Моё мнение что новый радиатор лучше
1)во первых он новый то есть идеально чистый снутри
2)отзывы про них неплохие я слышал и не раз,только смотри чтобы снутри была перегородка а не прямоточный
3)старый радиатор 1989 года сам прикинь середину 90х дефолты кризисы криминал дефецит ездили на воде и всяком гавне возможа радиатор засран в усмерть
Либо как вариант покупаешь старый (если ты уверен что он рабочий и печка жарила) моешь его хорошо разбираешь печку - сам корпус моешь герметик на швы,на заслонки все новые уплотнители.Возможно у тебя помпа умирает и плохо качает и чтобы ты не делал эфекта не будет попробуй так сделай:
1) пргрей машину до рабочей вруби печку на 1ку если вначале дует кипяток потом теплый это первые признаки
2)газу даёшь до 2000 идёт было тепло на холостых стала дуть жара значит помпа просто плохо качает - циркуляция низкая и поэтому эффекта теплоотдачи нужного нету
Я сам полностью сменил всю систему охлаждения кроме радиатора и помпы.Помыл радиатор эфект был очень ощутимый,у помпы небольшой люфт,но она не бежит буду менять позже.До -15 в машине тепло,можно без куртки ездить налегке.В -20...25 надо пол часика по городу поездить чтобы стало комфортно в машине.В -30 и более я её не беру жалко насиловать
для себя я уяснил мне нада промыть еще раз отопитель или купить новый медный и заменить помпу (хотя щас такое навоз делает что я лучше на старой поезжу она еще год точно проживёт) Я ездил у друга в рыногоре там теплей спору нет но не так чтобы говорить что в разы,на 25-30% по ощущениям тепература повыше.Так что в исправной уфе тоже всё будет жарить до -20 😀
типа отчет:
напишу сначала почему решил менять, видимо в том радиаторе что стоял еще сегодня утром что-то либо засралось либо отвалилось, короче меня напрягал особенно тот факт что с моей, с водительской стороны воздух был ощутимо холоднее чем с пассажирской, но только на трассе, в городе нормально, и при -25 на трассе мне водителю уже не комфортно, а т.к. я эксплуатирую авто в любую погоду то ... и мотор вазовский
отопитель у меня нового образца с железными заслонками, покупал прошлой зимой новый, на складе в магазине в уголке валялся.
помпа основная меняна 2 месяца назад, у старой появился люфт почти в сантиметр 🤦♂️
плюс еще в прошлом году установлена электропомпа, запитана через реле от печки
и месяца 2 назад установился термостат от шнивы (качество стабильнее почему то), с температурой 80 градусов, работает как часы.))
новый иранский радиатор куплен не был, жаба задавила, 1900 за него в магазине попросили у меня чуть челюсть не отпала
посему был достан старый медный с прошлой машины, я его отмыл еще весной, часа 4 мы с ним ванну загаживали.
при вскрытии печки был обнаружен тоже медный радиатор, но по весу килокграмма на полтора легче и тоньше со всеми вытекающими.
дырки с краев радиатора между сотами и бачками были безжалостно заткнуты мною паралоном.
дальше немного секса в попытке собрать печку, т.к. старый радиатор чуточку шире где-то на 1-1,5 мм
установка, заправка системы антифризом через шланг печки.
итог, я выезжал от родителей на улице -33, все дорогу (100 км до города) в кофте, никаких курток, 😎 больше половины дороги 120 км/час, даже в деревнях через которые я еду и которые стоят на берегу Томи, останавливался за кофе, по ощущением градуса 34-36 с ветром. по приезду в город заехал на заправку вышел без куртки, затупил, смотрели реально как на дибила.
результат получен, печка греет как и должна греть, на холостых печка выстужает мотор, при начале движения температура вновь поднимается, судя по стрелке показометра и нижнему патрубку даже приоткрывается большой круг. 😄
все это в комплексе жарит как и положено)) кстати морда закрыта, и мотор накрыт, а вот радиатор ничем не перекрыт, в него прекрасно дует из убранного лючка в бампере за противотуманкой
так что в машине может быть тепло, надо только бороться за него и искать 😍