Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Knight_4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 72
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #240 : 24 Декабря 2011, 21:02:03 »
вот спасибо, теперь почти все понятно, но с дренажем не понял, и опять таки два варината как его ставить вертикально) каким усом вниз каким наверх? или не важно на вернете?

Картинку видел эту, но думал что подругому(не знал что такое усы))), видать криво читал(
  • 98г М-214145 2.0, Лукас

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #241 : 24 Декабря 2011, 21:10:51 »
вот спасибо, теперь почти все понятно, но с дренажем не понял, и опять таки два варината как его ставить вертикально) каким усом вниз каким наверх? или не важно на вернете?

Картинку видел эту, но думал что подругому(не знал что такое усы))), видать криво читал(


опытным путём выяснилось, термотаты вернет, с маркировкой "R" на одном из "усов" крепления оси клапана ставятся буквой вниз, что не характерно, т.к. маркировка чаще ставится на верхней части. В любом случае, термостат ставится усами вертикально, чуть под углом (по часовой на 5-10гр.).


Кстати, рылся по старым темам, нашёл свой сабж... многих интересовало какой у меня термостат Valeo 820 008 V2141 89^FB не стоит думать, что версия 2141 это москвич... это совпадение.

старые темы по термостатам https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,3266.0.html
схожие https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,10155.msg167396.html#msg167396

и вот интересная тема, https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,24993.0.html читайте наздоровье.

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #242 : 24 Декабря 2011, 22:19:05 »
чаще есть надпись ТОР или RED, или же на гейтсах дренаж... для таких термостатов я считаю правильным выполнять рекомендации производителя. На других, на которых нет отметки видимо можно ставить как угодно, но практика показывает, если усы корпуса находятся почти в вертикальном положении относительно горизонта, то в машине на порядок теплее (проверенно опытным путём)

 😎
Вот теперь конкретный ответ 🍻. про усы - может это действительно так, может чисто субъективное впечатление, это только практикой проверить, но по конструкции ему сугубо по-фиг как, хоть по диагонали, на принцип работы это не влияет (если только при таких положениях в нижней части ничего не мешает работе). А про дренаж - сегодня провел некоторые исследования данного вопроса. В понедельник, если не возникнет проблем и авто все-таки заведется после капиталки (эхххх.... я думал она никогда не кончиться, но это другая тема), я кое-что проверю, проведу пару экспериментов (все равно собираюсь СО промывать) и с удовольствием поделюсь результатами с соклубниками. Заодно и допишу отчет об установки корпуса термостата от двигателя 1,9 D. А то тут кто-то уже интересовался, а я все на практике проделанную работу проверить не могу 😕
« Последнее редактирование: 24 Декабря 2011, 22:23:41 от Vlad »
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #243 : 24 Декабря 2011, 22:35:23 »
я призываю пользоваться поиском...
 😎
Тимур, Вот ты уже на форуме оооочень давно, аж Платиновым Гуру стал 😀, прекрасно ведь понимаешь, что ну никак не любят люди поиском пользоваться, ну никак.... менталитет что ль такой?...
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #244 : 24 Декабря 2011, 23:07:01 »
Фото - одно, а повертеть в руках и рассмотреть как следует, со всех сторон - другое 😀
Ну как? получил термос?

Получил, посмотрел - никаких отверстий
Тимуру не показывал, поскольку он мне и так разъяснил, практически так же, как и написал тут, чуть раньше этого моего сообщения
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VIP510

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 110
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #245 : 25 Декабря 2011, 15:30:37 »
Фух вчера весь вечер воевал с термостатом вернет... поставил снчала просто с новой прокладкой ребристой, собрал, залил, покатался... в итоге понял что пропускает он гдето вокруг,  тк патрубок верхний теплел уже на 40-60 градусах и радиатор теплел тож на 60 😝
Разобрал снова покрутил повертел его там, в итоге понял что он в корпусе плотно не зажимается и пропускает по периметру, даже снимал патрубок верхний с радиатроа и дул в него 🍈🍈 воздух с небольшим усилием продувался в блок 🤦‍♂️
Потом собрал на герметике силиконовом усами вертикально, дренажей никаких небыло, воздух непродувался 😄... но появилась новая засада... антфриз нехотел уходить в блок и радик печки и циркуляции неблыо 🤦‍♂️ долго бился, открывал все заглушки и в радиаторе и бачке, газовал пытаясь выгнать пробку и мордой на горку заезжал всеравно нет циркуляции в малом контуре и все тут...
пробку воздушную удалось выгнать только открутив хамут на патрубке дросельной заслонки и стравив воздух, причом несколько раз пришлось стравливать...видать всетаки какой то дренаж хотяб для воздуха через термостат должен быть 🤦‍♂️
В итоге машина стала заметно потеплее... на трассе стрелка в 3х мм от красной зоны, по бк не смотрел сколько это но стало явно лучше...
  • СВР

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #246 : 25 Декабря 2011, 21:35:12 »
Я совершенно согласен с Тимуром, что рекомендации производителя желательно соблюдать. Итак, что же удалось выяснить на просторах интернета и консультациях с людьми с многолетним опытом? В некоторых термостатах, которые подходят нам действительно есть дренажное отверстие (d1-2 мм на расстоянии 3-5мм от края, но далеко не во всех, зависит от производителя и применяемости), которое служит для более быстрого выхода воздуха из СО. В инструкции к таким термостатам и/или руководствам по ремонту для  авто, УКАЗЫВАЕТСЯ как правильно устанавливать такой термостат, обычно дренажное отверстие располагается вверху (встретилось в руководстве для Мазды, Форда и Хендая). Но для нас это не важно по двум причинам:
1. Штуцер байпасного шланга, который и служит для этой цели (а не только сливает излишек ОЖ при закипании) расположен ДО термостата. Поэтому воздух стравливается до термостата, а не после. У меня в корпусе для этой цели вообще стоит специальный клапан, как на радиаторе.
2. Прокладка в крышке корпуса перекроет дренажное отверстие, хоть как его поставь, хоть по диагонали.
Что касается утверждения Тимура о том, что усы надо ставить вертикально и будет теплее не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, т.к. провести эксперимент, который я хотел устроить в понедельник (посмотреть какой будет эффект от установки усов вертикально, горизонтально или по диагонали), у меня не получиться по одной простой причине: сегодня еще раз осмотрел термостат и при установке обратно обнаружил, что его можно установить ТОЛЬКО в ОДНОМ положении - усами горизонтально, по другому - мешают специальные выступы. Так что я склоняюсь что этот эффект очень субъективный.
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #247 : 25 Декабря 2011, 22:10:50 »
у меня не получиться по одной простой причине: сегодня еще раз осмотрел термостат и при установке обратно обнаружил, что его можно установить ТОЛЬКО в ОДНОМ положении - усами горизонтально, по другому - мешают специальные выступы. Так что я склоняюсь что этот эффект очень субъективный.
хотелось бы взглянуть на это... там дыра в корпусе под термостат... со свистом вертится по оси, привалочная плоскость ровная... какие выступы? где?

Оффлайн Vlad

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1026
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #248 : 25 Декабря 2011, 22:18:31 »
хотелось бы взглянуть на это... там дыра в корпусе под термостат... со свистом вертится по оси, привалочная плоскость ровная... какие выступы? где?
у меня сейчас стоит не родной корпус https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,38011.msg899929.html#msg899929/ в родном-то знаю что дыра, седня смотрел 😀
  • Москвич 214145, F3R, 1999 г.в., Mitsubishi Lancer IX, 2006 г., 1,6 МТ

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #249 : 25 Декабря 2011, 23:19:41 »
хотелось бы взглянуть на это... там дыра в корпусе под термостат... со свистом вертится по оси, привалочная плоскость ровная... какие выступы? где?
У меня есть 3(новых) термостата от разных фирм при чем на новый корпус . 2 из 3-х термостатов( заказывал через экзист) вообще как не зажимай и в любом положении не садятся как положено( плотно), а наоборот с перекосом. Сел лишь один термостат свободно неизвестной фирмы ( без упаковки) отправленный товарищем из Москвы. Больше похож на вернет и поставил буквой R вниз чуть по углом 5 - 10  градусов. Сказать как себя ведет не могу, машину заводить буду не раньше чем через 1- 2 месяца. Просто есть вопрос на счет прокладок под термостат. Как я понял прокладка крышки корпуса одновременно зажимает термостат и  крышку с корпусом. Может если не плотно прижимается термостат( у некоторых) к корпусу, то подложить(подобрать) тонкую резиновую прокладку(или другую маслостойкую) под термостат\

Не подошли вот такие:
https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E140300B&flag=118489336
https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=FEB04847&flag=386940984
Может с корпусами что-то мутят?
 
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 23:40:54 от 598OA »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #250 : 28 Декабря 2011, 18:58:58 »
Как я понял прокладка крышки корпуса одновременно зажимает термостат и  крышку с корпусом. Может если не плотно прижимается термостат( у некоторых) к корпусу, то подложить(подобрать) тонкую резиновую прокладку(или другую маслостойкую) под термостат\

Не подошли вот такие:
https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E140300B&flag=118489336
https://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=FEB04847&flag=386940984
Может с корпусами что-то мутят?
есть номер оригинальной прокладки, я думаю её вполне хватит, если она новая.

Оффлайн 598OA

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 8
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #251 : 29 Декабря 2011, 01:11:05 »
есть номер оригинальной прокладки, я думаю её вполне хватит, если она новая.
У меня и корпус, крышка и прокладки корпуса и крышки вроде бы оригинал  и все новые. Проблема вышла только с самими термостатами(шляпки чуть больше чем посадочное место в корпусе) как я и писал выше.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #252 : 29 Декабря 2011, 08:08:47 »
извольте за нелепый вопрос!
вот температура открытия термостата в зависимости от модели равна ХХ градусов а закрытия? есть какие то цифры или это диапазон в несколько градусов?
поставил себе Валео, и стрелка ДТ как то подозрительно плавает от 2 до 3-4 мм от красной зоны..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #253 : 29 Декабря 2011, 10:11:29 »
извольте за нелепый вопрос!
вот температура открытия термостата в зависимости от модели равна ХХ градусов а закрытия? есть какие то цифры или это диапазон в несколько градусов?
поставил себе Валео, и стрелка ДТ как то подозрительно плавает от 2 до 3-4 мм от красной зоны..
температура закрытия на один градус ниже температуры открытия... и ещё ..температура открытия, это начало открывания термостата... полностью он открыт на 90-92гр.

Оффлайн Sonik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 403
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #254 : 03 Января 2012, 13:34:28 »
В общем тут потек у меня корпус термостата ( уже 2 раз борты не выдерживают), всеже решил наконец поменять поменял, сам термостат вскавил как нарисовано в книге по ремонту За рулем. Сначало почемуто плохо грело но поездив пару часов греет на первой так что руку немогу удержать (обжигает), сейчас все жарит. Так что думаю есть смысл ставить термос так как нарисовано в книге а не как попало.
  • Святогор 214145 1998г
Святогор 2.0// ЭСП все//Подсветка ног//Козырьки Opel//Мотор дворников БМВ//Зеркала БМВ//Парктроник//Флажковый ЧЯ// Волгобачек//

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #255 : 04 Января 2012, 19:57:18 »
В общем тут потек у меня корпус термостата ( уже 2 раз борты не выдерживают), всеже решил наконец поменять поменял, сам термостат вскавил как нарисовано в книге по ремонту За рулем. Сначало почемуто плохо грело но поездив пару часов греет на первой так что руку немогу удержать (обжигает), сейчас все жарит. Так что думаю есть смысл ставить термос так как нарисовано в книге а не как попало.
имеет смысл не трогать если работает хорошо.

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #256 : 18 Января 2012, 14:54:52 »
Плохо греет печка. От печки даже мотор немного остывать начинает. Не сильно конечно, но всё же хочу узнать. У меня печка долго нагревается и то не до конца. Ташкента нету. Пробок воздушных нету, пробывал выгонять уже 4-5 раз. Может ли это быть из-за термоса? пробег правда уже 110т.км почти.
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #257 : 18 Января 2012, 15:00:06 »
Плохо греет печка. От печки даже мотор немного остывать начинает. Не сильно конечно, но всё же хочу узнать. У меня печка долго нагревается и то не до конца. Ташкента нету. Пробок воздушных нету, пробывал выгонять уже 4-5 раз. Может ли это быть из-за термоса? пробег правда уже 110т.км почти.

Если радиатор главный начинает греться в месте с мотором - термостат. Если радиатор холодный, а печка все равно дует прохладным - забита печка
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн R-B@lex

  • Бывалый
  • ***
  • Войковская р-н Коптево
  • Сообщений: 479
  • Карма: 3
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #258 : 18 Января 2012, 15:03:15 »
Если радиатор главный начинает греться в месте с мотором - термостат. Если радиатор холодный, а печка все равно дует прохладным - забита печка

Радиатор новый и не забит, т.к. я только с фильтрами ездию. Просто машина прогревается долго. рено не уфа ведь=)
  • АЗЛК 214122 97г.в. F3R 2.0i 113л.с. внешне сток, внутри люкс | NISSAN X-Trail T30 2.0 140лс 4wd 2005г.в. Columbia Pack
"УЗАМ не ссыт маслом, а метит территорию"
"КПП много не бывает"
Я на драйве

Оффлайн Олег 4891

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1518
  • Карма: 3
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #259 : 18 Января 2012, 15:10:44 »
Плохо греет печка. От печки даже мотор немного остывать начинает. Не сильно конечно, но всё же хочу узнать. У меня печка долго нагревается и то не до конца. Ташкента нету. Пробок воздушных нету, пробывал выгонять уже 4-5 раз. Может ли это быть из-за термоса? пробег правда уже 110т.км почти.
Расскажу и я, создавалось у меня очучение что у меня в машине печка не греет зимой, купил термостат vernet в надежде поменять и запарится в машине. Но оказалось все элементарным, заткнул кортонками решотку радиатора, в итоге вентилятор охлаждения радиатора стал включатся в городе, и жара.
Москвич 21412(45), СВАП F3R, Зеленая липа. Диски Прома Космос R14.  Земля прощай! В добрый путь!