Ааа, ну это тогда я такой ондин мудак... Тогда вы умники раскажите такому дураку, к чему этот клапан, что он дает, какой от него плюс, перед тем как его вытянуть с крышки он не работал и всю систему этой вашей атмосферой раздувало..., как я раннее прочитал, клапан на расширительном бачке открывается при 1 атм. Так вот, было дело паяли медный радиатор, затем насосом проверяли, качнул пару раз и все, дальше стремновато, там около 0.5 атм было, его тупо раздувает, как жутбольный мяч, а я представляю что при атмосфере будет, все на х** поразрывает что ли, это патрубки клеем склеивать для лодки надо...
Насчет термостата согласен, иногда и самому не хватает, но все же, вот опять же гуру наши, вот заклинил этот грёбаный термостат в закрытом положении в дороге где нибуть в ненужный момент... а вам кудато срочно надо. Как будем проблему решать а? стоять с открытым копотом и тупить на корпус термостата?)) ну ну... Лучше уж что бы надёжно... да и тем более для тех у кого -35 это да, а нам в нашем регионе зачем🤯 у нас этой зимой максимум -10 подержалось пару дней, а сейчас вот которую неделю около 0 бегает температура... да и опять же таки о надёжности его, сейчас в основном одно уг продают...
Про карлсона, и про как вы считаете "Холодный двигатель", карлсон срабатывает уже при температуре офигеть большой, градусником не мерял, но ох жидкость чуть ли не кипит... так зачем же двигатель перегревать, клина поймать, ага, давайте, грейте, вот скажете опять бред... Ни бред как раз, ездим уже 5, если не 6 год, по двигателю ничего совсем не делали, только несколько раз масло меняли и фильтра, все... может конечно и пробег за 5 лет составил около 30000 км, но все же... он бегает и прекрасно бегает, не разу не подводил, когда остальные машинки стоят край дороги с включенными габаритами и открытым капотом в жару к примеру, даже встречаются и не старые вовсе машины, он тянет, и довольно таки еще и резво и при этом экономно, 6.5 гдето литров по трассе... Какая же интересно по вашему температура на тазо моторе должна быть, до красного доходить что ли🤯 неее, может на уфе или рено моторах такое нужно, но не на тазомоторе...
Насчет прошлых веков, я сам не против нововведений всяких и технического прогресса, но это касается тойоты, а вот если чурками деталь сделана, то тут уже ничего не сделаешь, крути не крути, а надёжности не какой, не спорю, ищут и находят то что хотят, те у кого кошелек полон, или по крайней мере есть действительно лишние деньги, были бы у меня такие, сейчас бы не тазо мотор был бы, а ф7р с турбо, но увы, я не дочь милионера... довольствуюсь чем есть, конечно, по мере поступления все потихоньку будет внедряться, но не так уж и сразу, что бы тут все на высшем уровне... намудрить то все можно, но а смысл со старым уг мудрить🤯 лучше не сделаешь чем заводом предусмотрено, и с чего ты взял, что фары, свечи и т.д. не надёжные, в фарах у меня биксенончег стоит, и довольно не плохо стоит, и все таки ты не прав что ненадёжный узел, что надёжно, то надёжно... "Че слабо штатную наладить", а зачем налаживать то?? смысл, купить, заменить а оно еще хуже будет, потом заниматься любовью со всем этим что ли🤯
Каждый судит со своей колокольни >😕
Сейчас еще гуру будут оживляться)))