:15 »
ну уж совсем от темы отклонились!
Про клапан расширительного бачка: нужен для поддержания давления в системе ОЖ, при ИСПРАВНОМ клапане за счет повышенного давления увеличивается температура кипения ОЖ.
Ага, и не кипит не че....
Про термос: не так уж и часто он клинит, чтобы от него оставлять лишь корпус!
И если уж на то пошло, то клинит его как раз в открытом положении. На большом круге, тобишь.
Ааа, ну это тогда я такой ондин мудак...
Сейчас еще гуру будут оживляться)))
Даже не знаю что и сказать то.... Ды наверно и не надо ничего говорить.
« Последнее редактирование: 14 Января 2012, 00:08:06 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят