"Стреляться. Я всегда так делаю." (с)
Желательно массово обозначить доведение до этого состояния.
Нужно обозначить инициативу в требовании введения прозрачной процедуры экологической модернизации и внесения изменений в экологический класс ТС.
Конкретно по москвичу- заводом-изготовителем допускается установка двигателя 2106.
В розничной продаже имеется двигатель 2106-7-20- в комплекте с ЭСУД и каталитическим нейтрализатором соответствует экологическому классу 3.
Еще более интересный (но и более сложный) вариант из практики- автобус ПАЗ в комплектации с бензиновым двигателем ЗМЗ-5231
с карбюраторной системой питания и механическим регулятором УОЗ, официально сертифицированный как
Евро 3.
Как такое возможно? На нем стоит система- задроссельное пространство соединено через волговский РХХ с наддроссельным.
Стоит катализатор и лямбда-зонд. Все это подключено к ЭБУ МИКАС 11V8 281.3763 000-02Э ИУ
https://www.elcar.ru/catalog/27/2033/622609/ , который в зависимости от состава смеси рулит подачей воздуха через РХХ. Все.