Автор Тема: Печка (греет еле-еле)  (Прочитано 212731 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #940 : 16 Января 2012, 16:45:41 »
прежде чем пробовать колу в движке, попробуй сначала в чайнике, посмотри когда она начнет отьедать накипь, я конечно не спец по промыванию газированными жидкостями, но думаю что лучше не стоит этим заниматься. почему -(ИМХО) при нагревании , а кола на холодную ничего не отмоет, содержащаяся в ней углекислота начнет еще больше расширяться, система герметична...., это не чайник, деваться ей некуда, клапан на крышке может не справиться, да и после концентрата вряд ли будет лучше, хотя попробуй, хоть узнаем, правда она моет или нет....( я бы не стал)
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #941 : 16 Января 2012, 16:53:02 »
Ты видишь суслика? И я нет  🤣 Но поверь, он есть.

Если повреждения и есть, то крайне незначительные. Кроме того, никто не заставляет замачивать. Эффект мгновенный. Крупные отложения удаляются за пару минут.
И ещё: дюзы на бытовых аппаратах высокого давления выполнены из пластика или латуни. Если аппаратом пользуются редко, то калиброванное отверстие засирается известью. Я дюзы замачиваю по часу в соляной кислоте. Если бы кислота повреждала пластик или латунь веер бы получился сильно кривым(т.к. веер образуется благодаря точно обработанной дюзе).
Вообще, у меня, было бы очень много проблем если соляная кислота повреждала метал...

Не говори ерунды. Рыхлая пленка оксидов, пропитанная кислотой, никак не способствует сопротивлению коррозии. Мало того, она её оч здорово способствует.

Не говорите ерунды, если не пробовали.
Т.к. работаю с водой, иструмент у меня мокнет постоянно. и естественно покрывается ржой.
Весь иструмент, который я замачивал в преобразователе, больше не ржавеет. После обработки имеет тёмно серый цвет. Хотите верьте, хотите нет. Дело Ваше.
Да, это конечно не цинковое покрытие, и постепенно, я думаю, коррозия вернётся, но пока она остановилась.
И никакой рыхлой плёнки, никаких оксидов...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #942 : 16 Января 2012, 16:59:39 »
Спасибо NewPlayer потеплеет попробую 😀
Я если не поняли собираюсь промыть ТОЛЬКО радиатор отопителя отдельно от всей системы.Ибо система чистая 😀
если поможет оставлю радиатор этот алюминевый просто я мыл уже эффект потрясающий ощутил 😆
То есть можна просто силитом радиатор отопителя наполнить подождать пол часика потом промыть 5-10л горячей воды и всё так?)
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 17:03:18 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #943 : 16 Января 2012, 17:34:25 »
Спасибо NewPlayer потеплеет попробую 😀
Я если не поняли собираюсь промыть ТОЛЬКО радиатор отопителя отдельно от всей системы.Ибо система чистая 😀
если поможет оставлю радиатор этот алюминевый просто я мыл уже эффект потрясающий ощутил 😆
То есть можна просто силитом радиатор отопителя наполнить подождать пол часика потом промыть 5-10л горячей воды и всё так?)

Если радиатор алюминиевый, да ещё и старый, то есть большая вероятность того, что он уже худой. И кучку дырок закрывают окислы. Может и подтекает, но несильно...

Если залить туда силита, окислы, накипь, известь растворятся и дырочки которые они затыкали резко увеличатся в размерах. И потом все скажут, что я дал плохой совет.

Если уверены в радиаторе, то можно так и сделать, залить, подождать(думаю минут 10 будет более чем достаточно).

Но лучше всё же снять радиатор. Сразу и состояние видно будет, и работать с ним легче. Да и потрясти можно, что бы силит там помешивался ...


Вообще алюминий почему то боится горячей воды. У меня электроводонагреватель был... Так он был сделан в 1994 году на каком то загибающемся заводе в неспокойные годы в рОссии. Сделан он отвратительно. Им не пользовались ни разу до 2010... Отработал он ровно год. Появилась течь. Разобрал я его и просто был шокирован: весь бак сделан и листового алюминия, и он весь прогнил. В нутри нечто гелеобразное, из последних сил затыкает огромные многочисленные дыры. Подключен он был по схеме с открытым выходом, поэтому и не лилось из него как из решета...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #944 : 16 Января 2012, 17:48:20 »
Дак я его снимал уже и мыл 😀 Там даже фото есть!Вот они https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,36812.780.html
Второй раз снимать не хочу холодна снять его 5 минут а вот поставить около часа у меня снимается вместе с заслонками корпусами воздуходувов.
Состояние снаружи у него отличное как новый,правда и машина не старая 2001 года в радиаторе я уверен,он не бежит это факт!вода с душа свободно почти проходит напор хороший заслонка посередине исправна греется везде одинаково 😀 Ладно поехал я машину в гараж ставить на ночь до -30 день завтра -30 пусть стоит живее будет
« Последнее редактирование: 16 Января 2012, 17:53:42 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #945 : 16 Января 2012, 18:16:55 »
Всё, закрыл оргалитом двигатель от продувания - в салоне тепло. 😀 Воздух с печки - 45 градусов. 😁 Хотя могло быть и пожарче наверное.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн pilot410

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1163
  • Карма: 17
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #946 : 16 Января 2012, 18:45:36 »
ВАУ!!! ТЫ ЕЕ ПОБЕДИЛ!!!  😎 😎 😎  поздравляю!!!
21412, узам 1,5=>1,7, ВУ+ГТЦ ЛУКАС ЦЗ на всех дверях, ЭСП, электропомпа, БСЗ, карб 21053 заменен на 21073
БУДЕМ ЖИТЬ!!!!
ВАЗ-21099, 1999 гв продан....
ПЕЖО-307 HDi 1,6, 2005 гв там же.....
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/pilot410/

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #947 : 16 Января 2012, 19:06:43 »
че лучше старый медный радиатор печки снятый с машины 89 года, работал исправно или новый иранский медный?
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #948 : 17 Января 2012, 12:34:57 »
Моё мнение что новый радиатор лучше
1)во первых он новый то есть идеально чистый снутри
2)отзывы про них неплохие я слышал и не раз,только смотри чтобы снутри была перегородка а не прямоточный
3)старый радиатор 1989 года сам прикинь середину 90х дефолты кризисы криминал дефецит ездили на воде и всяком гавне возможа радиатор засран в усмерть

Либо как вариант покупаешь старый (если ты уверен что он рабочий и печка жарила) моешь его хорошо разбираешь печку - сам корпус моешь герметик на швы,на заслонки все новые уплотнители.Возможно у тебя помпа умирает и плохо качает и чтобы ты не делал эфекта не будет попробуй так сделай:
1) пргрей машину до рабочей вруби печку на 1ку если вначале дует кипяток потом теплый это первые признаки
2)газу даёшь до 2000 идёт было тепло на холостых стала дуть жара значит помпа просто плохо качает - циркуляция низкая и поэтому эффекта теплоотдачи нужного нету

Я сам полностью сменил всю систему охлаждения кроме радиатора и помпы.Помыл радиатор эфект был очень ощутимый,у помпы небольшой люфт,но она не бежит буду менять позже.До -15 в машине тепло,можно без куртки ездить налегке.В -20...25 надо пол часика по  городу поездить чтобы стало комфортно в машине.В -30 и более я её не беру жалко насиловать

для себя я уяснил мне нада промыть еще раз отопитель или купить новый медный и заменить помпу (хотя щас такое навоз делает что я лучше на старой поезжу она еще год точно проживёт) Я ездил у друга в рыногоре там теплей спору нет но не так чтобы говорить что в разы,на 25-30% по ощущениям тепература повыше.Так что в исправной уфе тоже всё будет жарить до -20 😀
« Последнее редактирование: 17 Января 2012, 12:44:06 от ДиМоН55REGION »
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #949 : 17 Января 2012, 13:21:15 »
Вот у меня стоит новый радиатор в печке. Батлер. 😀 Алюминиевый. 😁 Сегодня с него дует 54 градуса тепла. Боюсь, не поплавилась бы торпеда. 😀 В салоне 22 градуса, на улице -4.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн LR 22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 428
  • Карма: 2
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #950 : 17 Января 2012, 15:02:56 »
Старый москвич 41 был 95 года, жарил очень хорошо, даже в -30 было жарко сидеть в куртке. В СВУ 2000г сегодня в -30 по трассе не очень комфортно, прохладно но терпимо..
214122 двиг. УЗАМ 1.7, 2000 г.в. https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/lr22/
 Москвич 2141 V6 J32a type s, 4x4 https://www.drive2.ru/r/moskvich/1639995/

Оффлайн ABM

  • Долгожитель форума
  • *******
  • житель межзаводья
  • Сообщений: 2467
  • Карма: 22
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #951 : 17 Января 2012, 19:41:11 »
В догонку по теме промывки
вот интересный опыт https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=123649&st=0
жижа действенная, но только для того, кому нужна абсолютная уверенность в авто) кому по принципу "ездит -  не мешай ей" - тому не подойдёт.
  • 214122, СВУ, 1800, МПСЗ-ZH v.1, Solex041, ТОРН, волгобачок, парктроник, 4 ЭСП + Beta10, ШДК
СВУ на drive2.ru; МПСЗ; ТОРН

