Автор Тема: ТЕРМОСТАТ  (Прочитано 140152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #320 : 06 Февраля 2012, 00:28:23 »
Из выше сказанного я так понимаю что новый термостат это не показатель..
Тимур скажи какой у тебя термос стоит, в принципе денег не жалко, но хочется поставить и забыть хотя бы на пару лет про эту беду
Вопрос возник т.к. был преобретен ВАЛЕО в экзисте.. по сравнению с тем что было конечно небо и земля, но судя по описаниям выше, все таки у меня что то не так, греется долго, и прогревается полностью только при движении, и остывает прям моментально((
кажется валео...
У меня тут такое дело. Даж не знаю проблема это или так и должно быть.
Небольшая предистория.

Зимой (без закрытия радиатора) температура всегда держалась ~82гр.  пару недель назад закрыл радиатор, кинул на двиг строительный утеплитель, температура все равно было 82 гр. (на улице было где то -10) Прошло пару недель, двиг начал грется(на улице -20) стрелка стабильно в зоне 95-100гр.(при городском режиме езды.)
Радиатор горяченный, печка огнем дышит. Вентилятор срабатывал пару раз. Один раз стрелка ушла за 100гр и вентиль не сработал. Ну я открутил пробку с радиатора секунды 3 и полилась ОЖ. Но ничего не изменилось двиг греется. Снял утеплитель с радиатора т-ра упала до 90. Но если тыркаться в пробке то доходит до 100(при -20 на улице).
Прогревается хорошо, 10-15 мин и т-ра 70-80 гр.  И заметил, что из шланчика(тоненький к расширительному бачку) не поступает ож(пробовал продувать не помогло).

Догадки - термостат не доконца открывается. Или может пробка воздушная гденить засела.
Берёшь ОСТРОЕ сверло... а лучше два, размером 4.0 и 5.0... соответственно.... снимаешь обратку с бачка, и рассверливаешь ... по самые помидоры  😁  только не проткни бачок насквозь.... хотя длинны сверла не хватит....
кстати... бОльшОе отверстие в данном случае способствуен быстрому прогреву, моментальному срабатыванию термостата, и как правило стабильной-рабочей темп-ре около 90гр в любую погоду.... себе вообще расфигачил 6-м сверлом... (на грани фола.... )   😁
Должно помочь.  🚬

Оффлайн android_paul

  • Адепт москвича
  • ******
  • Живу как в лесу, вокруг одни олени!!!
  • Сообщений: 1749
  • Карма: 20
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #321 : 06 Февраля 2012, 01:17:10 »
кажется валео... Берёшь ОСТРОЕ сверло... а лучше два, размером 4.0 и 5.0... соответственно.... снимаешь обратку с бачка, и рассверливаешь ... по самые помидоры  😁  только не проткни бачок насквозь.... хотя длинны сверла не хватит....
кстати... бОльшОе отверстие в данном случае способствуен быстрому прогреву, моментальному срабатыванию термостата, и как правило стабильной-рабочей темп-ре около 90гр в любую погоду.... себе вообще расфигачил 6-м сверлом... (на грани фола.... )   😁
Должно помочь.  🚬

Да кстати, у меня закипал из-за этого забитого отверстия.
  • '91 21412 синий c черным капотом, УЗАМ 1,5 -> 1,7 -> F3R 272 -> ТАЗомотор 2112 -> турбо TD05-16G (пока строится), тазоопоры и тазопатроны, LUCAS, телевизор и оптика СВх.
https://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/android2141/

донор — хорошее дело) каждый истинный москвичевод должен купить и распилить ренодонора® RussoMatroso

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #322 : 06 Февраля 2012, 09:34:06 »
Тимур, никогда не делал обратку из радиатора?
Хочу сделать пароотвод - замучался уже спускать воздух. Не знаю как правильно соединить с бачком - через имеющуюся трубку (тройником) не будет ли гнать в радиатор вместо бачка?

Оффлайн fikusnik

  • Местный
  • *****
  • Цените близких
  • Сообщений: 1019
  • Карма: 16
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #323 : 06 Февраля 2012, 18:31:40 »
За...л уже этот термостат... короче меняли меняли их, они тупо не работали (стрелка на ходу уходила в начало белой зоны, в т.ч. были и валео и вахлер, и вернет), сейчас поставили вахлер, на трассе стрелка в середине белой четко, в машине тепло, но не жарко(((

но самое хреновое - на холостых после 10 минут стрелка едва доходит до белой зоны! че так долго то? как поедешь - минут 5-7 и в середине белой, в чем может быть проблема? уже запарили эти термостаты, может не в нем проблема? в чем тогда?

а то мне до работы 7 минут ехать, машина только прогрелась, а я уже приехал! раньше на холостых быстрее в разы грелась.
  • М-214100 "Святогор" '99 (ВАЗ-2106)->F3R, Hyundai Grandeur TG 3.3 '08
Speaking up is simply not accepting what you know is wrong.

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #324 : 06 Февраля 2012, 19:22:21 »
кажется валео... Берёшь ОСТРОЕ сверло... а лучше два, размером 4.0 и 5.0... соответственно.... снимаешь обратку с бачка, и рассверливаешь ... по самые помидоры  😁  только не проткни бачок насквозь.... хотя длинны сверла не хватит....
кстати... бОльшОе отверстие в данном случае способствуен быстрому прогреву, моментальному срабатыванию термостата, и как правило стабильной-рабочей темп-ре около 90гр в любую погоду.... себе вообще расфигачил 6-м сверлом... (на грани фола.... )   😁
Должно помочь.  🚬


а можно по подробнее че именно рассверливать сам шланг или или отверстие в бачке??

зы и какая толщина сверла??
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #325 : 06 Февраля 2012, 19:29:20 »

а можно по подробнее че именно рассверливать сам шланг или или отверстие в бачке??

зы и какая толщина сверла??


отверстие в бачке!!!!! написал же Тимур 4-5мм

Берёшь ОСТРОЕ сверло... а лучше два, размером 4.0 и 5.0... соответственно.... снимаешь обратку с бачка, и рассверливаешь ... по самые помидоры    только не проткни бачок насквозь.... хотя длинны сверла не хватит....
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #326 : 06 Февраля 2012, 23:28:42 »
Тимур, никогда не делал обратку из радиатора?
Хочу сделать пароотвод - замучался уже спускать воздух. Не знаю как правильно соединить с бачком - через имеющуюся трубку (тройником) не будет ли гнать в радиатор вместо бачка?
Видел такое решение, в принципе если красиво исполнить (уложить шланги и т.п.) имеет право на жизнь... Просто то что я видел, исполнение было жесть... хотя работало... я думаю не подавит в радиатор, т.к. малый круг прогреваясь увеличивает давление в системе... тем самым давление на верху радиатора, куда будет идти вторая обратка и низ там где патрубок на пятерник, будет одинакового давления, и без открытия термостата давление будет ровное, т.е. не должно погнать.... но только практическая проверка на 100% утвердит или опровергнет версию...

За...л уже этот термостат... короче меняли меняли их, они тупо не работали (стрелка на ходу уходила в начало белой зоны, в т.ч. были и валео и вахлер, и вернет), сейчас поставили вахлер, на трассе стрелка в середине белой четко, в машине тепло, но не жарко(((

но самое хреновое - на холостых после 10 минут стрелка едва доходит до белой зоны! че так долго то? как поедешь - минут 5-7 и в середине белой, в чем может быть проблема? уже запарили эти термостаты, может не в нем проблема? в чем тогда?

а то мне до работы 7 минут ехать, машина только прогрелась, а я уже приехал! раньше на холостых быстрее в разы грелась.
Блин... не помогло? Я даже не знаю что сказать... пригоняй на пару дней авто... буду по полной разбираться....

Сегодня не было время прогреваться (спешил пипец как) за 10 минут хода в щадящем режиме 2/3 белой... что-то мне напоминает мои муки пару лет назад...  🚬

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #327 : 07 Февраля 2012, 14:35:01 »
Блин... не помогло? Я даже не знаю что сказать... пригоняй на пару дней авто... буду по полной разбираться....
есть идея что это не термос врет, а корпус термоса деформирован или попадает какая-нить грязюка - ее там кстати много бегает по системе, хоть 50 раз сливай и заливай чистый тосол - один фик чето да плавает и размеры у него не оч. мелкие бывают. Ну про песок и осадок вообще можно не говорить - это постоянно.

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #328 : 08 Февраля 2012, 14:20:46 »
есть идея что это не термос врет, а корпус термоса деформирован или попадает какая-нить грязюка - ее там кстати много бегает по системе, хоть 50 раз сливай и заливай чистый тосол - один фик чето да плавает и размеры у него не оч. мелкие бывают. Ну про песок и осадок вообще можно не говорить - это постоянно.

Хочешь сказать что песок попадает в термостат и не дает ему закрываться?? отсюда вывод, снять корпус и почистить там все??

И еще вопрос Тимур а печка и должна выхолаживать двиг?? просто заметил что с выключеной печкой примерно 10 мин двиг в рабочей температуре, включаю печку на 1-ю скорость и за пару мин температура падает до середины белой зоны темпиратура за бортом -20..
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 07:27:25 от Weter89 »
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #329 : 13 Февраля 2012, 10:00:34 »
Хочешь сказать что песок попадает в термостат и не дает ему закрываться?? отсюда вывод, снять корпус и почистить там все??

И еще вопрос Тимур а печка и должна выхолаживать двиг?? просто заметил что с выключеной печкой примерно 10 мин двиг в рабочей температуре, включаю печку на 1-ю скорость и за пару мин температура падает до середины белой зоны темпиратура за бортом -20..
Да, нашей печкой на ХХ можно остудить любой из гаммы моторов...
У тебя скорее всего подклинивает на закрытие... не успевает закрыться.
Вообще дело так обстоит так, греем на ХХ до середины белой, далее включаем печку на первую и если позволяет состояние стёкол (не запотевшие) начинаем движение, плавно, нежно... без рывков. Это если темп-ра за бортом ниже 20... а так и получается если погреться до рабочей (по стрелке граница белой-красной), включаешь печь на первую, и стрелка уходит до середины. Это опять же, это при ниже 20-ти.
Самое простое, потрогай верхний патрубок, он должен быть холодным...

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #330 : 13 Февраля 2012, 10:09:45 »
Так дело в том и состоит, раньше боясь что стекло лопнет включал печку с начала белой зоны.. у меня на стекле не большая трещина боюсь что пойдет дальше, ну так вот долго катался с вкл. печкой темпиратура в середине белой, салон хорошо прогрелся, и я выключил печь и темпиратура ушла к границе с красной, в салоне стало холодать снова вкл. печку и темпиратура вновь ушла до середины белой, при этом приехав к стоянке проверил патрубки - верхний холодный, нижний чуть теплый.
при этом заметил (правда не пойму при каких обстоятельствах) из под гофры что на рычаге КПП при одинаковой прогретости дует то горячий - обжигающий, то горячий но терпимый.. положения регулировки печки при этом на лобовое стекло
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #331 : 13 Февраля 2012, 13:49:43 »
Привет всем! у меня тоже такая проблем!!!!такая проблема... у меня второй реногор (первый увы недавно разбили),  сейчас реногор с пробегом в 96 тыщ, если верить спидометру... вроде все здорово но!!!!! проблемы с охлаждением и печкой!!! началсоь все с того что не вкулючался вентиолятор и печка не ахти как дула!, поменял датчик (родной датчик рабочий оказалася проверял в кастрюле), поставил на 94 градуса срабатывания, вроде все заработало, но в машине все равно холодно! затем и этот датчик перестал срабатывать....  стал разбирать систему, поменял датчик на влючение вентилятора на 88, вроде включается, снял печку полностью промыл и запаял радиатор печки! !!!!,так же поменял термостат, поставил от ауди на 80 ),  все поставил на место, с тросиками заслонок не разобрался но все открыл что бы дуло ... в машиене на скоросте дуетчуть теплый воздух!! прогревается до срабатываения вентилятора! все патрубки нагреваются как положено!!! и когда сильно прогревается бачок наполняется! а когда остывает ОЖ уходит!! все вроде работает норм но холодно в машине!!!  ГРЕШУ на помпу! как ее проверить не знаю! сухая не текет люфта нету! мучаюсь уже давно! но вот термостат поставил абы как не так как написанно в какой то из тем!, но патрубки греются все как положено! ПОМОГИТЕ!!!!! у всех в клубе в городе ташкент в машине у меня слегка тепло! не понимаю в чем проблема! воздух из системы выгнал... вроде все работает верно но что то все равно не так!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #332 : 13 Февраля 2012, 14:50:05 »
Так дело в том и состоит, раньше боясь что стекло лопнет включал печку с начала белой зоны.. у меня на стекле не большая трещина боюсь что пойдет дальше, ну так вот долго катался с вкл. печкой темпиратура в середине белой, салон хорошо прогрелся, и я выключил печь и темпиратура ушла к границе с красной, в салоне стало холодать снова вкл. печку и темпиратура вновь ушла до середины белой, при этом приехав к стоянке проверил патрубки - верхний холодный, нижний чуть теплый.
при этом заметил (правда не пойму при каких обстоятельствах) из под гофры что на рычаге КПП при одинаковой прогретости дует то горячий - обжигающий, то горячий но терпимый.. положения регулировки печки при этом на лобовое стекло
Главное не стрелка, температура воздуха из печки, если устраивает, то не парься, сейчас ездил по городу, темп-ра около 20-22 минус, стрелка на 3/4 белой зоны, с печкой, без печки на границе с красной. У дома опять попробовал включить на 3-ю скорость печку, на ХХ... стрелка уехала ниже половины белой зоны... остыл... ну у меня и печка н/о... она бодрее...


Андрюха - Меломан, термостат поменяй.  🤦‍♂️

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #333 : 13 Февраля 2012, 19:36:16 »
Главное не стрелка, температура воздуха из печки, если устраивает, то не парься, сейчас ездил по городу, темп-ра около 20-22 минус, стрелка на 3/4 белой зоны, с печкой, без печки на границе с красной. У дома опять попробовал включить на 3-ю скорость печку, на ХХ... стрелка уехала ниже половины белой зоны... остыл... ну у меня и печка н/о... она бодрее.



а у меня по мере продвижения стрелки к середине нагревается  верхний патрубок радиатора так не должно??
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #334 : 13 Февраля 2012, 19:57:41 »
При чем тут термостат? если у меня все посажено на герметик и стоит новый термостат! даже если прогреть машину до включения вентилятора то не кипяток дует из печки!! завтра приедут парни с клуба у кого жара в машине и будем сравнивать  у кого какая где температура... и искать причину!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн KOSMIC

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 286
  • Карма: 1
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #335 : 13 Февраля 2012, 20:04:32 »


 Андрюха - Меломан какой радиатор стоит?
  • москвиченок 214145 2литра сока

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #336 : 13 Февраля 2012, 20:09:26 »
радиатор валео родной! пробка есть, воздух стравливаю... вроде все делаю как надо! до этого была машина с 10-шным радиаотором но в зиму почти не успел поездить разбили! там грела норм печка! но здесь же! жопа какая то!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #337 : 16 Февраля 2012, 08:40:34 »
А еще может кто подскажет как проверить держит ли термостат или все таки гдето ссыт! просто машина при -15 греется около 20 минут до 60  примерно! вот! патрубок верхний холодный, но я думаю может все таки немного подпропускает термос!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R

Оффлайн Weter89

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 303
  • Карма: 2
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #338 : 16 Февраля 2012, 09:48:04 »
А еще может кто подскажет как проверить держит ли термостат или все таки гдето ссыт! просто машина при -15 греется около 20 минут до 60  примерно! вот! патрубок верхний холодный, но я думаю может все таки немного подпропускает термос!

а печка при этом включена?? если да, то так и будит, она здорово выхолаживает двиг.. если нет, то попробуй снять термос и прокипятить, там все четко видко как открывается как закрывается.. отсюда и выводы делай.. хотя если верхний патрубок - холодный то все ровно, может в печи воздух быть, его от туда крайне не легко вывести..
  • 214145 F3R272: флажковый ЧЯ, волгобачек, Зеркала BMW E34
5 копеек = √25 копеек = √1/4 рубля = 1/2 рубля = 50 копеек. докажи банку, что ты должен в 10 раз меньше платить за ипотеку
Что бы ты не сделал это будит не правильно, поэтому делай все так как хочешь.
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49214.msg981142.html#msg981142
Если что то хочешь сдела

Оффлайн Андрюха - Меломан

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: ТЕРМОСТАТ
« Ответ #339 : 16 Февраля 2012, 13:40:10 »
печка вроде греет но как узнать есть ли там воздух хз!!! по идее , его от туда должо выгнать в расширительный бачок! но почему то из нашего обычного радиатора воздух не выгоняется сам! это очень странно! скоро уже потеплеет и буду заниматься! поставлю как должно  термостат на 90 гр, и датчик вентилятора на 100 - родной! а то у меня щас все по минимальным тепмературам стоит!
  • Москвич Святогор, 1998г. Рено 2.0. F3R