Барыжу брызговиками и прочим в ВестаШопВолгоград.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #952 : 17 Января 2012, 20:29:02 »
Моё мнение что новый радиатор лучше
1)во первых он новый то есть идеально чистый снутри
2)отзывы про них неплохие я слышал и не раз,только смотри чтобы снутри была перегородка а не прямоточный
3)старый радиатор 1989 года сам прикинь середину 90х дефолты кризисы криминал дефецит ездили на воде и всяком гавне возможа радиатор засран в усмерть

Либо как вариант покупаешь старый (если ты уверен что он рабочий и печка жарила) моешь его хорошо разбираешь печку - сам корпус моешь герметик на швы,на заслонки все новые уплотнители.Возможно у тебя помпа умирает и плохо качает и чтобы ты не делал эфекта не будет попробуй так сделай:
1) пргрей машину до рабочей вруби печку на 1ку если вначале дует кипяток потом теплый это первые признаки
2)газу даёшь до 2000 идёт было тепло на холостых стала дуть жара значит помпа просто плохо качает - циркуляция низкая и поэтому эффекта теплоотдачи нужного нету

Я сам полностью сменил всю систему охлаждения кроме радиатора и помпы.Помыл радиатор эфект был очень ощутимый,у помпы небольшой люфт,но она не бежит буду менять позже.До -15 в машине тепло,можно без куртки ездить налегке.В -20...25 надо пол часика по  городу поездить чтобы стало комфортно в машине.В -30 и более я её не беру жалко насиловать

для себя я уяснил мне нада промыть еще раз отопитель или купить новый медный и заменить помпу (хотя щас такое навоз делает что я лучше на старой поезжу она еще год точно проживёт) Я ездил у друга в рыногоре там теплей спору нет но не так чтобы говорить что в разы,на 25-30% по ощущениям тепература повыше.Так что в исправной уфе тоже всё будет жарить до -20 😀
типа отчет:
напишу сначала почему решил менять, видимо в том радиаторе что стоял еще сегодня утром что-то либо засралось либо отвалилось, короче меня напрягал особенно тот факт что с моей, с водительской стороны воздух был ощутимо холоднее чем с пассажирской, но только на трассе, в городе нормально, и при -25 на трассе мне водителю уже не комфортно, а т.к. я эксплуатирую авто в любую погоду то ... и мотор вазовский

отопитель у меня нового образца с железными заслонками, покупал прошлой зимой новый, на складе в магазине в уголке валялся.
помпа основная меняна 2 месяца назад, у старой появился люфт почти в сантиметр 🤦‍♂️
плюс еще в прошлом году установлена электропомпа, запитана через реле от печки
и месяца 2 назад установился термостат от шнивы (качество стабильнее почему то), с температурой 80 градусов, работает как часы.))

новый иранский радиатор куплен не был, жаба задавила, 1900 за него в магазине попросили у меня чуть челюсть не отпала
посему был достан старый медный с прошлой машины, я его отмыл еще весной, часа 4 мы с ним ванну загаживали.

при вскрытии печки был обнаружен тоже медный радиатор, но по весу килокграмма на полтора легче и тоньше со всеми вытекающими.
дырки с краев радиатора между сотами и бачками были безжалостно заткнуты мною паралоном.
дальше немного секса в попытке собрать печку, т.к. старый радиатор чуточку шире где-то на 1-1,5 мм
установка, заправка системы антифризом через шланг печки.

итог, я выезжал от родителей на улице -33, все дорогу (100 км до города) в кофте, никаких курток, 😎 больше половины дороги 120 км/час, даже в деревнях через которые я еду и которые стоят на берегу Томи, останавливался за кофе, по ощущением градуса 34-36 с ветром. по приезду в город заехал на заправку вышел без куртки, затупил, смотрели реально как на дибила.
результат получен, печка греет как и должна греть, на холостых печка выстужает мотор, при начале движения температура вновь поднимается, судя по стрелке показометра и нижнему патрубку даже приоткрывается большой круг.  😄
все это в комплексе жарит как и положено)) кстати морда закрыта, и мотор накрыт, а вот радиатор ничем не перекрыт, в него прекрасно дует из убранного лючка в бампере за противотуманкой
так что в машине может быть тепло, надо только бороться за него и искать  😍
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #953 : 21 Января 2012, 14:29:22 »
Мда, при 80 градусах включаю печку - через 7 минут ОЖ уже 65 градусов. Почему-то мотор греть не хочет. 🚬
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн IvanGL

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 636
  • Карма: 3
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #954 : 21 Января 2012, 15:23:11 »
Мда, при 80 градусах включаю печку - через 7 минут ОЖ уже 65 градусов. Почему-то мотор греть не хочет. 🚬
а на улице то сколько? если не секрет
2141, 89 гв. дв.2106-70 рассыпалсо
Volvo 440 turbo 89 г.в. ждет своего часа,
ныне белый 214100 дв.2106, 98 гв. БСЗ+САУВЗ+автозапуск
Мазда МПВ 00 года, большоооой корабль

Оффлайн ДиМоН55REGION

  • Местный
  • *****
  • PR специалист
  • Сообщений: 1296
  • Карма: 14
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #955 : 21 Января 2012, 16:57:09 »
Отставить панику давайте уважать друг друга и меньше флуда если проблема откуда как появилась какие условия окружающей среды хватит уже флудить и гадать на кофейной гуще давайте лучше 1 продуктивный совет будем давать чем десять вопросов 10 ответов чтобы нечто элементарное выяснить 😀
Это нормальное явление,особенно когда отопитель алюминевый-печку зимой в Москвиче надо юзать на 1ке.Да на холостых при -20..-30 температура будет потихоньку падать и на 1ке да это связано с тем что уфа алюминевая поэтому обязательно утепляем подкапотное пространство!
  • Святогор 2001г УЗАМ 1.7л+Solex+Lucas+Hella+БСЗ+антикор :) «Мы часто отказываемся от предложений судьбы, ожидая чего-то большего в будущем!Но судьба не торопится в наш дом дважды»

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #956 : 21 Января 2012, 17:04:57 »
На улице -9. Ладно, изолон куплю и укутаю уфу. 😀
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн stalk

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #957 : 26 Января 2012, 19:36:52 »
я когда только ездить начинал( года 4ре назад),поехали летом с пацанами за грибами и я вскипел.я тогда об устройстве машины ваще не чего не знал.ну постояли , долили воды поехали, опять температура повышается.дернуло меня что-то щуп выташить,смотрю на него и вижу что на нем масло то совсем на кончике(я тогда даже предположить не мог что масло при работе поднимается на верх в головку и уровень естествено падает) и я решил что у меня движог работает почти без масла и имено поэтому вскипает т.к. без масла трение между цилиндрами и поршнями большое.ладно еще не решил на кипящей до дома доехать,доташили меня на галстуке.а было то банально перегоревшый предоохранитель карлосана и воздушная пробка после доливки воды.вот так.
Как будто с меня писал)
  • 2141 1990 1,5
Глаза бояться, руки делают

Оффлайн Bell

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 103
  • Карма: 1
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #958 : 30 Января 2012, 13:04:11 »
Инсталлирован в УФУ 73-й солекс. подогрев 1-й камеры стоит в разрыв подогрева коллектора (с насоса длинный шланг вдоль мотора под коллектором, и наверх к тройнику (для спуска воздуха), потом к карбу, выход вниз на коллектор). До установки при прогретом двигле в ноги дул довольно горячий воздух (в -10 ноги обжигал, если долго ехать), а вот после установки идет струйка теплого и рядом струя прохладного воздуха (темп на улице -10-12)
снял печку.. заслонки в норме, радиатор продувается на ура. не могу сказать точно, но температура шлангов, точнее выход с 4-го цилиндра более холодный, нежели был раньше (раньше руку нельзя удержать было, а сейчас просто горячо)
пробовал отсоединить подогрев карба - без изменений.. холодно ногам..
Не могу найти взаимосвязи.. насос забирает с коллектора ОЖ.. дополнительное препятствие в виде трубок подогрева карба должно понизить скорость в этих трубках.. и соответственно увеличить скорость на печку (чуть-чуть) и большой контур..
Попробую колой промыть радиатор печки (только его), что б  чуть больше отдавал.. а то особо по морозу не по ремонтируешь.
И ещё попутно.. выход с 4-го цилиндра включен в верхний патрубок печи.. краник (ставил газелевский шаровый) стоит в обратке (хотя по схеме в эл. мануале после блока должен) - ЭТО ПРАВИЛЬНО??
« Последнее редактирование: 30 Января 2012, 13:20:10 от Bell »
М-214122 УЗАМ 1,7 ГТЦ+ВУ Lucas

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: Печка (греет еле-еле)
« Ответ #959 : 30 Января 2012, 14:18:16 »

И ещё попутно.. выход с 4-го цилиндра включен в верхний патрубок печи.. краник (ставил газелевский шаровый) стоит в обратке (хотя по схеме в эл. мануале после блока должен) - ЭТО ПРАВИЛЬНО??
Вот как в уфе бежит ОЖ не знаю. НО! В печку- на нижний патрубок, ИЗ печки- с верхнего. Место положение крана роли не играет.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят